Barracuda 2 Опубликовано 19 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 доброго времени суток.,кто может подсказать как уменшить расход топлива на mustange в6, акпп,может есть какой регулятор,или лудше в сервис обратиться ? расход 25 лит. при медленной ездеНа хер тебе МУСТАНГ если ты хочешь тошнить в любом из рядов Газ можно воткнуть и чё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 На хер тебе МУСТАНГ если ты хочешь тошнить в любом из рядов Газ можно воткнуть и чёНу, Серый, не скажи))) Вот мне нужен))) Но и носицца, как псих, я не ношусь))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 думаю всем здесь мустанги нужны только, что есть разумный расход, как люди пишут по 17-18 литров на 4,6 обьемах или блин на 4 литровых по 22-25 расходовать даже не ездя толком именно ташня в правом крайнем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 думаю всем здесь мустанги нужны только, что есть разумный расход, как люди пишут по 17-18 литров на 4,6 обьемах или блин на 4 литровых по 22-25 расходовать даже не ездя толком именно ташня в правом крайнем Это уже показатель здоровья двигателя и машины в целом. В советский мануалах к авто были такие хорошие параметры как "эксплуатационный расход топлива" и "расстояние выбега автомобиля" - этих двух вещей было достаточно чтобы понять, здоров автомобиль или нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) думаю всем здесь мустанги нужны только, что есть разумный расход, как люди пишут по 17-18 литров на 4,6 обьемах или блин на 4 литровых по 22-25 расходовать даже не ездя толком именно ташня в правом крайнемя еду на V6, наливаю, что тахометр почти всегда в красной зонеза мной едет Сава на GT - говорит, что особо не давил, и что точно тахомер в красной зоне не бывалзы: если на v6 тошницо (не более 2тыщ обороты держать) расход будет меньше 20л. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 20 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 зы: если на v6 тошницо (не более 2тыщ обороты держать) расход будет меньше 20л.я те даже больше скажу - он будет от 13 до 18 (только город) в зависимости от пробок, прогрева движка и прочих факторов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 я те даже больше скажу - он будет от 13 до 18 (только город) в зависимости от пробок, прогрева движка и прочих факторовОб этом и речь... вот это реально и вполне приемлимо... прям "Синдром Приуса", было бы что то подобное у наших с автором темы коней, то и глупых вопросов про поиски регулировок не было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Ну, Серый, не скажи))) Вот мне нужен))) Но и носицца, как псих, я не ношусь)))Ха Ром но ты и не создаёшь Такие темы :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 На самом деле, правильный расход написан в характеристиках авто (ну + несколько литров) На форуме давно писали про это. Например для V8 норма это 19-23 в зависимости от образа нажимания на педаль (езда при этом будет примерно с одной средней скоростью). То что у меня сейчас такой малый оасход это следствие того что после тюнинга я попросту буду вырабатывать в асфальт после 3000 RPM, поэтому выше и не езжу, поэтому и брусочек напоржать под педалькой... При этом, я не тошню, иногда жму резко до упора. В целом я чаще быстрее потока. Причина моего малого расхода это выросшая мощность из за которой узкие шипованые зимние колеса буксуют, а *** топить когда толку от этого 0 ("ноль")? Если расход выше...то блин, какие регулировки?!?! Это либо вы так неправильно ездите либо так неправильно работает мотор. Во втором случае проще не спрашивать тут а ехать в сервис всеравно тут не сильно смогут помочь. В первом случае нужно чутка задуматься и узнать как правильно, на крайняк реально, без шуток, брусочек под педальку! (IMHO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) На самом деле, правильный расход написан в характеристиках авто (ну + несколько литров) На форуме давно писали про это. Например для V8 норма это 19-23 в зависимости от образа нажимания на педаль (езда при этом будет примерно с одной средней скоростью). То что у меня сейчас такой малый оасход это следствие того что после тюнинга я попросту буду вырабатывать в асфальт после 3000 RPM, поэтому выше и не езжу, поэтому и брусочек напоржать под педалькой... При этом, я не тошню, иногда жму резко до упора. В целом я чаще быстрее потока. Причина моего малого расхода это выросшая мощность из за которой узкие шипованые зимние колеса буксуют, а *** топить когда толку от этого 0 ("ноль")?