Перейти к контенту

Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Пока только прощание со старым ...

Прощай, и пусть у тебя будет новая интересная жизнь...

post-7786-1315693894_thumb.jpg

Теперь будем думать, что ставить ...

Автомат будет точно...

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • burim

    22

  • BarsV8RT

    12

  • stalnoi_oskal

    5

  • Арсений

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А что думать?

Заказывай готовый v8 на карбе, лучше в сборе с трансмиссией. Останется только установить. Бери пример с Ильи. :)

На какую мощность и бюджет ты ориентируешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думать?

Заказывай готовый v8 на карбе, лучше в сборе с трансмиссией. Останется только установить. Бери пример с Ильи. :)

На какую мощность и бюджет ты ориентируешься?

Вот список вопросов...

1. Я так понимаю у меня влезет до 351ci

2. Что с карданом (подойдет, не подойдет)

3. Что с задним редуктором (разорвет, не разорвет) + вопрос с 4-мя шпильками...

post-7786-1315727203_thumb.jpg

вот кстати номер его

4. Что с ГУР (есть от 6 inline)

5. Что с кодером (нужен)

6. Брать со штатов или с Европы (дешевле)

7. Б/у или новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список вопросов...

1. Я так понимаю у меня влезет до 351ci

2. Что с карданом (подойдет, не подойдет)

3. Что с задним редуктором (разорвет, не разорвет) + вопрос с 4-мя шпильками...

post-7786-1315727203_thumb.jpg

вот кстати номер его

4. Что с ГУР (есть от 6 inline)

5. Что с кодером (нужен)

6. Брать со штатов или с Европы (дешевле)

7. Б/у или новый

1. Любой SBF должен поместиться без проблем, BBF тоже пихают в твой кузов, но нужен ли он там. SBF бывает разных объемов с 255 (примерно) до 427 (предельный строкер 351 W), соответственно мощность также может варьироваться от 120 до 550 сил.

Ты так и не написал двигатель какой мощности хотел бы поставить!!! ИМХО если нет желания мериться силами с современными авто, то достаточно будет 300 сил. Такие двигатели, если не ошибаюсь, стоят со всем навесным до 7000.

2. Маловероятно, тем более, ты еще с коробкой не определился.

3. По коду пробивать лень, а ракурс для фото ты выбрал неудачный. Надо было заднюю крышку фоткать. Если это 7.5 - с V8 долго не протянет.

4. -

5. Купишь набор под свой кузов и двигатель, установят, все будет работать. КМК это будет стоить около 1000 там.

6. Со штатов

7. Только новый, б/у придется перебирать. Едва ли удастся сэкономить, но времени потеряешь и побегать придется.

Вот интересный ресурс. Там есть и наборы двигатель-коробка.

http://www.fordcobraengines.com/vintage-mustang-engines.asp

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу 427 и прочие дикие объёмы? На драг чтоль такую красавицу готовить? А как же аутентичность? Вот родной-исконный 289-ый чем не угодил? Он ведь и V8 и едет прилично (всё относительно, разумеется) и не такой большой, тяжелый, неповоротлитвый и прожорливый как 351 и иже с ними. Аутентичность опять же.

ИМХО, умеренность должна быть во всём...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу 427 и прочие дикие объёмы? На драг чтоль такую красавицу готовить? А как же аутентичность? Вот родной-исконный 289-ый чем не угодил? Он ведь и V8 и едет прилично (всё относительно, разумеется) и не такой большой, тяжелый, неповоротлитвый и прожорливый как 351 и иже с ними. Аутентичность опять же.

ИМХО, умеренность должна быть во всём...

Никто и не писал о том что оптимальным двигателем является 427. ИМХО разница в весе между 302 и 351, как уже писали на форуме не более 40кг в версии с ал. головами, если рассматривать полностью чугунный 302 и 351 с ал. верхом то ее, можно сказать, нет.

ИМХО оптимальный 302 на 300-350 сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Все-же наверное буду рассматривать вариант очень свежего б/у из европы + АКПП (весьма разумные ценники) (если не подвернется вариант исконного двигателя-коробка 66-67 год)

Двигатель 4.6L 3-valve V-8 300-hp + 5АКПП года 2005+

Наверное нужно брать сразу с навесным (стартер, генератор ГУР?) и с коллекторами?

Впрыск можно и оставить наверное. (Удобно для повседневной эксплуатации)

Машины 2005+ на CAN? Можно-ли запустить только коробку-двигатель или нужен весь набор (ESP иммо и др)?

Если есть какие-то сведения, соображения очень прошу написать.

