Перейти к контенту

Не едет!


Рекомендуемые сообщения

Примерно 800 км назад мне в сервисе поменяли масло в коробке и фильтр.

До замены масла и в течение этих 800 км после замены никаких проблем с АКПП и вообще с разгоном не было.

Вчера Конь начал прохо разгоняться. Рввёт, обороты поднимает, но ни фига не разгоняется.

При этом:

1. Никаких чеков при заведенном моторе не горит

2. O\D off не мигает

3. Уровень масла даже на холодном моторе выше отметки Hot!!! Как его оттуда слить-то теперь?

4. Масло вроде ничем горелым не пахнет (хотя, если честно, не знаю как оно должно пахнуть)

5. Клемму скидывать еще не пробовала.

6. До замены масла в сервисе говорили, что старое масло в коробке нормальное по цвету-запаху, меняла его потому, что менялись прокладки поддона и задней крышки АКПП, уж заодно и масло.. Судя по пробегу уже пора было.

и еще...

при разгоне раздаются странные скрежетающие звуки из под капота..

Может такое случиться из-за того, что слишком много масла?

Как слить лишнее масло?

Масло мне залили "Mobil D-V", как написано в наряде.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ехать самостоятельно в серсвис нельзя, только на авакуаторе теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было перелито масло в коробке (видно сервисмены считают, что кашу..хм коробку маслом не испортишь=), добротно так перелито, из-за этого пиналась коробочка при переключениях. Откачивал сам из отверстия горловины, где щуп. Шприц помощнее (20 мл.) и трубка капельницы на него в длину щупа. Смотреть уровень и откачивать обязательно после прогрева, как покатаешься километров 15, машину не глушить. Операция оказалась несложной. Главное чаще проверять после откачки. Вообщем излишек оказалось на бутылку 0,33 л. Масло стало в норме - толчки ушли, переключения стали мягче, резвость появилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за сервис такой ... что уровень масла в АКПП не могут залить нормально!

Сливайте лишнее! Можно просто "отсосать" шприцом через трубку от капельницы ... если в сервис ехать не хотите, чтоб предъявить претензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за сервис такой ... что уровень масла в АКПП не могут залить нормально!

Сливайте лишнее! Можно просто "отсосать" шприцом через трубку от капельницы ... если в сервис ехать не хотите, чтоб предъявить претензии.

Если честно, в сервис этот уже боюсь ехать. Т.к. после замены прокладки поддона АКПП оттуда масло еще больше стало течь, возвращалась, вроде передалали, но результат еше не проверила.

Это не безызвестный на этом форуме сервис..

Прошу называть меня на "ты".

Изменено пользователем paranoiamoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форум не безызвестный - хотелось бы услышать какой из них ...

Последнее время соклубникам надо знать правду - слишком уж многие обжигались.

А излишки масла ликвидируйте методом, что описали выше и чем быстрее тем лучше.

Потом обязательно отпиши ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А излишки масла ликвидируйте методом, что описали выше и чем быстрее тем лучше.

Потом обязательно отпиши ;)

Я надеюсь щуп не может быть неправильной длины? А то я солью :)

Излишек масла может быть причиной, по которой Конь так себя ведет?

После того, как солью лишнее, через какой промежуток времени/пробег всё должно стать нормально, если виновато именно масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь щуп не может быть неправильной длины? А то я солью :)

Излишек масла может быть причиной, по которой Конь так себя ведет?

После того, как солью лишнее, через какой промежуток времени/пробег всё должно стать нормально, если виновато именно масло?

Если масла действительно много (процедура измерения уровня была проведена правильно), то в том что коробка "не едет" нет ничего удивительного: при большом уровне масло активно пенится, повсеместно создаются воздушные пробки, которые, ясное дело, недопустимы в гидравлических механизмах.

После приведения уровня в порядок, должно стать нормально песле нескольких циклов включения режимов R, N, D, с задержкой на каждом по несколько секунд, плюс небольшая поездка - плавный разгон до включения последней передачи, потом плавная остановка.

Если это не поможет - смотри фильтр АТФ, скорее всего его криво прикрутили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп стандартный должен быть - в любом случае именно по нему должны были проверить уровень на "горячей" АКПП.

Да излишек масло может быть причиной.

Сразу станет понятно. Только сливай на хорошо прогретой АКПП и предварительно прогони по всем передачам.

И не забудь, что уровень масла в АКПП проверяют на заведённой машине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло мне залили "Mobil D-V", как написано в наряде.

почему не меркон пятый моторкрафтовский, в академии его полно. так как сервис называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не меркон пятый моторкрафтовский, в академии его полно. так как сервис называется?

Не знаю почему такое залили. Другое масло - это критично?

Название сервиса отправила в личку.

После выяснения причин поломки, если это вина сервиса, озвучу название в этой теме, если никто не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Продолжение истории про мой Мустанг

После разбора полётов с количеством масла в АКПП, Конь всё равно отказывался ехать.

Заводился нормально, но разгонялся медленно, работал неровно (не глох), аж спинки сидений дрожали.

Повезла его в другой сервис, мне вынесли вердикт: Нет компрессии во второй головке. Кап. ремонт двигателя.

Этот вывод они сделали при помощи компьютерной диагностики, больше никаких операций с машиной не производили.. и не предлагали мне никаких вариантов, кроме того, как разобрать мотор.

