Dennis Black Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Интересно, почему такому виду тюнинга SN95 да и прочих американских автомобилей не уделено должного внимания.Читая американские сайты, я не мог получить однозначные ответы на мои вопросы, связанные с удалением tailpipes и изготовлением turndowns.Давно хотел отрезать трубы, но почему то, достаточно сильно нервничал по поводу того, что я получу на выходе. Целое лето, я терзался данным вопросом. Даж не знаю, чего я так разволновался)Зная, что midim себе сделал turndowns, решил поинтересоваться как у него с этим обстоят дела. Его ответы меня ободрили, и я всё таки решился. Сами turndowns я вырезал из оставшихся изгибов и приварил к банкам глушителей. Длиной они получились ~9см. На данную затею я не потратился вообще.А теперь отвечу на те вопросы, что меня интересовали, и я не мог найти однозначные ответы.- В салоне не пахнет выхлопом, вообще. Даже если прогреваешь утром. (Если конечно у вас не дырявое днище)- В пробке с открытыми окнами тоже ничего не чувствуется. (Конечно если ветер сзади, то не обессудьте)- Бак не греется вообще- Днище не греется тоже- Мост не греется- Звук стал громче, процентов на 30. Плюс ко всему, он стал отчетливее и насыщеннее.- Почти вся прибавка громкости ощущается с 900 до 2000 оборотов. Звук действительно насыщенный. Мягко резонирующий по днищу сзади. (у меня сидений сзади нет, возможно с ними этого не будет)! Но стоит учесть, у меня стоковый выхлоп и все катализаторы на месте. - Если делать на тюнинге, то звук будет явно громче с turndowns и в диапозоне с 900 до 2000 оборотов может быть неприятно резонирующим. Но я думаю у всех вкусы, да и уши разные.- В динамике прихода нет. Во всяком случае у меня.Поэтому, если у двух людей результат почти равнозначен, значит это система.P.S.: Да! я доволен результатом полностью Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Dennis Black Цитата
Leonid Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2011 и вправду говорят, на вкус и цвет .... мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины? Цитата
Dennis Black Опубликовано 8 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2011 и вправду говорят, на вкус и цвет .... мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины?Опять же кому что больше нравится) Лично я их отрезал, потому что они постоянно грязные, концы были разного диаметра и на разную длину торчали Да и эстетически, для меня!) они визуально утяжеляют заднюю часть, которая без того выглядит массивно.А наличие или отсутствие двух труб меня не трогает, я то знаю, что у меня мужской автомобиль Есть ли результат в производительности при укороченном выхлопе, я не знаю, может кто с форума ответит) Цитата
Allexey Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 Так же езжу без tailpipes, лет пять наверно. После глушителей небольшие хвостики вниз, действительно проблем нет. Но я их не ставил так как изначально тандер под одну трубу, бак надо чуть двигать, малость мешает... PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны... Цитата
Browser Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны...а покажи Цитата
root Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Походу мне придется также сделать. Поскольку после всего изначального секса с самодельным выхлопом добавился новый секс после замены моста (мост 8.8 уже, одна труба стучит об амморт) Плюс еще при резком торможении задевает за кардан... Только я не совсем понял старт топика. Выхлоп просто обрезается перед мостом или выводится по бокам? Иллюстрации по теме... Изменено 9 Октября 2011 пользователем root Цитата
Browser Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 Иллюстрации по теме...когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасно Цитата
root Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасноГлушители штатные стояли?У нас громко никак нельзя, проеду пару кварталов и сразу гайцы хлопнут. Цитата
Dennis Black Опубликовано 9 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 Да, обрезаются перед задним мостом. У меня направлены "концы" строго вниз. Как на этой фотографии Цитата
Browser Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 Глушители штатные стояли?Не, Фломастеры сороковые Цитата
Moris Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2011 Жаль. Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2011 Жаль. Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО+ 1 Цитата
mr_Capone Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2011 а мне так нарвится гораздо больше... Цитата
root Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Сегодня пока валялся под машиной заодно открутил правую трубу сзади и отрезах *** перед мостом)) У меня за глушаком там флянец, просто развернул трубой вниз. В общем понравилось) Буду немного укорачивать и вторую сторону тоже отрежу естессно... Фотки потом сделаю... Ну а для вида если сильно хочется, то можно фальш-трубы сделать, хоть из отверстий в бампере.... Изменено 26 Октября 2011 пользователем root Цитата
Moris Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника. Цитата
mr_Capone Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2011 Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.