Перейти к контенту

Передние рычаги


Рекомендуемые сообщения

други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево:) ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага.

у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов:

- можно ли все-таки выпресовать старые шаровые?

- тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке)

- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире:), что тогда изменится в подвеске и поведении авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь отнести рычаги фрезеровщику, он сделает отверстия в тыльной части корпусов шаровых, извлечет шаровые, (затем надо наварить подходящие по диаметру, и невысокие кусочки толстостенных труб поверх отверстий в корпусах),затем фрезеровщик сделает резьбу в отверстиях наваренных на корпуса труб, после этого в получившиеся каналы вставляются родные шаровые (которые можно шлифануть) на прокладки из фторопласта, и сверху закручиваются пробками с внутренним шестигранником и контрятся шпильками. По мере износа прокладок конструкцию можно подтягивать, и снова контрить. Хватает года на два при первоначальном значительном износе шаровых. Проверено на Скорпио. (Там рычаг с шаровой Febi стоил 900р, а операция по восстановлению старого рычага стоила 300р за рычаг.)

Так же делали на скорпио и рулевые наконечники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь отнести рычаги фрезеровщику, он сделает отверстия в тыльной части корпусов шаровых, извлечет шаровые, (затем надо наварить подходящие по диаметру, и невысокие кусочки толстостенных труб поверх отверстий в корпусах),затем фрезеровщик сделает резьбу в отверстиях наваренных на корпуса труб, после этого в получившиеся каналы вставляются родные шаровые (которые можно шлифануть) на прокладки из фторопласта, и сверху закручиваются пробками с внутренним шестигранником и контрятся шпильками. По мере износа прокладок конструкцию можно подтягивать, и снова контрить. Хватает года на два при первоначальном значительном износе шаровых. Проверено на Скорпио. (Там рычаг с шаровой Febi стоил 900р, а операция по восстановлению старого рычага стоила 300р за рычаг.)

Так же делали на скорпио и рулевые наконечники.

круто придумано!

блин, вот только не знаю где мне фрезеровщика найти:)

и, боюсь, уровень цен будет повыше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире:), что тогда изменится в подвеске и поведении авто?

ну чо отдать на опыты рычаги? ;) а то валяюца ....пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево:) ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага.

у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов:

- можно ли все-таки выпресовать старые шаровые?

- тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке)

- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире:), что тогда изменится в подвеске и поведении авто?

теоретически должны встать. только колея расширится. насколько - не скажу, но если передняя колея шире задней - это плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, тут вот какая фигня возникла. подвеску переднюю я на станге разобрал, что надо сделал. а вот шаровые на моих рычагах ну просто мертвые. к своему сожалению от Димы (ех ясенево:) ) услышал такую тему, что на старых фоксах шаровая никак не выпресовывается из рычага.

у меня в связи с этимс возникло несколько вопросов:

- можно ли все-таки выпресовать старые шаровые?

- тк шаровые на 79-93 найти я даже пытаться не буду, то что будет, если я поставлю от 94-95 (строго) ? они где-то на 0.25-0.30 дюйма выше (правда незнаю в какой точке)

- если ничего не удастся, тогда последний вопрос - насколько другие передние рычаги от 94-95? они вроде как просто длиннее, в смысле шире:), что тогда изменится в подвеске и поведении авто?

теоретически должны встать. только колея расширится. насколько - не скажу, но если передняя колея шире задней - это плохо.

А что значит "плохо" и насколько это плохо?

Мне не для raсing, a для cruising =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "плохо" и насколько это плохо?

Мне не для raсing, a для cruising =)

ухудшается стабильность, начинает плавать по дороге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "плохо" и насколько это плохо?

Мне не для raсing, a для cruising =)

ухудшается стабильность, начинает плавать по дороге.

ну, это в принципе не так чтрашно.

учитывая, что мне главное чтобы ездило, а как - этот вопрос станет уктуален через год-два.

а у тебя твои рычаги остались?

я с Ваней попробую завтра пересечься, но если не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "плохо" и насколько это плохо?

Мне не для raсing, a для cruising =)

Первое, что бросается в глаза - изменение поперечного угла наклона стойки (развала, camber'a) в отрицательную сторону. Видимо поменяется и плечо обкатки. По поводу влияния углов глянь сюда

http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf

ну или гденть ашо в сетке... Неплохо хотя бы сравнить рычаги от разных годов - велика ли разница (диаметр пружин наверно тоже разный, седло пружины в рычагах, ширина ушей под сайлент блоки ). Возможно с camber/caster plates'ами можно будет скорректировать углы установки колес, чтоб резину не жрало и по дороге не кидало...

Ну а сделать заднюю колею пошире это не проблема - колесные проставки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя твои рычаги остались?

нет, ими пришлось пожертвовать, когда менял рычаги - не хотели откручиваться, пришлось болгаркой почикать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя твои рычаги остались?

нет, ими пришлось пожертвовать, когда менял рычаги - не хотели откручиваться, пришлось болгаркой почикать

у меня открутились, правда при приложении в килограммов 200:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "плохо" и насколько это плохо?

Мне не для raсing, a для cruising =)

Первое, что бросается в глаза - изменение поперечного угла наклона стойки (развала, camber'a) в отрицательную сторону. Видимо поменяется и плечо обкатки. По поводу влияния углов глянь сюда

http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf

ну или гденть ашо в сетке... Неплохо хотя бы сравнить рычаги от разных годов - велика ли разница (диаметр пружин наверно тоже разный, седло пружины в рычагах, ширина ушей под сайлент блоки ). Возможно с camber/caster plates'ами можно будет скорректировать углы установки колес, чтоб резину не жрало и по дороге не кидало...

Ну а сделать заднюю колею пошире это не проблема - колесные проставки...

спасибо, почитаю.

а заказать не катит, ибо мне срочно.

завтра попробую заьрать рычаги от sn-95, посмотрю, померию - доложу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Ване ака Fly GT за предоставленные рычаги от 95 года. Сегодня фотографирую, мерию и ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...