paranoiamoto 39 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Примерно 800 км назад мне в сервисе поменяли масло в коробке и фильтр. До замены масла и в течение этих 800 км после замены никаких проблем с АКПП и вообще с разгоном не было. Вчера Конь начал прохо разгоняться. Рввёт, обороты поднимает, но ни фига не разгоняется. При этом: 1. Никаких чеков при заведенном моторе не горит 2. O\D off не мигает 3. Уровень масла даже на холодном моторе выше отметки Hot!!! Как его оттуда слить-то теперь? 4. Масло вроде ничем горелым не пахнет (хотя, если честно, не знаю как оно должно пахнуть) 5. Клемму скидывать еще не пробовала. 6. До замены масла в сервисе говорили, что старое масло в коробке нормальное по цвету-запаху, меняла его потому, что менялись прокладки поддона и задней крышки АКПП, уж заодно и масло.. Судя по пробегу уже пора было. и еще... при разгоне раздаются странные скрежетающие звуки из под капота.. Может такое случиться из-за того, что слишком много масла? Как слить лишнее масло? Масло мне залили "Mobil D-V", как написано в наряде. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ехать самостоятельно в серсвис нельзя, только на авакуаторе теперь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg8228 0 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 У меня было перелито масло в коробке (видно сервисмены считают, что кашу..хм коробку маслом не испортишь=), добротно так перелито, из-за этого пиналась коробочка при переключениях. Откачивал сам из отверстия горловины, где щуп. Шприц помощнее (20 мл.) и трубка капельницы на него в длину щупа. Смотреть уровень и откачивать обязательно после прогрева, как покатаешься километров 15, машину не глушить. Операция оказалась несложной. Главное чаще проверять после откачки. Вообщем излишек оказалось на бутылку 0,33 л. Масло стало в норме - толчки ушли, переключения стали мягче, резвость появилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Что ж за сервис такой ... что уровень масла в АКПП не могут залить нормально! Сливайте лишнее! Можно просто "отсосать" шприцом через трубку от капельницы ... если в сервис ехать не хотите, чтоб предъявить претензии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 30 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) Что ж за сервис такой ... что уровень масла в АКПП не могут залить нормально!Сливайте лишнее! Можно просто "отсосать" шприцом через трубку от капельницы ... если в сервис ехать не хотите, чтоб предъявить претензии.Если честно, в сервис этот уже боюсь ехать. Т.к. после замены прокладки поддона АКПП оттуда масло еще больше стало течь, возвращалась, вроде передалали, но результат еше не проверила.Это не безызвестный на этом форуме сервис..Прошу называть меня на "ты". Изменено 30 Октября 2011 пользователем paranoiamoto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Если форум не безызвестный - хотелось бы услышать какой из них ... Последнее время соклубникам надо знать правду - слишком уж многие обжигались. А излишки масла ликвидируйте методом, что описали выше и чем быстрее тем лучше. Потом обязательно отпиши Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 30 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 А излишки масла ликвидируйте методом, что описали выше и чем быстрее тем лучше.Потом обязательно отпиши Я надеюсь щуп не может быть неправильной длины? А то я солью Излишек масла может быть причиной, по которой Конь так себя ведет?После того, как солью лишнее, через какой промежуток времени/пробег всё должно стать нормально, если виновато именно масло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Я надеюсь щуп не может быть неправильной длины? А то я солью Излишек масла может быть причиной, по которой Конь так себя ведет?После того, как солью лишнее, через какой промежуток времени/пробег всё должно стать нормально, если виновато именно масло?Если масла действительно много (процедура измерения уровня была проведена правильно), то в том что коробка "не едет" нет ничего удивительного: при большом уровне масло активно пенится, повсеместно создаются воздушные пробки, которые, ясное дело, недопустимы в гидравлических механизмах. После приведения уровня в порядок, должно стать нормально песле нескольких циклов включения режимов R, N, D, с задержкой на каждом по несколько секунд, плюс небольшая поездка - плавный разгон до включения последней передачи, потом плавная остановка.Если это не поможет - смотри фильтр АТФ, скорее всего его криво прикрутили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Щуп стандартный должен быть - в любом случае именно по нему должны были проверить уровень на "горячей" АКПП. Да излишек масло может быть причиной. Сразу станет понятно. Только сливай на хорошо прогретой АКПП и предварительно прогони по всем передачам. И не забудь, что уровень масла в АКПП проверяют на заведённой машине! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 30 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 Масло мне залили "Mobil D-V", как написано в наряде.почему не меркон пятый моторкрафтовский, в академии его полно. так как сервис называется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 почему не меркон пятый моторкрафтовский, в академии его полно. так как сервис называется?Не знаю почему такое залили. Другое масло - это критично?Название сервиса отправила в личку.После выяснения причин поломки, если это вина сервиса, озвучу название в этой теме, если никто не против. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Продолжение истории про мой МустангПосле разбора полётов с количеством масла в АКПП, Конь всё равно отказывался ехать.Заводился нормально, но разгонялся медленно, работал неровно (не глох), аж спинки сидений дрожали.Повезла его в другой сервис, мне вынесли вердикт: Нет компрессии во второй головке. Кап. ремонт двигателя.Этот вывод они сделали при помощи компьютерной диагностики, больше никаких операций с машиной не производили.. и не предлагали мне никаких вариантов, кроме того, как разобрать мотор.