Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этими словами в боксах меня встречают уже с полгода.

"Работаешь-работаешь, изъёбываешься изо всех сил и вот всегда же найдется талант, который приходит на форум и уверенно заявляет, что "так же не ваrят!"" - ворчит дядя Ганс.

Не обижайтесь, товарищ, написавший когда-то эту фразу, на дядю Ганса, это шутит он так. А на самом деле он добрый. Особенно когда денег дадут.

Ну так вот. Осталось дождаться, пока привезут двери (коллективным разумом решено было, что оживления трупов с нас/с них уже вполне достаточно), поставить пару (десятков?) мелких заплаток на задницу - и усё, можно отставлять автомат в сторону. Ну, по-крайней мере, больше без особой нужды его не мучить. Ну а апосля нового года - краски там, мовильки, замазки шпатлевки и теде, и тепе. Обрадовали, в общем.

post-4789-1321988011_thumb.jpg

post-4789-1321988062_thumb.jpg

post-4789-1321988104_thumb.jpg

post-4789-1321988128_thumb.jpg

post-4789-1321988218_thumb.jpg

И, кстати, вопрос к уважаемым читателям. Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

post-4789-1321988355_thumb.jpg

post-4789-1321988371_thumb.jpg

post-4789-1321988559_thumb.jpg

  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Крокодил

    22

  • vich

    20

  • biven

    11

  • Арсений

    10

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

И, кстати, вопрос к уважаемым читателям. Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

Это грозит неебическим сглазом и катастрофическим проклятием, висящим над "дважды автомобильным"... Необходим обряд очищения! ;)

Опубликовано (изменено)

Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

+1 к Сене

Вбей в этот кусок железа осиновую зубочистку, потом шамана пригласи, а затем батюшку из ближайшей церкви.

Трёхступенчатый контроль сцуконах :)

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

+1 к Сене

Вбей в этот кусок железа осиновую зубочистку, потом шамана пригласи, а затем батюшку из ближайшей церкви.

Трёхступенчатый контроль сцуконах :)

А ещё там металл гавеный по сравнению с любым олдтаймером, как отечественным так и зарубежным
Опубликовано

метал действительно говно

Опубликовано

А я думал, наши просто красить не умеют. Америкосы же, кажись, у нас сырье закупают, не?

Опубликовано

Не сказал бы что ВАЗовский металл Г..НО, всё зависит от конечной обработки: грунты, эмали, антикорр. Вот на ГАЗе металл реально Г..НО. АвтоТАЗы не очень-то и гниют при правильном уходе(если их не бить )) ), а основное место начала гниения - это дырки от самопально установленных, всеми ТАЗоводами любимых дополнительных подкрылков, которые зачастую нафиг не нужны ))) Мэрсы, кстати, тоже неплохо гниют. ))

Это моё мнение, поскольку имею отношение к кузовному ремону.

Опубликовано

Не сказал бы что ВАЗовский металл Г..НО, всё зависит от конечной обработки: грунты, эмали, антикорр. Вот на ГАЗе металл реально Г..НО. АвтоТАЗы не очень-то и гниют при правильном уходе(если их не бить )) ), а основное место начала гниения - это дырки от самопально установленных, всеми ТАЗоводами любимых дополнительных подкрылков, которые зачастую нафиг не нужны ))) Мэрсы, кстати, тоже неплохо гниют. ))

Это моё мнение, поскольку имею отношение к кузовному ремону.

На ГАЗе начиная с конца 80-х стали использовать другую марку стали. А вот до этого момента там был металл хороший. Голый металл старых волг за год не сгнивает даже при эксплуатации машины в московскую зиму с её реагентами.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня МЫ торжественно прикрутили чудо-двери

которые так давно ждали большевики

настоящая Америка!

левая вроде ничего а правая лёгким винтом сразу же дала восхитительную стрелку на заднем дверном проёме

долгое производственное совещание по разбору полётов привело к следующим выводам

вывод первый- ни хрена ускоглазые настоящую Америку делать не умеют

вывод второй -обработать напильником новую дверь не получится

она изнутри в шагрень крашена под завод (неплохо даже)

вывод третий-в кузовных работах обычно двери подгоняют под кузов

а НАМ придётся кузов подогнать под волшебные двери

полностью переварить задний проём правой двери

Опубликовано (изменено)

Правильно ПашО говорил - нужно было вбить осиновую зубочистку :lol:

PS. Нахер проём варить, пущай старую дверь ставят. Потом денег подкопишь и привезёшь нормальную дверь.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

сегодня МЫ торжественно прикрутили чудо-двери

которые так давно ждали большевики

настоящая Америка!

левая вроде ничего а правая лёгким винтом сразу же дала восхитительную стрелку на заднем дверном проёме

долгое производственное совещание по разбору полётов привело к следующим выводам

вывод первый- ни хрена ускоглазые настоящую Америку делать не умеют

вывод второй -обработать напильником новую дверь не получится

она изнутри в шагрень крашена под завод (неплохо даже)

вывод третий-в кузовных работах обычно двери подгоняют под кузов

а НАМ придётся кузов подогнать под волшебные двери

полностью переварить задний проём правой двери

Вот блд Юре не прет. Это все с самого начала от криворуких мексиканцев, которые машину под продажу подшаманивали пошло. Сглазили они. Теперь еще и криворуко сделанные запчасти приходят.

