Dennis Black 62 Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Интересно, почему такому виду тюнинга SN95 да и прочих американских автомобилей не уделено должного внимания.Читая американские сайты, я не мог получить однозначные ответы на мои вопросы, связанные с удалением tailpipes и изготовлением turndowns.Давно хотел отрезать трубы, но почему то, достаточно сильно нервничал по поводу того, что я получу на выходе. Целое лето, я терзался данным вопросом. Даж не знаю, чего я так разволновался)Зная, что midim себе сделал turndowns, решил поинтересоваться как у него с этим обстоят дела. Его ответы меня ободрили, и я всё таки решился. Сами turndowns я вырезал из оставшихся изгибов и приварил к банкам глушителей. Длиной они получились ~9см. На данную затею я не потратился вообще.А теперь отвечу на те вопросы, что меня интересовали, и я не мог найти однозначные ответы.- В салоне не пахнет выхлопом, вообще. Даже если прогреваешь утром. (Если конечно у вас не дырявое днище)- В пробке с открытыми окнами тоже ничего не чувствуется. (Конечно если ветер сзади, то не обессудьте)- Бак не греется вообще- Днище не греется тоже- Мост не греется- Звук стал громче, процентов на 30. Плюс ко всему, он стал отчетливее и насыщеннее.- Почти вся прибавка громкости ощущается с 900 до 2000 оборотов. Звук действительно насыщенный. Мягко резонирующий по днищу сзади. (у меня сидений сзади нет, возможно с ними этого не будет)! Но стоит учесть, у меня стоковый выхлоп и все катализаторы на месте. - Если делать на тюнинге, то звук будет явно громче с turndowns и в диапозоне с 900 до 2000 оборотов может быть неприятно резонирующим. Но я думаю у всех вкусы, да и уши разные.- В динамике прихода нет. Во всяком случае у меня.Поэтому, если у двух людей результат почти равнозначен, значит это система.P.S.: Да! я доволен результатом полностью Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 8 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 и вправду говорят, на вкус и цвет .... мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 8 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 и вправду говорят, на вкус и цвет .... мне, например всегда нравились трубы, тем более, если они мощьные и их две это же не банки, которые на рисовозках свисают, как вымя у коровы или я чего то не понимаю и этот тюнинг не для эстетики машины?Опять же кому что больше нравится) Лично я их отрезал, потому что они постоянно грязные, концы были разного диаметра и на разную длину торчали Да и эстетически, для меня!) они визуально утяжеляют заднюю часть, которая без того выглядит массивно.А наличие или отсутствие двух труб меня не трогает, я то знаю, что у меня мужской автомобиль Есть ли результат в производительности при укороченном выхлопе, я не знаю, может кто с форума ответит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Так же езжу без tailpipes, лет пять наверно. После глушителей небольшие хвостики вниз, действительно проблем нет. Но я их не ставил так как изначально тандер под одну трубу, бак надо чуть двигать, малость мешает... PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 PS. Кстати я и забыл, что у меня новые tailpipes 2,5дюйма есть на фокса, валяются где то в гараже..., могу продать, если кому нужны...а покажи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Походу мне придется также сделать. Поскольку после всего изначального секса с самодельным выхлопом добавился новый секс после замены моста (мост 8.8 уже, одна труба стучит об амморт) Плюс еще при резком торможении задевает за кардан... Только я не совсем понял старт топика. Выхлоп просто обрезается перед мостом или выводится по бокам? Иллюстрации по теме... Изменено 9 Октября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Иллюстрации по теме...когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 когда менял себе выхлоп, то небыло время всё доделать, остановился именно как на фото. то я акуел, в машине нереальны было разговаривать, на 100км уши отваливались. приехав на дачу в час ночи, я разбудил всех, а сосед утром сказал, что подумал, что вертолёт рядом сел.а потом всё доделал, вывел гуси назад и стало прекрасноГлушители штатные стояли?У нас громко никак нельзя, проеду пару кварталов и сразу гайцы хлопнут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 9 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Да, обрезаются перед задним мостом. У меня направлены "концы" строго вниз. Как на этой фотографии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Глушители штатные стояли?Не, Фломастеры сороковые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Жаль. Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Жаль. Без спойлера было уныло, а с утратой труб весь маскл шарм ушел окончательно и стало совсем "по японски". ИМХО+ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_Capone 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 а мне так нарвится гораздо больше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Сегодня пока валялся под машиной заодно открутил правую трубу сзади и отрезах *** перед мостом)) У меня за глушаком там флянец, просто развернул трубой вниз. В общем понравилось) Буду немного укорачивать и вторую сторону тоже отрежу естессно... Фотки потом сделаю... Ну а для вида если сильно хочется, то можно фальш-трубы сделать, хоть из отверстий в бампере.... Изменено 26 Октября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_Capone 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Отрезать трубы, чтоб потом сделать фальш трубы ИМХО клиника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.