Перейти к контенту

Вопрос ко всем про силиконовые трубки


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь:

Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера.

В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм.

Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы.

Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь:

Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера.

В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм.

Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы.

Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста.

Сергей

Сереж, а под капотом Мустанга трубка нужного тебе диаметра есть? вот-вот придет контейнер, там hose kit.

но, думаю, 4 дюйма - это только для интеркулеров или прочей intake фигни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Подскажите, если кто-нибудь знает, где можно взять следующую вещь:

Нужно соединить две трубы во впускном тракте. Одна имеет наружный диаметр 90мм (примерно 3.5 дюйма), другая 102 мм (примерно 4.5 дюйма). Для этого в идеале нужна силиконовая трубка шириной дюйма 3 обжимаемая с обеих сторон хомутами, которая была бы эдаким переходником с 3.5 на 4 дюйма. Они в природе существуют под названием step-down tube или coupling adapter, есть и еще варианты названий. Правда, это в Американской природе, из которой в нашу путь дней 10. Трубки же соединить надо, что называется, вчера.

В качестве колхозного варианта может подойти одна такая силиконовая трубка (вы все их знаете - они такие ярко синие или красные обычно бывают) с внутренним диаметром 4 дюйма. Тогда ее с одной стороны можно натянуть на трубу с внешним диаметром 4 дюйма, а на более узкую трубу я мог бы напялить имеющуюся у меня прямую силиконовую трубку с вн. диаметром 3.5 дюйма, а уже на нее натянуть четырехдюймовую трубку. Толщина стенок таких трубок составляет 3/16 дюйма - это 4.8 мм, то есть за счет этой толщины стенок я добираю нужные 10 мм.

Все эти трубки должны где-то быть и у нас в отечестве. Строят же как-то люди разные турбо и прочие трубы. Вот только я не знаю, где искать концы.

Если есть какие-нибудь идеи - подскажите, пожалуйста.

Сергей

Сереж, а под капотом Мустанга трубка нужного тебе диаметра есть? вот-вот придет контейнер, там hose kit.

но, думаю, 4 дюйма - это только для интеркулеров или прочей intake фигни.

Нет, в стоке ничего такого диаметра не бывает. У меня осталась вся старая требуха, но она и близко не лезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

молодец:)

но я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...

а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

молодец:)

но я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...

а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.

Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.

Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг :rolleyes: .

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

молодец:)

но я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...

а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.

Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.

Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг :rolleyes: .

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

про паровоз понравилось:)

а я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

молодец:)

но я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...

а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.

Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.

Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг :rolleyes: .

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

про паровоз понравилось:)

а я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба

Ну а моя лошадка, при удачном раскладе, ко второй половине может успеть. А в первые выходные, увы, только Фьюри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба

это пешком что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда только спрашивать в turbo-oriented конторах.

а кстати, попробуй Pro Sport, может там отдельно патрубок такой продадут.

или как вариант, если тебе не длиннй нужно - купить cold air intake на ВАЗ:) правда тут цена вопроса около 60уе.

Попробовал, отдельно не продадут. Что касается ВАЗовских интейков, то у них диаметр на добрую четверть меньше чем у меня.

Я решил не изобретать велосипед и заказал в Америке. В следующий вторник получу именно то, что надо. Видимо, проще пока на месте не получается.

Смешно оказалось то, что использовать известный нам всем канал оказалось целесообразнее чем UPS или DHL. У Саммита и у МАСа оформление тамож. документов на отправки за границу DHL-ом съедает аж 3 рабочих дня. Так что исчезает весь смысл экспресс почты.

молодец:)

но я думал тебе супер срочно, поэтому и предложил...

а вот "мой" контейнер уже 2 недели стоит на таможне... шутка-ли, таможенникам разбирать 40-футовый контейнр и фоткать содержимое. придурки.

Эх, как хорошо я это понимаю! В прошлом контейнере у меня была одна железочка, которую я сильно ждал. Так мало того, что он долго шел, а потом таможился в 4 этапа, так потом еще оказалось, что на ящике с железочкой перепутали фамилии адресата, что стоило мне лишних двух недель ожидания.

