Перейти к контенту

Консервация на зиму.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Lazy сказал:

когда хАна уже  :)))

То набиваем цилиндры солидолом и быстренько продаем пока компрессия прет!!!))).. По теме .. прогреть , после набиваем промасленной газетой воздушный фильтр и глушители .. Кузов обработать воском, колеса силиконовым консервантом. АКБ зарядить и на балкон. И не тревожить машинку до весны. Или открыть любую инструкцию к авто -мото годов 60 -70.. Там все есть в подробностях.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Lazy сказал:

солидолом обмазать все снаружи, выкрутить свечи, залить все солидолом. войлок во впуск.

Ты забыл еще упомянуть что все это после в цистерну с горячим битумом погрузить надо!! Тогда надежно , (как мумии в Помпеях) на века.))  Lazy  а где культовый СААБ , любоФФ всех домохозяек и професоров  колледжей  ?? Смотрю машина в подписи идеологически--партийно правильная ?? С возвращением?? Все иногда оступаются!!

Изменено пользователем анархист
Опубликовано

Сааб переживает смену третьей лошади. Отличное авто. Наполирован и покрыт защитным полимером, к зиме готов!

IMG_1410.JPG

Опубликовано
2 minutes ago, Lazy said:

Сааб переживает смену третьей лошади. Отличное авто. Наполирован и покрыт защитным полимером, к зиме готов!

IMG_1410.JPG

Субару

Опубликовано (изменено)

Завидуйте молча :P сердце настоящее саабовское :)

Каждому опелю такой салон :₽

IMG_5410.JPG

IMG_5411.JPG

IMG_5412.JPG

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано
2 минуты назад, Lazy сказал:

Завидуйте молча :P сердце настоящее саабовское :)

С чуднОй касетой зажигания  на 4 соска? , многоискровым дожигом свечей ? (после остановки -- треск из под капота?) :D.. Сочувствую.. купи еще 2 про запас. И цепями ГРМ обмотай запаску..

Опубликовано

3 года полет нормальный. Не знаю за ваш треск. При своевременной замене свечей проблем с кассетой не имею. Цепь ходит 200тыс. Натяжитель проверяю, еще есть куда растягиваться. Замена цепи с расходниками 35-40тыс. Куда еще укусить попробуете? :)

Опубликовано
3 минуты назад, Lazy сказал:

3 года полет нормальный. Не знаю за ваш треск. При своевременной замене свечей проблем с кассетой не имею. Цепь ходит 200тыс. Натяжитель проверяю, еще есть куда растягиваться. Замена цепи с расходниками 35-40тыс. Куда еще укусить попробуете? :)

Замок зажигания надо было в багажник засунуть... под запаску... :P

Опубликовано

 Если движка Саабовская с их фирменной системой зажигания.. то там есть фишка ))) как прожиг свечей искрой с частотой в 15000 разрядов после остановки движки , должен быть слышен зум (треск) в течении 5-7 секунд.. Запуск тоже у них своеобразный ..при прокрутке стартером кассета по всем цилиндрам сыпет искрой для уверенного запуска , как где то вспышка....то сразу переходит в режим раскидывания искры согласно порядку работы цилиндров.. Кассета слабое звено у них, постоянно про запас возил на своем Аэро в багажнике.. Цепи тоже иногда рвутся (не от растягивания)... увы. А так то , да, авто для для  своих целей нормальное, хоть и своеобразное (как Вольво)..

Опубликовано

Я может глуховат, но запуск и останов мотора ничем не отличается от обычного. Наверное в нем идут технологические процессы о которых я знать не знаю. Пока меня это не беспокоило. Я сомневаюсь, что у вас был Аэро Вейдер с порванной цепью. Мотор избавился от большинства родовых болячек. 

Мустанг в соотношении пробег/деньги обходится в разы больше и весь миф о ломучески и дороговизны обслуживания саабов лишь миф для меня. Следующим семейным авто непременно будет Вольво. 

Опубликовано

15 лет уж прошло как видел его в последний раз... Молодость!! Скока деффчОнок перекатано.. 250 лошадей Турбо. Климат контроль, все электро... Тогда казался мне ракетой.. С гидро бамперами.. которыми можно было втыкаться в столб на скорости 15 км в час..

IMG_3081.jpg

Опубликовано

Но кассету глянь... вытащи повтыкай свечи туда ,облокоти на *массу* и повключай зажигание... если все ровно , то нормуль. Если какая то свеча не сыпет искрой -- то недолго осталось. Сам все увидишь-- это диагностика. Ничего я тут сверхестественного не пишу.

Опубликовано

Открытый сид (комп) позволяет смотреть на огромное количество параметров работы мотора, в том числе показывает количество пропусков, не снимая кассеты со свечами. 

Опубликовано

Как знаешь... свеча зажигания это конечный исполнитель .. В режиме прокрутки стартером и после глушения комп тебе ничего не покажет..ибо в первом случае двиг еще не заведен, а в последнем уже заглушен.. С уважением..

Опубликовано
7 минут назад, анархист сказал:

Как знаешь... свеча зажигания это конечный исполнитель .. В режиме прокрутки стартером и после глушения комп тебе ничего не покажет..ибо в первом случае двиг еще не заведен, а в последнем уже заглушен.. С уважением..

Аватарка у тебя в точку!

Опубликовано
14 минут назад, palych сказал:

Аватарка у тебя в точку!

аха... я тот , который серенький..с хвостом..

Опубликовано (изменено)
8 hours ago, Evgenius said:

Замок зажигания надо было в багажник засунуть... под запаску... :P

Ты шо... Это ж главная фишка сааберов. Они всем говорят, что это как в самолете.

 

ПС кассету запасную возил в багажнике)))

ППС Цены на оригинальные запчасти Saab ужасающие. Например датчтк положения ручки акпп 500-700 долларов. Я вскрывал старый датчик. Обыкновенный переключатель с дорожками из металла как у всех. Только у Форда он стоит 70 долларов.

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Я не встречал таких цен. Самое дорогое что я покупал, была оригинальная помпа за 6000руб 

Может датчик был от акпп 84 года?

На мустанг, нижняя губа бампера стоит 300$, за что? 

Странные цены есть у всех производителей. 

А какая разница где ключ находится? Удобно запускать авто с пассажирской стороны :)

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

Забыли один позитивный момент от отсутствия зимней эксплуатации в больших городах. Реагенты! Сегодня с утра они толстым слоем покрывали все дороги и тротуары у меня в районе.

Так что, если консервировать, то кузов можно лучше сохранить.

Опубликовано
10 минут назад, hippopony сказал:

Забыли один позитивный момент от отсутствия зимней эксплуатации в больших городах. Реагенты! Сегодня с утра они толстым слоем покрывали все дороги и тротуары у меня в районе.

Так что, если консервировать, то кузов можно лучше сохранить.

если старый кузов, то безусловно. если новый, то не жалко :)

Опубликовано
1 минуту назад, Lazy сказал:

если старый кузов, то безусловно. если новый, то не жалко :)

S550 не жалко в смысле?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...