DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2006 други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага. у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов: - можно ли все-таки выпресовать старые шаровые? - тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке) - если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире, что тогда изменится в подвеске и поведении авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 ты можешь отнести рычаги фрезеровщику, он сделает отверстия в тыльной части корпусов шаровых, извлечет шаровые, (затем надо наварить подходящие по диаметру, и невысокие кусочки толстостенных труб поверх отверстий в корпусах),затем фрезеровщик сделает резьбу в отверстиях наваренных на корпуса труб, после этого в получившиеся каналы вставляются родные шаровые (которые можно шлифануть) на прокладки из фторопласта, и сверху закручиваются пробками с внутренним шестигранником и контрятся шпильками. По мере износа прокладок конструкцию можно подтягивать, и снова контрить. Хватает года на два при первоначальном значительном износе шаровых. Проверено на Скорпио. (Там рычаг с шаровой Febi стоил 900р, а операция по восстановлению старого рычага стоила 300р за рычаг.) Так же делали на скорпио и рулевые наконечники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 ты можешь отнести рычаги фрезеровщику, он сделает отверстия в тыльной части корпусов шаровых, извлечет шаровые, (затем надо наварить подходящие по диаметру, и невысокие кусочки толстостенных труб поверх отверстий в корпусах),затем фрезеровщик сделает резьбу в отверстиях наваренных на корпуса труб, после этого в получившиеся каналы вставляются родные шаровые (которые можно шлифануть) на прокладки из фторопласта, и сверху закручиваются пробками с внутренним шестигранником и контрятся шпильками. По мере износа прокладок конструкцию можно подтягивать, и снова контрить. Хватает года на два при первоначальном значительном износе шаровых. Проверено на Скорпио. (Там рычаг с шаровой Febi стоил 900р, а операция по восстановлению старого рычага стоила 300р за рычаг.)Так же делали на скорпио и рулевые наконечники.←круто придумано!блин, вот только не знаю где мне фрезеровщика найтии, боюсь, уровень цен будет повыше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 Менял на своем на новые. Были куплены здесь, ибо были в наличии. И недорого совсем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 - если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире, что тогда изменится в подвеске и поведении авто?←ну чо отдать на опыты рычаги? а то валяюца ....пока Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага.у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов: - можно ли все-таки выпресовать старые шаровые?- тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке)- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире, что тогда изменится в подвеске и поведении авто?←теоретически должны встать. только колея расширится. насколько - не скажу, но если передняя колея шире задней - это плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага.у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов: - можно ли все-таки выпресовать старые шаровые?- тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке)- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире, что тогда изменится в подвеске и поведении авто?←теоретически должны встать. только колея расширится. насколько - не скажу, но если передняя колея шире задней - это плохо.←А что значит "плохо" и насколько это плохо?Мне не для raсing, a для cruising =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 А что значит "плохо" и насколько это плохо?Мне не для raсing, a для cruising =)←ухудшается стабильность, начинает плавать по дороге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 А что значит "плохо" и насколько это плохо?Мне не для raсing, a для cruising =)←ухудшается стабильность, начинает плавать по дороге.←ну, это в принципе не так чтрашно.учитывая, что мне главное чтобы ездило, а как - этот вопрос станет уктуален через год-два.а у тебя твои рычаги остались?я с Ваней попробую завтра пересечься, но если не получится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 А что значит "плохо" и насколько это плохо?Мне не для raсing, a для cruising =)←Первое, что бросается в глаза - изменение поперечного угла наклона стойки (развала, camber'a) в отрицательную сторону. Видимо поменяется и плечо обкатки. По поводу влияния углов глянь сюдаhttp://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdfну или гденть ашо в сетке... Неплохо хотя бы сравнить рычаги от разных годов - велика ли разница (диаметр пружин наверно тоже разный, седло пружины в рычагах, ширина ушей под сайлент блоки ). Возможно с camber/caster plates'ами можно будет скорректировать углы установки колес, чтоб резину не жрало и по дороге не кидало... Ну а сделать заднюю колею пошире это не проблема - колесные проставки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 а у тебя твои рычаги остались?нет, ими пришлось пожертвовать, когда менял рычаги - не хотели откручиваться, пришлось болгаркой почикать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 а у тебя твои рычаги остались?нет, ими пришлось пожертвовать, когда менял рычаги - не хотели откручиваться, пришлось болгаркой почикать←у меня открутились, правда при приложении в килограммов 200:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 А что значит "плохо" и насколько это плохо?Мне не для raсing, a для cruising =)←Первое, что бросается в глаза - изменение поперечного угла наклона стойки (развала, camber'a) в отрицательную сторону. Видимо поменяется и плечо обкатки. По поводу влияния углов глянь сюдаhttp://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdfну или гденть ашо в сетке... Неплохо хотя бы сравнить рычаги от разных годов - велика ли разница (диаметр пружин наверно тоже разный, седло пружины в рычагах, ширина ушей под сайлент блоки ). Возможно с camber/caster plates'ами можно будет скорректировать углы установки колес, чтоб резину не жрало и по дороге не кидало... Ну а сделать заднюю колею пошире это не проблема - колесные проставки...←спасибо, почитаю.а заказать не катит, ибо мне срочно.завтра попробую заьрать рычаги от sn-95, посмотрю, померию - доложу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2006 Большое спасибо Ване ака Fly GT за предоставленные рычаги от 95 года. Сегодня фотографирую, мерию и ставлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.