Перейти к контенту

Еле еле завёлся


Рекомендуемые сообщения

Позавчера аккум поменял. 2 недели назад после длительной поездки машина не завелась после 2-минутной стоянки с включенным ближним светом. Аккум зарядили зарядным устройством... 2 недели ездил без проблем, и опять похожая штука: с утра крутанул стартер не так бодро, а после работы и вовсе затрещало реле. Прикурили, потарахтел, поехал на сервис: утечка 110 мА (вроде не плохо говорят, хотя норма 70 (???)) заряд - отличный. Проверил Аккум какой-то "вилкой" а там прямо на глазах стрелка 11-10-9-8... Опять прикуривать... и новый аккумулятор. Была батарея Варта сильвер, продержалась 1,5 годика

А напиши нового название акка, думаю будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mighty_Gringo

    16

  • Арсений

    11

  • biven

    8

  • pavel

    6

Лучшие авторы в этой теме

Позавчера аккум поменял. 2 недели назад после длительной поездки машина не завелась после 2-минутной стоянки с включенным ближним светом. Аккум зарядили зарядным устройством... 2 недели ездил без проблем, и опять похожая штука: с утра крутанул стартер не так бодро, а после работы и вовсе затрещало реле. Прикурили, потарахтел, поехал на сервис: утечка 110 мА (вроде не плохо говорят, хотя норма 70 (???)) заряд - отличный. Проверил Аккум какой-то "вилкой" а там прямо на глазах стрелка 11-10-9-8... Опять прикуривать... и новый аккумулятор. Была батарея Варта сильвер, продержалась 1,5 годика

Налицо отличный аккумулятор, и говённый генератор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее так: говёный генератор за полтора года прикончил аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одному чуваку на мустанге в мажор авто заменили рулевую рейку из-за того что колеса били)

на вопрос - а ты колеса то балансировал?

ответ был - а что это такое?

хахахахааа.... ( это история про saleen который мой друг купил у предыдущего владельца)

Так же что многие не знают, что когда купил новые колеса, отбалансировал,собрал и когда им уже 2 года и они лысые как колено, то как бы желательно заного отбалансировать. Из-за этого как раз и било жопу на уже моем V8.

многие ездят и не подозревают,что что-то не так.

Изменено пользователем Bro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеж спрошу))) не понятно почему много уважаемый тинспирит за замену подвески берет 7-9 т.р. когда в тех местах где ее ставят каждый день и настраивают ( винтовую подвеску) берут 4500р

почему замена масла и фильтра масленого+ воздушный стоит 6 тр, где везде это стоит 3 т.р.

и это то,что я только слышал от владельцев мустангов!!! это не первая машина моя,где я сам вникаю во все и делаюсь не у АРА-Братьев,а там, где понимаю,что к чиму.

просто забавно ездить и не знать,что у тебя там сломалось, не знать скока чего где стоит....что менять рулевую,что колеса бьет в мажоре -авто и т.д.

эх.....))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему замена масла и фильтра масленого+ воздушный стоит 6 тр, где везде это стоит 3 т.р.

:blink:

В Москве правда такие цены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеж спрошу))) не понятно почему много уважаемый тинспирит за замену подвески берет 7-9 т.р. когда в тех местах где ее ставят каждый день и настраивают ( винтовую подвеску) берут 4500р

почему замена масла и фильтра масленого+ воздушный стоит 6 тр, где везде это стоит 3 т.р.

и это то,что я только слышал от владельцев мустангов!!! это не первая машина моя,где я сам вникаю во все и делаюсь не у АРА-Братьев,а там, где понимаю,что к чиму.

просто забавно ездить и не знать,что у тебя там сломалось, не знать скока чего где стоит....что менять рулевую,что колеса бьет в мажоре -авто и т.д.

эх.....))))))))))))))))))

Пожалуй дай проясню. Ситуация с сервисами на форуме не всплывала, и походу никогда не всплывет. То что ты говоришь, это между соклубниками инфа ходит. И найти тот сервис который тебя устроит, говоря из моего личного опыта, это очень непростая задача. Причина в том что члены клуба так или иначе связаны с хозяевами сервисов, что осложняет кой какое обсуждение. Поэтому никто не говорит что и где и сколько.

Мне первое ТО вышло в 24 тыс р (первое в России при пробеге менее 22000 км). Я понимал что это дорого, но так же понимал что не знаю куда еще можно поехать с уверенностью что качество услуги не пострадает. Поэтому, сделав выводы методом проб и ошибок я таки нашел то место где и обслуживаю и тюнингую машину. НО, при данной ситуации, ввиду вышеописанного, каждый новичок должен пройти через поиск или смирится с ситуацией. Твой друг на салине купил машину, а не конструктор как Жигули и его задача ездить на автомобиле, а не знать причину тех или иных неполадок, а то что мажор этим воспользовались-в свое время один мой знакомый вернул 30000 р после таких же действий сервиса который пытался воспользоваться незнанием хозяина авто (молодой водитель). И последнее НО: твой друг приехал, заплатил и забрал машину без этой неполадки, в то время как некотоые платят мало и потом ездят по несколько раз и в итоге почти столько же выходит.

Это у меня есть время и желание поколупаться в машине, у многих других нету ни желания ни времени, они намного старше и более занятые люди и для них авто должно ездить бесперебойно и они не озадачиваются заглядывать под капот, это не нужно если с машиной все отлично.

Вообще по задумке ТО, машина должна ездить от одного др другого без проблем, и это ОТЛИЧНАЯ машина.

Мой мустанг так ездит. Сейчас я чаще ездил по сервисам ввиду тюнинга, но я уверен, что может быть я плачу за установку чего-либо чуть больше но после, я буду заезжать в сервис только исключительно для проведения ТО. Так как уже у меня нету возможности по несколько раз за месяц в сервис.

А дело каждого узнав цену услуги, сделать вывод/проанализировать и сделать в этом или уехать, никто не заставляет: "без лоха и жизнь плоха" но не следует забывать о качестве работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее так: говёный генератор за полтора года прикончил аккумулятор.

Возможно... Генератор родной, но после ремонта (диодный мост). Как-то можно уточнить его работоспособность или точнее -пригодность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... Генератор родной, но после ремонта (диодный мост). Как-то можно уточнить его работоспособность или точнее -пригодность?

Тестером со всеми включенными штатными потребителями напряжение на заряженном аккуме должно быть в диапазоне 14.2-14.6В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестером со всеми включенными штатными потребителями напряжение на заряженном аккуме должно быть в диапазоне 14.2-14.6В

Сень, тут тестера боятсо... Вдруг ты ткнёшь его в муста, а он тебе две полоски? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестер-зло..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, тут тестера боятсо... Вдруг ты ткнёшь его в муста, а он тебе две полоски? :lol:

Две полоски на Мусте - это к добру ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две полоски на Мусте - это к добру ;)

:umnik2:...а ведь ты праф чьёрт побьери... Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не к добру, это к страйпам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напиши нового название акка, думаю будет полезно.

VARTA 574 012 068

12V 74Ah 680A (EN)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...