Перейти к контенту

saleen supercharger problem


Рекомендуемые сообщения

Зима, быстрой езды очень мало. Вечером в пол нажал и датчик буста не шолохнулся, у меня паника. Из салона посторонних звуков не слышно, открываю капот и не знаю то ли начинаю себе длмысливать то ли слышен неестественный металлический звук. Еще при покупке машины ребята на сервисе кричали что что-то типа подшибника позвякивает,но посовещавшись с опытными людьми,пришли к выводу что это нормально для работы нагнетателя. Теперь я уже не знаю. Ребят нужна помощь. На нем уже не стоит ездить пока проблему не решу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима, быстрой езды очень мало. Вечером в пол нажал и датчик буста не шолохнулся, у меня паника. Из салона посторонних звуков не слышно, открываю капот и не знаю то ли начинаю себе длмысливать то ли слышен неестественный металлический звук. Еще при покупке машины ребята на сервисе кричали что что-то типа подшибника позвякивает,но посовещавшись с опытными людьми,пришли к выводу что это нормально для работы нагнетателя. Теперь я уже не знаю. Ребят нужна помощь. На нем уже не стоит ездить пока проблему не решу?

Где то в вакуумной магистрали замёрзла капелька конденсата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в вакуумной магистрали замёрзла капелька конденсата

Или трубочка с соска слезла от вибрации. Посмотри, она надета или просто так висит. У меня как минимум раз в сезон слетает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить что дело в ерунде. до утра все что могло замерзнуть растает, если дуть не начнет, начну искать трубку, хотя мало представляю если честно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не решилась простым теплом. Когда давлю в пол стрелка дергается но остается на своем месте. Была похожая ситуация месяца два назад. Давил в пол и дуло 3 psi вместо пяти. И стрелка так колебалась, не четко показывала. Сейчас она практически так же дергается на нуле. В прошлый раз я машину поставил на ночь и проблема не ушла, а -когда машина постояла днем часа полтора почему-то излечилась.. помогите подалуйста! Какую именно трубку посмотреть? На обычный взгляд ничего не болтается без дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не решилась простым теплом. Когда давлю в пол стрелка дергается но остается на своем месте. Была похожая ситуация месяца два назад. Давил в пол и дуло 3 psi вместо пяти. И стрелка так колебалась, не четко показывала. Сейчас она практически так же дергается на нуле. В прошлый раз я машину поставил на ночь и проблема не ушла, а -когда машина постояла днем часа полтора почему-то излечилась.. помогите подалуйста! Какую именно трубку посмотреть? На обычный взгляд ничего не болтается без дела.

От корпуса компрессора, обычно, идет тоненькая - пару миллиметров толщиной - трубочка. Она протянута через щит моторного отсека в салон к самому датчику со стрелочкой (показометру). Если трубочка сползет с соска на корпусе компрессора или где-то перегнется, то стрелка прибора ничего показывать не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема явно где-то глубже.

Дело в том, что тут не просто датчик буста не показывает наддув - прихода при езде также не чувствуется.

Машина ускоряется примерно как обычный атмосферный вариант.

Кроме того замечено, что показометр температуры впуска (рядом с датчиком буста) сейчас всё время показывает около 110 по Фаренгейту. Раньше, стрелка поднималась только после прогрева и некоторого времени стоянки авто (двигатель нагревал компрессор), затем, после запуска двигателя, стрелка, быстро или медленно, в зависимости от темпа езды, уходила в левый край (до 100F) и оставалась там. Сейчас, похоже что компрессор не прокачивает через себя свежий воздух, тем самым не охлаждаясь.

С суперчарджерами мне дела иметь практически не приходилось, поэтому в чём причина - ума не приложу, даже идей нет.

Нужна информация по конкретно этому чарждеру: есть ли в нем электромагнитная муфта или регулирование производится байпасным клапаном, как на Ауди (это единственные компрессоры которые мне доводилось разбирать, поэтому ориентируюсь по ним), есть ли свой модуль управления и как это всё синхронизируется с остальной механикой?

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну так если нет прихода, то тогда само собой дело не в датчике буста.