Если расход выше...то блин, какие регулировки?!?! Это либо вы так неправильно ездите либо так неправильно работает мотор. Во втором случае проще не спрашивать тут а ехать в сервис всеравно тут не сильно смогут помочь. В первом случае нужно чутка задуматься и узнать как правильно, на крайняк реально, без шуток, брусочек под педальку! (IMHO)Готов согласиться практически с каждым словом. Особенно про то, что смысла задавать вопросы нет, а нужно ехать в сервис.. Очень логичное завершение темы посути, но от себя сделаю тогда небольшой P.S. не знаю за автора темы, откуда он и как у него в городе с сервисом скажу за себя-у нас в городе единственные официальные представители и диллеры ФОРДА когда узнают, что за машину ты им хочешь загнать на диагностику, берут паузу на полтора дня для внутренних консультаций, а потом извещают, что они попробуют подключить свое оборудование к машине, НО НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ (прям на этом делаю акцент), что смогут ее продиагностировать. ТОесть спецов официалов нет. Радует, что удалось познакомится еще с двумя коневодами в городе, уже как то по спакойней. Поэтому куда еще обращаться кроме как сюда или методом проб и ошибок...бруски, манера езды... отжигать или колхозить- это все очевидно и понятно, но когда увидел тему, то затеплилась надежда - а вдруг всеже есть такая какая-нить регулировка, которую можно как нить самому или с пацанами порегулировать...Поэнтому вы уж не серьчайте сильно на не опытных, это не всегда от желания пофлудить. Полезная инфа тут проскакивала, будем пробовать или воспринимать расход так как есть. Все спасибо Изменено 23 Декабря 2011 пользователем deemer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 С твоей манерой езды 43 литра на 120 миль - это все же многовато. Но вообще я бы обратил внимание вот на что. Сейчас зима. На прогрев уходит реально много бенза. У меня стоит бортовой комп Multitronics. Я его уже достаточно точно настроил. У него там дофига режимов, но не в этом суть. Он показывает расход за поездку + то, сколько ты за поездку потратил бензина. Так вот, благодаря этому, я вижу, насколько сильно зависит расход от многих факторов. Например, утром еду на работу. Прогреваю машину (на прогрев уходит 200г бензина при температуре ~ -2 градуса). Еду по пробкам на работу (пробег небольшой - около 10 км). При этом выше 2000 об вообще не кручу. В результате я трачу на поездку стабильно 2 литра при расходе ~20 л/100 км. Вечером, еду домой немного по другой дороге, пробок нет, немного больше пробег, прогрев тот же - трачу 1.5 литра бензина, расход 15-16 л/100. А вот если ехать на уже прогретом движке, то расход может быть вообще 12 литров на сотню. Как то так. А да, регуляторов расхода, конечно же, никаких нет - тут надо проводить комплексную диагностику, профилактику движка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Я последние три недели по дороге на работу слушаю аудиокниги (Шекли, Гаррисон, Желязны). В результате расход упал на три литра и это с учётом что прогреваюсь дольше, т.к. холоднее =) Самое смешное, что время пути не изменилось! PS. На Экспе, конечно же =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 С твоей манерой езды 43 литра на 120 миль - это все же многовато.об этом и речь. отсюда и интерес к теме. компа в машине нет поэтому только визуано по стрелке бака. А вот если ехать на уже прогретом движке, то расход может быть вообще 12 литров на сотню.машину мне греть не нужно она стоит на теплой подземной парковке и у дома, и у работы. поэтому 12 литров это - фантастика к которой можно стремиться.А да, регуляторов расхода, конечно же, никаких нет - тут надо проводить комплексную диагностику, профилактику движка.