PS насколько я понимаю мощность тогда мерилась на голом моторе? Т.е. что-бы иметь сопоставимую динамику/эластичность с моим ХК8 нужен

мотор 7 л ? 300 сил это где-то 150 по европейскому?

32 клапана 5л это кобра только что-ли? А ванос где? (Ушел смотреть Bullit 68...)

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ставь В8 на карбе. Начинались они с 260 и заканчивались 351-м как раз. Если бигблок, то 390 (но это уже будет не оригинал ваще, 67+) или 428CJ (о-хо-хо). Для тебя (как, впрочем, и для меня почти что) из СмолллБлоков годится только 289 и 289HiPo.

Но это для аутентичности. Для перфоманса, конечно, тебе понадобится что-то начиная с 95 года. Т.е. 4,6+. Но тут уж тебе решать, сток или классная производительность. Кстати, 4,6 новые по размеру почти как БигБлоки прошлых лет. Замеряй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а может все же притулить нечто в стиле 302, те что под капотами боссов были? старые дубовые жрущие и прущие ;)

просто под новые агрегаты и гемороя больше, и менять надо все кроме кузова с салоном :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что по установке 32V в 64-67 Mustang

post-7786-1316948000_thumb.jpg

post-7786-1316948008_thumb.jpg

post-7786-1316948016_thumb.jpg

post-7786-1316948026_thumb.jpg

post-7786-1316948038_thumb.jpg

post-7786-1316948055_thumb.jpg

post-7786-1316948063_thumb.jpg

post-7786-1316948075_thumb.jpg

post-7786-1316948081_thumb.jpg

Вывод: головки не лезут по ширине и генератор нужно переносить. Подвеску менять на макферсон (нужно убирать крепление верхних рычагов)

Видимо только моторы с двумя клапанами подойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а может все же притулить нечто в стиле 302, те что под капотами боссов были? старые дубовые жрущие и прущие ;)

просто под новые агрегаты и гемороя больше, и менять надо все кроме кузова с салоном :ph34r:

post-7786-1316948205_thumb.jpg

Такой ? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замерял расстояние между чашками в своём 1969 получилось 68 см.

Мотор Койтовский 80 см, а от терминатора ещё шире, что то около 85 см.

Ставить надо что то олд скульное:

302

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фордовпрыск :

http://www.fordfuelinjection.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замерял расстояние между чашками в своём 1969 получилось 68 см.

Мотор Койтовский 80 см, а от терминатора ещё шире, что то около 85 см.

Ставить надо что то олд скульное:

302

Сильно что-то дорого получается весь этот металлолом тащить из штатов - может все-же взять европу и перебрать мне здесь.

Они там я так понял и делают - моторы на старых блоках собраны (а мне еще и коробка нужна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинок в инете навалом - тут вот грешным делом в триген бигблок засунули...

засада в том, что америкосы продают комплекты болт - он, а в жизни приходится сварко-болгарко-кулибин использовать :( ...

тем более своп подразумевает перенос опор мотора и коробки

з.ы. вообще строить нужно то, чего хочет душа, хоть лоурайдер, хоть драгстер, хоть слипер :bb::alc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю заморачиваться со всеми этими новыми моторами не нужно. Есть 289. Хочется мощи-302 на босах 302-х атмосферных снимают 600лс (мало?) В городе он будет не практичный(высоко форсированный атмосферник, думаю объяснять не надо) На 302 куча разного перфоманса продают. Я за аутентичность. Можно взять такой двигатель http://www.dssracing.com/product_p/m-6007-x302.htm к нему навеску, колектор под карб, вот такой вот инжектор http://www.summitracing.com/parts/HLY-550-400/ это будет лучше в плане экономичности и стабильной эластичной работы двигателя чем карбюратор, и дешевле чем например Про флоу 2 от Эдельброк(хотя тут вопрос спорный, смотря какие цели будут преследоваться) В итоге получим очень неплохой городской моторчик, который сможет уделать очень многих ( порядка 300 лс на колесах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна про флоу2 от Эдельброк

Изображение

http://www.summitracing.com/parts/EDL-35210/

Здесь уже есть коллектор, форсунки, рампы, бензонасос, мозги вся проводка и датчики, дистрибьютор, дроссельный блок. Цена правда кусачая

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-331-42...=item2567f1628c Поставить туда про флоу 2. Получится вообще нечто дикое. Мощность на колесах около 400 лс и момент около 500Нм, повторяю на колесах!!! Никакого трэкшн контроля, прочих АВS. Задний привод и 500Нм, здесь даже автомат не спасет, причем написано, что на автомате стал спид 2500 должен быть, довольно таки нервная машина.

