andrey.gtr Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 сколько такой каробас выдержит лошадей по максимому т 56 Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 сколько такой каробас выдержит лошадей по максимому т 56Зачем тебе это?Полный установочный комплект трансмиссии с такой коробкой будет стоить ок 5000 там. Предположу, что здесь он будет не дешевле 7000. Готов к таким тратам? Цитата
andrey.gtr Опубликовано 10 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 готов сколько лошадей осилит Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 готов сколько лошадей осилитОни считают не по лошадям, а по крутящему моменту. Цитата
pavel Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 Они считают не по лошадям, а по крутящему моменту.около 800 торков, если правильно помню. Цитата
root Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 800 Ньютонов или Фунтов надо уточнить) Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Они считают не по лошадям, а по крутящему моменту.Совершенно верно.Т56 выпускались под 25 разными номерами для разных машин разных марок, на которые они ставились. Соответственно разные модификации держат: 330, 350, 375, 385, 390, 415, 450 и 550 фунто/футов (447, 475, 508, 521, 528, 562, 610, 745 Ньютон/метров).Цифры не ахти какие впечатляющие. Если учесть, что коробок в варианте Вайпера было совсем мало, то и подавно. При этом, весит сие чудо как чугунный мост 129 фунтов.Обыкновенная пятиступка Тремек ТКО держит 500 или 600 фунто/футов, что больше чем у самой прочной Т56, а весит на 30 фунтов меньше.P.S.: Вообще, стоит читать первоисточники:http://www.ttcautomotive.com/English/products/T-56.asp Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Pingvinov Цитата
mr_Capone Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Совершенно верно.Т56 выпускались под 25 разными номерами для разных машин разных марок, на которые они ставились. Соответственно разные модификации держат: 330, 350, 375, 385, 390, 415, 450 и 550 фунто/футов (447, 475, 508, 521, 528, 562, 610, 745 Ньютон/метров).Цифры не ахти какие впечатляющие. Если учесть, что коробок в варианте Вайпера было совсем мало, то и подавно. При этом, весит сие чудо как чугунный мост 129 фунтов.Обыкновенная пятиступка Тремек ТКО держит 500 или 600 фунто/футов, что больше чем у самой прочной Т56, а весит на 30 фунтов меньше.P.S.: Вообще, стоит читать первоисточники:http://www.ttcautomotive.com/English/products/T-56.aspочень познавательно, сам думаю о Тремеке... Цитата
Арсений Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 У меня Т-56 на 450 ного-денег Цитата
pavel Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) т56 это механика?да, 6-и ступка Изменено 11 Ноября 2011 пользователем pavel Цитата
pavel Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) что есть?где взять t 56 Изменено 11 Ноября 2011 пользователем pavel Цитата
biven Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 в америке и привезти контейнером Цитата
Арсений Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Пашо, тащи сразу ТКО, я тебе Т-56 отдам %) Цитата
Pingvinov Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 где взять t 56 Можно поинтересоваться, а зачем, собственно, нужны две повышающие передачи? Цитата
andrey.gtr Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 у меня на каленвале где крепится маховик 8 крепежных болтов а на мустах 6 как же так где же взять нужный маховик Цитата
root Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) у меня на каленвале где крепится маховик 8 крепежных болтов а на мустах 6 как же так где же взять нужный маховикВыточить переходник и плиту и ставить любой маховик какой хошь.Подобный проект видел в сети.Ищи по ключевым словам "Ford Sierra Cosworth 302 Windsor swap".Там 302-й мотор прикручивают к Косвортовой 4WD коробке.Еще видел в сети конторы, которые продают всякие разные переходные системы для совмещения несовместимых моторов и КПП. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем root Цитата
andrey.gtr Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 плиту всмысле пластину между кпп и мотором? Цитата
Арсений Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 Можно поинтересоваться, а зачем, собственно, нужны две повышающие передачи? Зачем они Паше я не знаю, но мне очень даже нужны =) На самом деле Т-56 лучше Т-3650 Мака и Пашиной Т-45. Первые 3 передачи у неё более короткие, пятая не такая длинная - на Маке пятая передача ну очень неездабельная на скорости менее 120 км/ч. Думаю, Т-56 самое оно было бы. Цитата
andrey.gtr Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 http://d5otzd52uv6zz.cloudfront.net/group-...142646b-800.jpg Цитата
andrey.gtr Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 http://d5otzd52uv6zz.cloudfront.net/group-...142646b-800.jpghttp://www.aspectuning.com/ вот это подойдет наверноhttp://d5otzd52uv6zz.cloudfront.net/group-0031c615-1763-4395-8ec2-f85d5142646b-800.jpg Цитата
кардан Опубликовано 11 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2011 http://www.aspectuning.com/ вот это подойдет наверноhttp://d5otzd52uv6zz.cloudfront.net/group-0031c615-1763-4395-8ec2-f85d5142646b-800.jpgУ нас есть конторка которая на заказ любой маховик сбацает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.