Надо пройти процедуру очищения - на машину водку лили??? Должно отпугнуть мерзких южноамериканских духов)))

Опубликовано

спокойно Джентельмены!

автомобиль уже прошёл процесс очищения пройдя через мой и Ганса руки

мексиканское железо усё отрезано

на кузове новые детали

ну а без напильника ни как в Нашем деле низя

и вообще сколько имели дел с Америкой

у них все детали корявые

только почемуто после сборки толковые и комфортные машины выходят

к томуж ещё и неубойные

наверно потому что они тупые как говорит известный наш сатирик

завтра Юрич фотки прикрутит

у мене не получается

Опубликовано

А у меня другая фигня вроде целая машина и з.ч. оригинальные почти все а выводим уже 3-й месяц а вчера выкатили на солнечный свет (в гаи возили) и офигели сколько еще косяков снова все готовим и выводим. А зазоры и стыки полная ж по сравнению с современными авто (приводим естественно к современным стандартам) маляры уже ругаются нехорошими словами (добрыми правда им тоже хочется сделать супер). А с дверью это нормально у меня тож водительская не совсем сходилась с линией заднего крыла дверь удалось поправить...

Опубликовано

Правильно ПашО говорил - нужно было вбить осиновую зубочистку :lol:

PS. Нахер проём варить, пущай старую дверь ставят. Потом денег подкопишь и привезёшь нормальную дверь.

Сеня, это была САМАЯ нормальная дверь. Дайнакорн, тги с половиной сотни зеленых попугаев за штуку (эт со скидкой ещё).

post-4789-1327736561_thumb.jpg

post-4789-1327736557_thumb.jpg

post-4789-1327736564_thumb.jpg

post-4789-1327736567_thumb.jpg

Дмитгий, делайте фотогrафии немножко меньше и все будет в ажуrе. Макгсимальный газмер файла - 2 мегобайта, а фаши фотогrафии были не в пrимер тяжелее.

Опубликовано

А зазоры и стыки полная ж по сравнению с современными авто (приводим естественно к современным стандартам)

Вот зря вы такой фигней маетесь, не может быть у такой машины зазоров, как на 206 пыжо или шеви лохетти. Почему сейчас такие зазоры? Потому что все проектирование на компах, каждую детальку сначала месяц в автогаде подгоняют каком-нибудь, а потом уже скармливают такому же автогадом управляемому станку.

А если то, что изначально проектировалось ручками и рисовалось по линеечке и лекалочку, вывести на уровень автогада, там половина деталей тупо клина словит, КМК =)

Опубликовано

Вот зря вы такой фигней маетесь, не может быть у такой машины зазоров, как на 206 пыжо или шеви лохетти. Почему сейчас такие зазоры? Потому что все проектирование на компах, каждую детальку сначала месяц в автогаде подгоняют каком-нибудь, а потом уже скармливают такому же автогадом управляемому станку.

А если то, что изначально проектировалось ручками и рисовалось по линеечке и лекалочку, вывести на уровень автогада, там половина деталей тупо клина словит, КМК =)

+1

заводские зазоры на 40летней машине сегодня вызывают оторопь. а тогда всем нравилось.

Опубликовано (изменено)

+1

заводские зазоры на 40летней машине сегодня вызывают оторопь. а тогда всем нравилось.

А мне и сейчас нравится ;)

Ну то есть оторопи у меня не вызывает это. Я вообще слабо для себя понимаю прикол ну о-о-очень маленьких зазоров в кузовне.

Изменено пользователем vich
Опубликовано

Понимаю, что оффтоп, но столько, сколько вы столько мучаетесь с этим кузовом, столько стараний и денег. Я знаю, что меня тут сейчас закидают тухлыми помидорами, но целиком дайнакорновский кузов купить не дешевле было?

Опубликовано (изменено)

Понимаю, что оффтоп, но столько, сколько вы столько мучаетесь с этим кузовом, столько стараний и денег. Я знаю, что меня тут сейчас закидают тухлыми помидорами, но целиком дайнакорновский кузов купить не дешевле было?

If I can predict future, I'll live in Vegas

И, кстати, не дешевле.

К кузову ещё неплохо бы коробас, двигатель, подвеску, проводку, рулевое, освещение, колеса, тормоза, бензобак, ручник, салон, приборы... Мне продолжать? Машины, восстановленные в штатах на базе дайнакорна, начинаются от 60 к. И то, если прежнему владельцу надоест и он решит помеценатить.

Купить подержанную востановленную тачку там - да, дешевле. Но не интересно. Да и денег не было сразу на хорошую. Короче: If I can predict future, I'll live in Vegas

Изменено пользователем vich
Опубликовано

If I can predict future, I'll live in Vegas

ну есть же прекрасный русский эквивалент этой поговорки!

:rolleyes:

Опубликовано

ну есть же прекрасный русский эквивалент этой поговорки!

:rolleyes:

Ну я помню первую её часть, про прикуп, а вторую не помню.
Опубликовано

Ну я помню первую её часть, про прикуп, а вторую не помню.

Жил бы в Сочи...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...