И да, у них все перфоманс двигатели на б.у. блоках идут( блоки просто нормальные подбирают). Так что этого бояться не нужно, тем более 289, 302, 351 и далее по возрастанию объема, внутри примитивней, чем те которые на ГАЗонах стоят, в отличии от новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр от МСД детектед, горят и разваливаются они у нас в России что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-331-42...=item2567f1628c Поставить туда про флоу 2. Получится вообще нечто дикое. Мощность на колесах около 400 лс и момент около 500Нм, повторяю на колесах!!! Никакого трэкшн контроля, прочих АВS. Задний привод и 500Нм, здесь даже автомат не спасет, причем написано, что на автомате стал спид 2500 должен быть, довольно таки нервная машина.

И да, у них все перфоманс двигатели на б.у. блоках идут( блоки просто нормальные подбирают). Так что этого бояться не нужно, тем более 289, 302, 351 и далее по возрастанию объема, внутри примитивней, чем те которые на ГАЗонах стоят, в отличии от новых.

Что мешает мне собрать то что нужно здесь и не тащить блок и колено задорого из США ? Причем люминивые головки как раз можно и привезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моновпрыск форд не делал вроде-бы родной, сразу распределенный на эти двигатели ?(это я к тому что бу впрыск не будет стоить ничего с европы) А распределенный конечно неправильно выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моновпрыск форд не делал вроде-бы родной, сразу распределенный на эти двигатели ?(это я к тому что бу впрыск не будет стоить ничего с европы) А распределенный конечно неправильно выглядит.

Вот и я о том же, что родной инжектор будет выглядеть не очень под капотом классики. Что касается двигателя, тот тут решать уже вам. Можно заказать бошки Patriot Performance 1102 - Patriot Performance Freedom Series Small Block Ford Cylinder Heads . Очень сладкое предложение, может конечно и китай, но характеристики зверские, и стоит пара таких чуть ли не на 1000 баксов дешевле чем у лидеров рынка: трик флоу, АФР, Эдельброк. Можно сделать карбюраторный 302 (на базе двигателя НО, ставили на фоксы) Там очень хорошие поршни. Если все таки преследуется цель снять побольше, то можно на такой моторчик накинуть головы эдельброк #60379, вал # 2221, рокера fms-m-6564-в351 , крышки должны стать фоксовские, но можно что нибудь и по красивей поставить. Колектор сверху такой Weiand 8020 или аналог от того же эдельброк (но помоему Эдельброк был дороже) Да карбюратор. Общался с людьми, в сторону Эдельброк не советуют смотреть, лучше взять Барри Грант, серию роад демон от 600-750 CFM Получится двигательмощностью лошадей так 350-400 ( в зависимости как настроить) + я бы усилил коренные крышки, чтоб можно было поднять обороты максимальной мощности не боясь за ЦПГ и блок

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, что родной инжектор будет выглядеть не очень под капотом классики. Что касается двигателя, тот тут решать уже вам. Можно заказать бошки Patriot Performance 1102 - Patriot Performance Freedom Series Small Block Ford Cylinder Heads . Очень сладкое предложение, может конечно и китай, но характеристики зверские, и стоит пара таких чуть ли не на 1000 баксов дешевле чем у лидеров рынка: трик флоу, АФР, Эдельброк. Можно сделать карбюраторный 302 (на базе двигателя НО, ставили на фоксы) Там очень хорошие поршни

HO разве только фоксы ? Последние годы тоже вроде НО ? Поршни все равно скорее всего менять а так информация полезная изучаю спасибо !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО вроде только на фокс платформе шли. 5.0 семейства Windsor переставили ставить на мустанги с 96 года, все что шло далее ничего общего с этими двигателями не имеет. Примечательно то, что 302 виндсор стали ставить на мустанги в конце 60-х. Так что под капотом машин до 96 года стоит самый что ни на есть классический двигатель. Прелесть двигателей фоксов последних выпусков заключается в том, что там применяли кованные поршни (ели быть точным, то не ковка а какое-то специфическое литье), которые были намного прочней обычных (с 94 года для экономии производства стали ставить обычные). Далее установлены роликовые толкатели и соответствующий распредвал(roller lifters). Вернемся к форсировке. На таком двигателе блок держит порядка 400-450лс при превышении этого порога начинает лопаться. Если поставить плиту усилитель, то эта планка повышается (по некоторым заокеанским источникам) где-то до 600лс. Родной коленвал держит мощность намного большую, чем может выдержать блок. У шатунов предел где-то такой же как и у блока(причем как мне кажется при установке вышесказанной плиты этот предел должен так же сдвинуться вверх). И поршни которые переваривают 500лс. Вот такая информация для размышлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...