С этого и надо было начинать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу знающих людей прикрепить фото суперчарджера и обозначить провод или провода которые ведут к датчику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу знающих людей прикрепить фото суперчарджера и обозначить провод или провода которые ведут к датчику.

И датчик воздуха исправен. Работает как раньше, просто мы наверно мало проехались
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки наверно шестерёнки в приводе компрессоре срезало :( ( видать они то и звинят ), смазку не смотрел на цвет ?

Хорошо што клина не дал .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на достаточно длинной прямой и держал третью передачу в красной зоне. 4- 6 тысяч. и заставил таки буст выстрелить на свои 5 psi. И так он исправно и работал. Сейчас вечером ехал домой- попробовал - всё нормально всё работает. Прям перед самым домом опять беда та же самая. Я кругаля вокруг дома попробовать опять, в общем заметил что ехал на третьей 0, 0, 0, 0, и бац 5 psi, почувствовал пинок неплохо достаточно.

Дело не в датчике(

Не знаю что там может то срабатывать то нет, ребята очень помощь нужна! Насчет смазку не смотрел, мне сказали там менять надо раз в 100 тысяч, пробег 25. с компрессором тысяч максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно же на улице, явно что-то где-то подмерзает. Мож и на управлении байпасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно же на улице, явно что-то где-то подмерзает. Мож и на управлении байпасом.

Машина так то стоит на теплой парковке. И сейчас говорю ехал ехал, все норм, топал периодически чтобы проверять а перед самым домом опять ерунда. Замерзнуть не могла на улице -6 тем более что двигатель то только горячее становился Изменено пользователем [S]ilence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина так то стоит на теплой парковке. И сейчас говорю ехал ехал, все норм, топал периодически чтобы проверять а перед самым домом опять ерунда. Замерзнуть не могла на улице -6 тем более что двигатель то только горячее становился

CAI установлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на электромагнитный клапан... На STшных T5 были подобные траблы

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAI установлен?

"Нулевик" в штатное место. Это может быть причиной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на электромагнитный клапан... На STшных T5 были подобные траблы

Как это можно проверить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нулевик" в штатное место. Это может быть причиной?

если только МАФ засрался, кстати вполне возможный вариант

Вообще комп диагностика обычно выдает неисправность )

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня никаких ошибок на приборке не горит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня никаких ошибок на приборке не горит..

При выходе из строя электромагнитного клапана ошибок на приборке не будет ) Прям один в один как на вольвовских моторах

Едь на диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выходе из строя электромагнитного клапана ошибок на приборке не будет ) Прям один в один как на вольвовских моторах

Едь на диагностику

Этож не вольва и не фикус - это Мустанг, понимать надо! :punish2:

На електронную диагностику он поехать не могет - у него наддув, в отличие от еврофордов, нештатный и прошивка в ЭБУ соответственно тоже. Поэтому при присоединении диагностического прибора он первым делом выдаёт что прошивка не заводская и не даёт продолжить до тех пор, пока не будет установлена штатная. А у тех, у кого приборы попроще и не гнушаются нестоковых прошивок - руки под суперчарджеры не заточены, да и как ты себе представляешь ошибку: "Нечёткое срабатывание байпасного клапана"?? -штатный мозг даже не подозревает что у него в сеердине мотора мясорубка торчит, соотв и продиагностировать его не в состоянии.

Так что пока здесь не помогут проблема не решится. Нужны сервис мануалы по этим мясорубкам, любые и сильно.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul, я тя умоляю )) Где твое понимание вопроса в таком случае? Земляк твой кстати мучается - помоги, всезнающий)

Я указал схожие симптомы поведения авто, поможет - заебца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul помогает очень сильно, за что ему огромное спасибо. Просто идей пока немного. Строение суперчарджера найти сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul помогает очень сильно, за что ему огромное спасибо. Просто идей пока немного. Строение суперчарджера найти сложно

Извеняюсь если чё напутал но разве в нём есть бойпас ?

И если есть то зачем он в нём нужен , ето ж не внешний нагнетаталь а интегрированый в голову , или чёт не так понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...