Mighty_Gringo 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Суть проблемы. Прокатившись из одного конца москвы в другой по всем пробкам, как чумачечий. Оставил машину около работы и ушёл. Вернулся, повернул ключ до зажигания, всё работает, подсветка, приборка, магнитола всё всё всё. Завожусь и бац. Еле еле крутит стартер, завёлся думаю слава богу, но приборка и подсветка включились с задержкой в секунды 3-5. Повторил так несколько раз всё тоже самое. Доехал до дома на час оставил машину, вышел заводиться всё хорошо. Уехал, через 2 часа начал заводиться, тоже самое что и было. И так вопрос, что это такое ? Было ли с кем-нибудь? Написал что по пробках как чумачечий несся, т.к. газ в пол, тормоз в пол, спешил блин. Мог ли чтото перегреть? или банально аккумулятор сел ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Я думаю, что тебе нужно клеммы аккумулятора почистить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Я думаю, что тебе нужно клеммы аккумулятора почистить.А также проверить гену. Стрелка зарядки что говорит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 сто пудово клемы и генератор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Скорее всего генератор ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 стрелка заряда говорит больше половины. А что может бысть с генератором ? Под замену ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 стрелка заряда говорит больше половины. А что может бысть с генератором ? Под замену ? Ты клеммы-то сначала почисти... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 +1 к клеммам и смажь их литолом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Опа, а как их чистить, и что такое этот литол ? ))) Объясните глупому коневоду )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 карщеткой или шкуркой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 литол это смазка продаеццо во ффсех автолобазах и на многих заправках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 блин сегодня ездил не было такой лажи. может это просто глюк был? P.S. если все таки генератор, стоит ли новый тюнинговый ставить? а конкретнее http://www.americanmuscle.com/130amp-alternator-0509gt.html + http://www.americanmuscle.com/powerwire-0509.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 пока не вмер нефиг его менять тем более на тюнинговый родной он сааааамый родной )))))) просто подтяни клемы .они то прилегають то нет ну а ремонт гены по моему любая контора может сделать за 20 минут . на моем например я делал сам причем он так удобно стоит что его даже снимать не надо для замены щеток . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 22 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 клеммы смотрел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 пока не вмер нефиг его менять тем более на тюнинговый родной он сааааамый родной ))))))просто подтяни клемы .они то прилегають то нет ну а ремонт гены по моему любая контора может сделать за 20 минут .на моем например я делал сам причем он так удобно стоит что его даже снимать не надо для замены щеток .Ааа так он ремонтируется, я то думал тока под замену... P.S. Тюнинговый типо больше энергии вырабатывает ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 клеммы смотрел?Нее завтра буду этим заниматься, а что там на них должно быть? Либо не докручены, либо налёт чтоли или что ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Нее завтра буду этим заниматься, а что там на них должно быть? Либо не докручены, либо налёт чтоли или что ?Типа того. Ещё провода могут подгнить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Типа того. Ещё провода могут подгнить.Ну гнилые провода, Алексей, совсем обрадовал ))) А как я это пойму они все в кожухах? Прозванивать сам я не умею ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Ну гнилые провода, Алексей, совсем обрадовал ))) А как я это пойму они все в кожухах? Прозванивать сам я не умею ) Если выглядит нездорово, значит проблема есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Сегодня в сервисе вскрыли и обнаружили веселуху полную. Значит по порядку. Сальник шкива коленвала протекает, и шкив раскидывал масло везде под капотом ( шкив меняный ББК, может он виноват, может сальник сдох ), вся стенка движка в масле, весь генератор, дроссель и даже капот заляпан. Генератор кончился походу из-за того что весь в масле, будем чинить. Сальник поменяем, и ещё и на ремень я попал, т.к. он тоже весь в масле и его слегка разъело )) Каждый день конь меня радует всё больше и больше. Больной насквозь с температурой, разобрал всё чтобы снять генератор и шкивы ( включая коллектор ), ощущения не передать словами )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Починили генератор. Офигел 8250р, старый тока корпус и проводка.... пипец Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Лучше качественно починить родной, чем потом гемороиться с тюнинхом. Повермастер на 140А 2 раза за год попросился то на замену контактной то на подшипники Шкив с сальником в разных плоскостях, и если с валом все ок и на нем нет дорожки от сальника - просто поставить новый и забудь Мы тут все больные (с) но всеж выздоравливай по-скорее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Лучше качественно починить родной, чем потом гемороиться с тюнинхом. Повермастер на 140А 2 раза за год попросился то на замену контактной то на подшипникиШкив с сальником в разных плоскостях, и если с валом все ок и на нем нет дорожки от сальника - просто поставить новый и забудь Мы тут все больные (с) но всеж выздоравливай по-скорее Стоп, шкив коленвала одевается ведь на сальник? или я чото путаю ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Эт я по старой памяти написал о 302 Естессно ты ниче не путаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Эт я по старой памяти написал о 302 Естессно ты ниче не путаешь Фу блин не пугай так, я уж обосрался что там чото серьёзнее сальника ) А то блин конь пипец деньги выкачивает. Не успеваю на тюнинг накопить, как что-нибудь сломается, вот щас генератор, за ним сальник и ремень. Из-за генератора ближе к зиме придёца аккум менять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.