Я машину у них забрала и начала думать, что же мне дальше делать.. То ли мотор разбирать, то ли притаскивать другой из Америки.. В результате решила, что отвезу Коня знакомым, у которых есть гараж в московской области, договорились, что мне разберут мотор, небыстро, но зато значительно дешевле, чем в любом сервисе Москвы.

В результате за двое суток торчания в гараже без сна и отдыха:

- померили компрессию - мотор жив;

- поменяли воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи - не помогло;

- проверили бензонасос, МАФ и пр.. датчики, в общем всё, о чем нашли информацию в мануале и на форуме - не помогло;

Тогда осталась последняя мысль - катализаторы! Просверлили в них отверстия. И УРА! Даже этого стало достаточно, чтобы понять, что дело в них. Даже не выгоняли машину из гаража.

Катализаторы выпотрошили, заварили - теперь Конь едет просто замечательно!

Хочу поблагодарить:

- форум и всех его участников за наличие ценной информации;

- всех, кто отвечал на мои вопросы;

- Switch-2k и кардана за ценные советы;

- ну и, конечно, тот самый гараж в московской области и людей, которые вернули к жизни Коняшку.

Итого, моё мнение о большинстве сервисов: они умеют только колодки менять, думать не привыкли. Им проще сказать клиенту, что у него умер мотор, чем тратить время на полноценную диагностику.

Изменено пользователем paranoiamoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории про мой Мустанг?

После разбора полётов с количеством масла в АКПП, Конь всё равно отказывался ехать.

Заводился нормально, но разгонялся медленно, работал неровно (не глох), аж спинки сидений дрожали.

Повезла его в другой сервис, мне вынесли вердикт: ?Нет компрессии во второй головке. Кап. ремонт двигателя?.

Этот вывод они сделали при помощи компьютерной диагностики, больше никаких операций с машиной не производили.. и не предлагали мне никаких вариантов, кроме того, как разобрать мотор.

Я машину у них забрала и начала думать, что же мне дальше делать.. То ли мотор разбирать, то ли притаскивать другой из Америки.. В результате решила, что отвезу Коня знакомым, у которых есть гараж в московской области, договорились, что мне разберут мотор, небыстро, но зато значительно дешевле, чем в любом сервисе Москвы.

В результате за двое суток торчания в гараже без сна и отдыха:

- померили компрессию ? мотор жив;

- поменяли воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи ? не помогло;

- проверили бензонасос, МАФ и пр.. датчики, в общем всё, о чем нашли информацию в мануале и на форуме ? не помогло;

Тогда осталась последняя мысль ? катализаторы! Просверлили в них отверстия. И УРА! Даже этого стало достаточно, чтобы понять, что дело в них. Даже не выгоняли машину из гаража.

Катализаторы выпотрошили, заварили ? теперь Конь едет просто замечательно!

Хочу поблагодарить:

- форум и всех его участников за наличие ценной информации;

- всех, кто отвечал на мои вопросы;

- Switch-2k и кардана за ценные советы;

- ну и, конечно, тот самый гараж в московской области и людей, которые вернули к жизни Коняшку.

Итого моё мнение о большинстве сервисов: они умеют только колодки менять, думать не привыкли. Им проще сказать клиенту, что у него умер мотор, чем тратить время на полноценную диагностику.

рада, что коняшку починили! :-)

а про сервисы, к сожалению, все именно так((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рада, что коняшку починили! :-)

Спасибо! :) А я-то как рада! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманки на лямбды поставь ,сейчас чертёж отсканирую и скину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманки на лямбды поставь ,сейчас чертёж отсканирую и скину

Спасибо! А обманки точно нужны? У меня чек не загорелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karaya1, Camel, ответы в личке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А обманки точно нужны? У меня чек не загорелся.

Позже загорится.

Кстати, ещё хочу разочаровать: колодки правильно менять тоже не всякий сервис умеет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже, как не очень понимающий в движках и работе автомобиля в целом, был бы не против узнать где предлагают перебирать движок при проблемах с катализаторами :)

А то помню я, как мне ещё с первым мотоциклом по ушам проехали, о том, что регулировочною шайбу клапана в картере нашли, с тех пор тоже стараюсь лишь бы кому технику на ремонт не доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже загорится.

Лямбда-зонды на месте остались. Почему он должен загореться?

Что по сути делает обманка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда-зонды на месте остались. Почему он должен загореться?

Потому сразу и не загорелся.

Что по сути делает обманка?

Обманывает контроллер, что катализаторы на месте и с ними всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому сразу и не загорелся.

Обманывает контроллер, что катализаторы на месте и с ними всё в порядке.

Сень, тут кажется сделали как у меня...выбили содержимое...У меня же тоже не горел, да и не загорался, пока я с LaunchControll (WOT BOX) cтал стартовать в очередной раз (он то и убил мои катализаторы)...а так я ездил и чека небыло :) Тоесть я обнулял его и загорался он после Launch cтартов. Может и тут он не выскочит? Хотя несмотря на несколько недель езды в городе, проехав по трассе (хорошо так проехав) он таки загорелся...

+к теме, у Никиты Mighty_Gringo cтоят коллектора Борла без катов и датчики стоят без обманок - тоже не загорается...

P.S. Ну ессно сейчас не горит - прошивка стоит :rolleyes:

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы всё - загоится,не загорится. (взлетит, или не взлетит (с) :) ) Давно уже всё выяснено:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7803

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...