Перейти к контенту

Turn downs


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Интересно, почему такому виду тюнинга SN95 да и прочих американских автомобилей не уделено должного внимания.

Читая американские сайты, я не мог получить однозначные ответы на мои вопросы, связанные с удалением tailpipes и изготовлением turndowns.

Давно хотел отрезать трубы, но почему то, достаточно сильно нервничал по поводу того, что я получу на выходе. Целое лето, я терзался данным вопросом. Даж не знаю, чего я так разволновался)

Зная, что midim себе сделал turndowns, решил поинтересоваться как у него с этим обстоят дела. Его ответы меня ободрили, и я всё таки решился.

Сами turndowns я вырезал из оставшихся изгибов и приварил к банкам глушителей. Длиной они получились ~9см. На данную затею я не потратился вообще.

А теперь отвечу на те вопросы, что меня интересовали, и я не мог найти однозначные ответы.

- В салоне не пахнет выхлопом, вообще. Даже если прогреваешь утром. (Если конечно у вас не дырявое днище)

- В пробке с открытыми окнами тоже ничего не чувствуется. (Конечно если ветер сзади, то не обессудьте)

- Бак не греется вообще

- Днище не греется тоже

- Мост не греется

- Звук стал громче, процентов на 30. Плюс ко всему, он стал отчетливее и насыщеннее.

- Почти вся прибавка громкости ощущается с 900 до 2000 оборотов. Звук действительно насыщенный. Мягко резонирующий по днищу сзади. (у меня сидений сзади нет, возможно с ними этого не будет)

! Но стоит учесть, у меня стоковый выхлоп и все катализаторы на месте.

- Если делать на тюнинге, то звук будет явно громче с turndowns и в диапозоне с 900 до 2000 оборотов может быть неприятно резонирующим. Но я думаю у всех вкусы, да и уши разные.

- В динамике прихода нет. Во всяком случае у меня.

Поэтому, если у двух людей результат почти равнозначен, значит это система.

P.S.: Да! я доволен результатом полностью ^_^

post-3782-1318888121_thumb.jpg

post-3782-1322421342_thumb.jpg

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду говорят, на вкус и цвет ....

мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две ;)

это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы :lol:

или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leonid писал(а):

и вправду говорят, на вкус и цвет ....

мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две ;)

это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы :lol:

или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины?

Опять же кому что больше нравится) Лично я их отрезал, потому что они постоянно грязные, концы были разного диаметра и на разную длину торчали :blink:

Да и эстетически, для меня!) они визуально утяжеляют заднюю часть, которая без того выглядит массивно.

А наличие или отсутствие двух труб меня не трогает, я то знаю, что у меня мужской автомобиль :P

Есть ли результат в производительности при укороченном выхлопе, я не знаю, может кто с форума ответит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же езжу без tailpipes, лет пять наверно. После глушителей небольшие хвостики вниз, действительно проблем нет. Но я их не ставил так как изначально тандер под одну трубу, бак надо чуть двигать, малость мешает...

PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Allexey писал(а):

PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны...

а покажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мне придется также сделать.

Поскольку после всего изначального секса с самодельным выхлопом добавился новый секс после замены моста (мост 8.8 уже, одна труба стучит об амморт)

Плюс еще при резком торможении задевает за кардан...

Только я не совсем понял старт топика.

Выхлоп просто обрезается перед мостом или выводится по бокам?

Иллюстрации по теме...

post-1814-1318176026_thumb.jpg

post-1814-1318176202_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  root писал(а):

Иллюстрации по теме...

Изображение

когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.

а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Browser писал(а):

когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.

а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасно

Глушители штатные стояли?

У нас громко никак нельзя, проеду пару кварталов и сразу гайцы хлопнут. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обрезаются перед задним мостом. У меня направлены "концы" строго вниз. Как на этой фотографии

post-3782-1318181990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  root писал(а):

Глушители штатные стояли?

Не, Фломастеры сороковые :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. :(

Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  Moris писал(а):

Жаль. :(

Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО

+ 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока валялся под машиной заодно открутил правую трубу сзади и отрезах *** перед мостом))

У меня за глушаком там флянец, просто развернул трубой вниз.

В общем понравилось)

Буду немного укорачивать и вторую сторону тоже отрежу естессно...

Фотки потом сделаю...

Ну а для вида если сильно хочется, то можно фальш-трубы сделать, хоть из отверстий в бампере....

post-1814-1319643708_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moris писал(а):

Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника.

:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...