Naz Gul 201 Опубликовано 22 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Извеняюсь если чё напутал но разве в нём есть бойпас ?И если есть то зачем он в нём нужен , ето ж не внешний нагнетаталь а интегрированый в голову , или чёт не так понимаю ?Вообще, любой чарджер по теории должен отключаться - очень уж он немеряно энергии жрёт зазря 98% времени движения. А на месте так и все 100.Просто это может быть сделано или электромагнитной муфтой (даже с ручным управлением - как на интерцепторе Безумного Макса ), которая не позволяет вращаться мясорубке или же байпасным клапаном в теле чарджера. Байпас тоже могет приводиться в движение вакуумом, электромагнитом или ещё как механически. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Вообще, любой чарджер по теории должен отключаться - очень уж он немеряно энергии жрёт зазря 98% времени движения. А на месте так и все 100.Просто это может быть сделано или электромагнитной муфтой (даже с ручным управлением - как на интерцепторе Безумного Макса ), которая не позволяет вращаться мясорубке или же байпасным клапаном в теле чарджера. Байпас тоже могет приводиться в движение вакуумом, электромагнитом или ещё как механически.Да это всё я прекрасно знаю , но : когда дросельная заслонка стоит прямо на входе компрессора а не после него то если не ошыбаюсь нету в нём других систем сбережения энергии по причине ненадобности иза того что после закрытия онной сам механизм нагнетателя находитса в практичеси полном вакууме созданном двигателем и никаккой потери энергии не происходит разве как на вращение которое не испытивает практически никакого сопротивления кроме как трения подшыпников и шестерёнок привода , и потери энергии начнутса только когда дроссельная открыта настолько чтоб компрессору хватило " пищи " для создания избыточного давления , но хрен его знает мож я чё напутал ?И в данном случае ( если ничего не перепутал ) если такой компрессор то дует то не дует , склоняюсь к проблемме в дросельной заслонке . Изменено 22 Ноября 2011 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Да это всё я прекрасно знаю , но : когда дросельная заслонка стоит прямо на входе компрессора а не после него то если не ошыбаюсь нету в нём других систем сбережения энергии по причине ненадобности иза того что после закрытия онной сам механизм нагнетателя находитса в практичеси полном вакууме созданном двигателем и никаккой потери энергии не происходит разве как на вращение которое не испытивает практически никакого сопротивления кроме как трения подшыпников и шестерёнок привода , но хрен его знает мож я чё напутал ?И в данном случае ( если ничего не перепутал ) если такой компрессор то дует то не дует , склоняюсь к проблемме в дросельной заслонке .Сам ещё не до конца разобрался с этим компрессором.Но как минимум, давление наддува регулировать-то чем-то надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Сам ещё не до конца разобрался с этим компрессором.Но как минимум, давление наддува регулировать-то чем-то надо?В том то и дело что сама дроссельная и есть как-бы регулятором , открыл дует приотпустил и не дует , ну это в двух словах , он же жостко связан с оборотами двигателя и " передуть " он не сможет если конечно не перестарацца при потборе с его характеристиками .Вообще я считаю что такая система самая правильная и надёжная , единственное её слабое место это интеркуллер , его размер и сама схема , нужно два радиатора и насос для прокачки охлаждающей жыдкости .Проверь дроссель на всяк случай , ну не может он то дуть себе то не дуть .С бойпасными конечно в первую очередь надо клапан сброса проверять будь он елекрический или пневмо , ну и так дальше с електромуфтой муфту . Изменено 22 Ноября 2011 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 "Нулевик" в штатное место. Это может быть причиной? Не знаю, я как и другие всего лишь ищу взаимосвязь. А она либо связана с холодом, либо тупо чудовищное совпадение. Дроссель-то нормально работает? Это можно увидеть без диагностических приборов, отсоединив впуск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Ситуация осложнена сейчас тем, что дует то всё исправно абсолютно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Ситуация осложнена сейчас тем, что дует то всё исправно абсолютно))Ну слава иайцам...Если опять не задует, я +1 за заедание дроселя - оч похоже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 24 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Пару дней назад показывал Сереже Naz GuL такой материальчик. http://www.saleeninstructions.com/docs/Ins...Manual%20SC.pdfИ было у него пару идей что это может быть, надо было дождаться только чтобы это снова всплыло.Сегодня он снова отказался дуть и поехал я к Сереже. И он легким, хоть и достаточно неудобным движением руки устранил мою проблему и страхи и сохранил нервные клетки, за что ему огромнейшее спасибо. Короче всем, кто хочет тюнинговать неплохо было бы иметь в городе Naz gula) Саму проблему пусть сам и осветит, т.к. он её нашел и лучше сможет все объяснить. Но насколько я понял, ребята, Graf и Рыч, у вас тоже может такое случиться.Еще раз спасибо Сереже, с меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 О, ну, клево, что все разрешилось!!!! Хоть у меня и нет компрессора, очень хочу услышать, в чем была проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Похоже передёрнул на компрессор %))) Всё же конденсат виноват? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Похоже передёрнул на компрессор %))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 24 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Похоже передёрнул на компрессор %))) Всё же конденсат виноват?"Холодно"))Не знаю где там Сережа, наверно в гараже в мустанге сидит слушает музыку, покататься то не может-резины нет хихихи)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 На самом деле, все оказалось достаточно прозаично и предсказуемо: большинство участников этой дискуссии были правы и фактически решили проблему до меня. Мне же досталось только ткнуть пальцем в привод байпасной заслонки, как она тут же заняла другое положение - всего лишь чуть закисла ось. Несколько пшиков очистителя тормозов, чтобы снять окислы, затем немного универсальной смазки и разработать (не передернуть!%)). Пока что работает, если не хватит надолго - может быть предстоит подразобрать, смазать изнутри. Привод - как выяснилось, вакуумный, перемерзать ничего не перемерзало, но думаю это можно как то связать с похолоданием: при более низкой температуре должно быть более сильное разрежение, с помощью которого привод сильнее затягивал заслонку на то место где она заедала и в конце концов потом и оставалась - силы пружины было недостаточно чтобы вернуть её обратно. Другое дело, что без элементарных понятий о том где что у этой мясорубки, всё вышесказанное не выглядело столь уж очевидным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.