Перейти к контенту

saleen supercharger problem


Рекомендуемые сообщения

Извеняюсь если чё напутал но разве в нём есть бойпас ?

И если есть то зачем он в нём нужен , ето ж не внешний нагнетаталь а интегрированый в голову , или чёт не так понимаю ?

Вообще, любой чарджер по теории должен отключаться - очень уж он немеряно энергии жрёт зазря 98% времени движения. А на месте так и все 100.

Просто это может быть сделано или электромагнитной муфтой (даже с ручным управлением - как на интерцепторе Безумного Макса :rolleyes: ), которая не позволяет вращаться мясорубке или же байпасным клапаном в теле чарджера. Байпас тоже могет приводиться в движение вакуумом, электромагнитом или ещё как механически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, любой чарджер по теории должен отключаться - очень уж он немеряно энергии жрёт зазря 98% времени движения. А на месте так и все 100.

Просто это может быть сделано или электромагнитной муфтой (даже с ручным управлением - как на интерцепторе Безумного Макса :rolleyes: ), которая не позволяет вращаться мясорубке или же байпасным клапаном в теле чарджера. Байпас тоже могет приводиться в движение вакуумом, электромагнитом или ещё как механически.

Да это всё я прекрасно знаю , но : когда дросельная заслонка стоит прямо на входе компрессора а не после него то если не ошыбаюсь нету в нём других систем сбережения энергии по причине ненадобности иза того что после закрытия онной сам механизм нагнетателя находитса в практичеси полном вакууме созданном двигателем и никаккой потери энергии не происходит разве как на вращение которое не испытивает практически никакого сопротивления кроме как трения подшыпников и шестерёнок привода , и потери энергии начнутса только когда дроссельная открыта настолько чтоб компрессору хватило " пищи " для создания избыточного давления , но хрен его знает мож я чё напутал ?

И в данном случае ( если ничего не перепутал ) если такой компрессор то дует то не дует , склоняюсь к проблемме в дросельной заслонке .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё я прекрасно знаю , но : когда дросельная заслонка стоит прямо на входе компрессора а не после него то если не ошыбаюсь нету в нём других систем сбережения энергии по причине ненадобности иза того что после закрытия онной сам механизм нагнетателя находитса в практичеси полном вакууме созданном двигателем и никаккой потери энергии не происходит разве как на вращение которое не испытивает практически никакого сопротивления кроме как трения подшыпников и шестерёнок привода , но хрен его знает мож я чё напутал ?

И в данном случае ( если ничего не перепутал ) если такой компрессор то дует то не дует , склоняюсь к проблемме в дросельной заслонке .

Сам ещё не до конца разобрался с этим компрессором.

Но как минимум, давление наддува регулировать-то чем-то надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ещё не до конца разобрался с этим компрессором.

Но как минимум, давление наддува регулировать-то чем-то надо?

В том то и дело что сама дроссельная и есть как-бы регулятором , открыл дует приотпустил и не дует , ну это в двух словах , он же жостко связан с оборотами двигателя и " передуть " он не сможет если конечно не перестарацца при потборе с его характеристиками .

Вообще я считаю что такая система самая правильная и надёжная , единственное её слабое место это интеркуллер , его размер и сама схема , нужно два радиатора и насос для прокачки охлаждающей жыдкости .

Проверь дроссель на всяк случай , ну не может он то дуть себе то не дуть .

С бойпасными конечно в первую очередь надо клапан сброса проверять будь он елекрический или пневмо , ну и так дальше с електромуфтой муфту .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нулевик" в штатное место. Это может быть причиной?

Не знаю, я как и другие всего лишь ищу взаимосвязь. А она либо связана с холодом, либо тупо чудовищное совпадение.

Дроссель-то нормально работает? Это можно увидеть без диагностических приборов, отсоединив впуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация осложнена сейчас тем, что дует то всё исправно абсолютно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация осложнена сейчас тем, что дует то всё исправно абсолютно))

Ну слава иайцам...

Если опять не задует, я +1 за заедание дроселя - оч похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад показывал Сереже Naz GuL такой материальчик. http://www.saleeninstructions.com/docs/Ins...Manual%20SC.pdf

И было у него пару идей что это может быть, надо было дождаться только чтобы это снова всплыло.

Сегодня он снова отказался дуть и поехал я к Сереже. И он легким, хоть и достаточно неудобным движением руки устранил мою проблему и страхи и сохранил нервные клетки, за что ему огромнейшее спасибо. Короче всем, кто хочет тюнинговать неплохо было бы иметь в городе Naz gula)

Саму проблему пусть сам и осветит, т.к. он её нашел и лучше сможет все объяснить. Но насколько я понял, ребята, Graf и Рыч, у вас тоже может такое случиться.

Еще раз спасибо Сереже, с меня :alc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну, клево, что все разрешилось!!!!

Хоть у меня и нет компрессора, очень хочу услышать, в чем была проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже передёрнул на компрессор %))) Всё же конденсат виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже передёрнул на компрессор %)))

:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже передёрнул на компрессор %))) Всё же конденсат виноват?

"Холодно"))

Не знаю где там Сережа, наверно в гараже в мустанге сидит слушает музыку, покататься то не может-резины нет хихихи))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, все оказалось достаточно прозаично и предсказуемо: большинство участников этой дискуссии были правы и фактически решили проблему до меня.

Мне же досталось только ткнуть пальцем в привод байпасной заслонки, как она тут же заняла другое положение - всего лишь чуть закисла ось.

Несколько пшиков очистителя тормозов, чтобы снять окислы, затем немного универсальной смазки и разработать (не передернуть!%)). Пока что работает, если не хватит надолго - может быть предстоит подразобрать, смазать изнутри.

Привод - как выяснилось, вакуумный, перемерзать ничего не перемерзало, но думаю это можно как то связать с похолоданием: при более низкой температуре должно быть более сильное разрежение, с помощью которого привод сильнее затягивал заслонку на то место где она заедала и в конце концов потом и оставалась - силы пружины было недостаточно чтобы вернуть её обратно. Другое дело, что без элементарных понятий о том где что у этой мясорубки, всё вышесказанное не выглядело столь уж очевидным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...