это уже давно стало очевидно. Седни удалось найти умельцев, у которых есть и станции, и системы диагности, поэтому на длинных выходных будет чем заняться в машине: и абсорбер выковыревать, и МАФ мыть, китайский ксенон на галогенки обычные менять, ламбо двери регулировать, подогревы встраивать... короче скучно не будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 А, ну тогда ништяк)Движок там простой. Ничего запредельного в нем нет.Кстати, купи себе комп. Реально советую. Очень хорошая штука.http://www.multitronics.ru/products/univers/Подключается прямо к OBD разъему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deemer 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 А, ну тогда ништяк)Движок там простой. Ничего запредельного в нем нет.Кстати, купи себе комп. Реально советую. Очень хорошая штука.http://www.multitronics.ru/products/univers/Подключается прямо к OBD разъему.Вот за это реальное спасибо!!! подсказал так подсказал!! да и стоит не дорого оказывается.. обязательно возьму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Да не за что :-) У меня штатного нет, а эта штука перекрывает его возможности на 300%У меня вот такой стоит http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/Вписался в дизайн панели идеально (поставил возе водительской стойки). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 кстати говоря, о OBD2 компьютерахне помню, было ли этоно китайский bluetooth obd2 как этот:http://www.ebay.com/itm/Bluetooth-Auto-Sca...=item19c239c259нормально работает на 2005-2006но на 2007 и выше выбивает check engine, горит лампа trip и может стереть настройки прошивки - проверялось на 2 машинах новее 2007 и на 4-5 2005-2006за мультитрониксом таких косяков не замечено Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 кстати говоря, о OBD2 компьютерахне помню, было ли этоно китайский bluetooth obd2 как этот:http://www.ebay.com/itm/Bluetooth-Auto-Sca...=item19c239c259нормально работает на 2005-2006но на 2007 и выше выбивает check engine, горит лампа trip и может стереть настройки прошивки - проверялось на 2 машинах новее 2007 и на 4-5 2005-2006 Я летом купил такой, потестить пока не удосужился Как он себя ведёт, стирая настройки? Или после какой-то операции? Стирает штатные или тюненые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Он ведет себя круто)) Когда его ко мне подрубили, то у меня загорелись все лампочки на панели, стрелки приборов стали просто бегать по кругу, начал визжать зуммер.... Кароче, я слегка труханул. А вот нашему соклубнику с компрессором он удалил тюненую прошивку. Что было дальше - не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) у меня на гт зимой 14.7 расход, как купил летом было 16 Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Bro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Ужэ баюс Нужно на Маке проверить, его прошивки у меня есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Ужэ баюс Нужно на Маке проверить, его прошивки у меня есть Машина была прошита диабло предатором, после подключения машина встала в аварийный режим и все изменения программатором перешли на стандартные значения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 "как уменшить расход топлива" - Предполагаю, что самый легкий способ - сменить авто. Не думал, что владельцы Мустангов заморачиваются этой темой, по моему тут по определению об этом думают НЕ в первую очередь. Это как купить "Порше 911" и заморочиться с тем, как ее перевести на ГАЗ. Так же беспощадно, бессмысленно и неоправданно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 думаю всем здесь мустанги нужны только, что есть разумный расход, как люди пишут по 17-18 литров на 4,6 обьемах или блин на 4 литровых по 22-25 расходовать даже не ездя толком именно ташня в правом крайнемМеняйте V6 HA V8!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Предполагаю, что самый легкий способ - сменить авто. Не думал, что владельцы Мустангов заморачиваются этой темой, по моему тут по определению об этом думают НЕ в первую очередь.Абсолютно неверный ответ.15-20 литров и 20-30 при спокойной езде - это серьезная разница, которая вылазит из какой-либо неисправности. Так что заморачиваться по этой теме определенно стоит, если тебе не нас..ть на здоровье коня. Дело именно в этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.