Я стараюсь просто не думать о таких огорчениях. Сосредоточься на мысли о $2.5/кг :rolleyes: .

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

про паровоз понравилось:)

а я хотел на экзотику своим ходом приехать, но, видимо, не судьба

Ну а моя лошадка, при удачном раскладе, ко второй половине может успеть. А в первые выходные, увы, только Фьюри.

Сереж, просьба. Помнишь, ты упоминал, что есть у тебя Double Hump Crossmember? Если ты его еще не продал кому-нибудь - захвати на экзотику. Я у тебя его куплю. Только напомни, плз, ценник. У меня что-то крутится в голове в районе $70 :D

Андрюх, своим ходом в рамках Мустанг Клуба - это значит на Мустанге:) Но приеду на буксире

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

Поздравляю!

Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.

Поделись про софт, если не секрет, что да как....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

Поздравляю!

Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.

Поделись про софт, если не секрет, что да как....

Привет!

Спасибо за поздравления, момент волнующий, правда пока не сел и не поехал (см. выше про дикий паровоз). Продолжаю курить в ожидании софта. Про софт история такая. Я купил программируемый блок управления двигателем. Называется PMS (programmable engine management block). Это не совсем автономный комп, а пигги-бэк. Он пристегивается последовательно к Фордовскому компу, и они работают вместе. Эта штука имеет собственный удобный интерфейс и позволяет контролировать кучу параметров и выставлять во всех режимах карты зажигания и состава топливной смеси. Она также чувствует давление наддува и выставляет параметры соответствующим образом. Если хочешь, зайди на адрес http://www.andersonfordmotorsport.com/, посмотри в раздел "продукты" и почитай про PMS. Там все доступно и с картинками.

Система эта мне очень нравится, но программировать самому с нуля очень трудно. Просто уметь надо и опытом обладать. Поэтому изготовитель оказывает услугу по написанию первичной программы. Ты им высылаешь подробные данные по своему мотору, а они составляют тебе базовую программу, от которой можно плясать самому. Вот ее я сейчас и жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается срочности, то она есть, но относительная. Вся основная мат. часть, в конце концов, встала на положенные места, но пока что еще нет нового софта. Без него, конечно, никак не обойтись. Со старой программой и МАФом, откалиброванным под форсунки в два раза меньше, чем есть на самом деле, все очень напоминает дикий паровоз. Словом, терпеливо жду пока Америка напразнуется своей независимостью и пришлет мне, наконец, софт и переходник.

Поздравляю!

Всегда волнующий момент когда собрал, завел и первый раз поехал.

Поделись про софт, если не секрет, что да как....

Привет!

Спасибо за поздравления, момент волнующий, правда пока не сел и не поехал (см. выше про дикий паровоз). Продолжаю курить в ожидании софта. Про софт история такая. Я купил программируемый блок управления двигателем. Называется PMS (programmable engine management block). Это не совсем автономный комп, а пигги-бэк. Он пристегивается последовательно к Фордовскому компу, и они работают вместе. Эта штука имеет собственный удобный интерфейс и позволяет контролировать кучу параметров и выставлять во всех режимах карты зажигания и состава топливной смеси. Она также чувствует давление наддува и выставляет параметры соответствующим образом. Если хочешь, зайди на адрес http://www.andersonfordmotorsport.com/, посмотри в раздел "продукты" и почитай про PMS. Там все доступно и с картинками.

Система эта мне очень нравится, но программировать самому с нуля очень трудно. Просто уметь надо и опытом обладать. Поэтому изготовитель оказывает услугу по написанию первичной программы. Ты им высылаешь подробные данные по своему мотору, а они составляют тебе базовую программу, от которой можно плясать самому. Вот ее я сейчас и жду.

Спасибо за информацию.

Если у меня после диагностики не выявится серьезных косяков по железу, то тоже буду мутить с мозгами. Сейчас уже начал просматривать разные варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...