Pingvinov 131 Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2006 Привет! Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь: Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера. В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм. Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы. Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста. Сергей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 Привет! Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь: Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера. В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм. Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы. Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста. Сергей←Сереж, а под капотом Мустанга трубка нужного тебе диаметра есть? вот-вот придет контейнер, там hose kit.но, думаю, 4 дюйма - это только для интеркулеров или прочей intake фигни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 Привет! Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь: Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера. В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм. Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы. Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста. Сергей←Сереж, а под капотом Мустанга трубка нужного тебе диаметра есть? вот-вот придет контейнер, там hose kit.но, думаю, 4 дюйма - это только для интеркулеров или прочей intake фигни.←Нет, в стоке ничего такого диаметра не бывает. У меня осталась вся старая требуха, но она и близко не лезет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах. а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут. или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.←молодецно я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.←молодецно я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.←Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг . Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.←молодецно я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.←Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг . Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←про паровоз понравилосьа я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.←молодецно я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.←Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг . Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←про паровоз понравилосьа я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба←Ну а моя лошадка, при удачном раскладе, ко второй половине может успеть. А в первые выходные, увы, только Фьюри. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 5 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2006 а я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба←это пешком что-ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2006 тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ правда тут цена вопроса около 60уе.←Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня. Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.←молодецно я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.←Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг . Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←про паровоз понравилосьа я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба←Ну а моя лошадка, при удачном раскладе, ко второй половине может успеть. А в первые выходные, увы, только Фьюри.←Сереж, просьба. Помнишь, ты упоминал, что есть у тебя Double Hump Crossmember? Если ты его еще не продал кому-нибудь - захвати на экзотику. Я у тебя его куплю. Только напомни, плз, ценник. У меня что-то крутится в голове в районе $70 Андрюх, своим ходом в рамках Мустанг Клуба - это значит на Мустанге Но приеду на буксире Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 6 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2006 Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←Поздравляю!Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.Поделись про софт, если не секрет, что да как.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2006 Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←Поздравляю!Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.Поделись про софт, если не секрет, что да как....←Привет!Спасибо за поздравления, момент волнующий, правда пока не сел и не поехал (см. выше про дикий паровоз). Продолжаю курить в ожидании софта. Про софт история такая. Я купил программируемый блок управления двигателем. Называется PMS (programmable engine management block). Это не совсем автономный комп, а пигги-бэк. Он пристегивается последовательно к Фордовскому компу, и они работают вместе. Эта штука имеет собственный удобный интерфейс и позволяет контролировать кучу параметров и выставлять во всех режимах карты зажигания и состава топливной смеси. Она также чувствует давление наддува и выставляет параметры соответствующим образом. Если хочешь, зайди на адрес http://www.andersonfordmotorsport.com/, посмотри в раздел "продукты" и почитай про PMS. Там все доступно и с картинками.Система эта мне очень нравится, но программировать самому с нуля очень трудно. Просто уметь надо и опытом обладать. Поэтому изготовитель оказывает услугу по написанию первичной программы. Ты им высылаешь подробные данные по своему мотору, а они составляют тебе базовую программу, от которой можно плясать самому. Вот ее я сейчас и жду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2006 Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.←Поздравляю!Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.Поделись про софт, если не секрет, что да как....←Привет!Спасибо за поздравления, момент волнующий, правда пока не сел и не поехал (см. выше про дикий паровоз). Продолжаю курить в ожидании софта. Про софт история такая. Я купил программируемый блок управления двигателем. Называется PMS (programmable engine management block). Это не совсем автономный комп, а пигги-бэк. Он пристегивается последовательно к Фордовскому компу, и они работают вместе. Эта штука имеет собственный удобный интерфейс и позволяет контролировать кучу параметров и выставлять во всех режимах карты зажигания и состава топливной смеси. Она также чувствует давление наддува и выставляет параметры соответствующим образом. Если хочешь, зайди на адрес http://www.andersonfordmotorsport.com/, посмотри в раздел "продукты" и почитай про PMS. Там все доступно и с картинками.Система эта мне очень нравится, но программировать самому с нуля очень трудно. Просто уметь надо и опытом обладать. Поэтому изготовитель оказывает услугу по написанию первичной программы. Ты им высылаешь подробные данные по своему мотору, а они составляют тебе базовую программу, от которой можно плясать самому. Вот ее я сейчас и жду.←Спасибо за информацию.Если у меня после диагностики не выявится серьезных косяков по железу, то тоже буду мутить с мозгами. Сейчас уже начал просматривать разные варианты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.