Я машину у них забрала и начала думать, что же мне дальше делать.. То ли мотор разбирать, то ли притаскивать другой из Америки.. В результате решила, что отвезу Коня знакомым, у которых есть гараж в московской области, договорились, что мне разберут мотор, небыстро, но зато значительно дешевле, чем в любом сервисе Москвы. В результате за двое суток торчания в гараже без сна и отдыха:- померили компрессию - мотор жив;- поменяли воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи - не помогло;- проверили бензонасос, МАФ и пр.. датчики, в общем всё, о чем нашли информацию в мануале и на форуме - не помогло;Тогда осталась последняя мысль - катализаторы! Просверлили в них отверстия. И УРА! Даже этого стало достаточно, чтобы понять, что дело в них. Даже не выгоняли машину из гаража.Катализаторы выпотрошили, заварили - теперь Конь едет просто замечательно!Хочу поблагодарить:- форум и всех его участников за наличие ценной информации;- всех, кто отвечал на мои вопросы;- Switch-2k и кардана за ценные советы;- ну и, конечно, тот самый гараж в московской области и людей, которые вернули к жизни Коняшку.Итого, моё мнение о большинстве сервисов: они умеют только колодки менять, думать не привыкли. Им проще сказать клиенту, что у него умер мотор, чем тратить время на полноценную диагностику. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем paranoiamoto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Продолжение истории про мой Мустанг?После разбора полётов с количеством масла в АКПП, Конь всё равно отказывался ехать.Заводился нормально, но разгонялся медленно, работал неровно (не глох), аж спинки сидений дрожали.Повезла его в другой сервис, мне вынесли вердикт: ?Нет компрессии во второй головке. Кап. ремонт двигателя?.Этот вывод они сделали при помощи компьютерной диагностики, больше никаких операций с машиной не производили.. и не предлагали мне никаких вариантов, кроме того, как разобрать мотор.Я машину у них забрала и начала думать, что же мне дальше делать.. То ли мотор разбирать, то ли притаскивать другой из Америки.. В результате решила, что отвезу Коня знакомым, у которых есть гараж в московской области, договорились, что мне разберут мотор, небыстро, но зато значительно дешевле, чем в любом сервисе Москвы. В результате за двое суток торчания в гараже без сна и отдыха:- померили компрессию ? мотор жив;- поменяли воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи ? не помогло;- проверили бензонасос, МАФ и пр.. датчики, в общем всё, о чем нашли информацию в мануале и на форуме ? не помогло;Тогда осталась последняя мысль ? катализаторы! Просверлили в них отверстия. И УРА! Даже этого стало достаточно, чтобы понять, что дело в них. Даже не выгоняли машину из гаража.Катализаторы выпотрошили, заварили ? теперь Конь едет просто замечательно!Хочу поблагодарить:- форум и всех его участников за наличие ценной информации;- всех, кто отвечал на мои вопросы;- Switch-2k и кардана за ценные советы;- ну и, конечно, тот самый гараж в московской области и людей, которые вернули к жизни Коняшку.Итого моё мнение о большинстве сервисов: они умеют только колодки менять, думать не привыкли. Им проще сказать клиенту, что у него умер мотор, чем тратить время на полноценную диагностику.рада, что коняшку починили! :-)а про сервисы, к сожалению, все именно так(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 рада, что коняшку починили! :-)Спасибо! А я-то как рада! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Обманки на лямбды поставь ,сейчас чертёж отсканирую и скину Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Обманки на лямбды поставь ,сейчас чертёж отсканирую и скинуСпасибо! А обманки точно нужны? У меня чек не загорелся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Так что за сервис-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Так что за сервис-то? Да. "Часовые должны знать разводящих". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 28 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Karaya1, Camel, ответы в личке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Спасибо! А обманки точно нужны? У меня чек не загорелся. Позже загорится. Кстати, ещё хочу разочаровать: колодки правильно менять тоже не всякий сервис умеет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phule 24 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 А я тоже, как не очень понимающий в движках и работе автомобиля в целом, был бы не против узнать где предлагают перебирать движок при проблемах с катализаторами А то помню я, как мне ещё с первым мотоциклом по ушам проехали, о том, что регулировочною шайбу клапана в картере нашли, с тех пор тоже стараюсь лишь бы кому технику на ремонт не доверять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 28 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Позже загорится.Лямбда-зонды на месте остались. Почему он должен загореться?Что по сути делает обманка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Лямбда-зонды на месте остались. Почему он должен загореться? Потому сразу и не загорелся.Что по сути делает обманка? Обманывает контроллер, что катализаторы на месте и с ними всё в порядке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 28 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Потому сразу и не загорелся. Обманывает контроллер, что катализаторы на месте и с ними всё в порядке.Сень, тут кажется сделали как у меня...выбили содержимое...У меня же тоже не горел, да и не загорался, пока я с LaunchControll (WOT BOX) cтал стартовать в очередной раз (он то и убил мои катализаторы)...а так я ездил и чека небыло Тоесть я обнулял его и загорался он после Launch cтартов. Может и тут он не выскочит? Хотя несмотря на несколько недель езды в городе, проехав по трассе (хорошо так проехав) он таки загорелся...+к теме, у Никиты Mighty_Gringo cтоят коллектора Борла без катов и датчики стоят без обманок - тоже не загорается...P.S. Ну ессно сейчас не горит - прошивка стоит Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Ну что вы всё - загоится,не загорится. (взлетит, или не взлетит (с) ) Давно уже всё выяснено:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7803 Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.