Jump to content
Russian Mustang Club
vich

Лонжеrоны так не ва-аrят!

Recommended Posts

vich

Этими словами в боксах меня встречают уже с полгода.

"Работаешь-работаешь, изъёбываешься изо всех сил и вот всегда же найдется талант, который приходит на форум и уверенно заявляет, что "так же не ваrят!"" - ворчит дядя Ганс.

Не обижайтесь, товарищ, написавший когда-то эту фразу, на дядю Ганса, это шутит он так. А на самом деле он добрый. Особенно когда денег дадут.

Ну так вот. Осталось дождаться, пока привезут двери (коллективным разумом решено было, что оживления трупов с нас/с них уже вполне достаточно), поставить пару (десятков?) мелких заплаток на задницу - и усё, можно отставлять автомат в сторону. Ну, по-крайней мере, больше без особой нужды его не мучить. Ну а апосля нового года - краски там, мовильки, замазки шпатлевки и теде, и тепе. Обрадовали, в общем.

post-4789-1321988011_thumb.jpg

post-4789-1321988062_thumb.jpg

post-4789-1321988104_thumb.jpg

post-4789-1321988128_thumb.jpg

post-4789-1321988218_thumb.jpg

И, кстати, вопрос к уважаемым читателям. Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

post-4789-1321988355_thumb.jpg

post-4789-1321988371_thumb.jpg

post-4789-1321988559_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pratas

движется дело то ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

И, кстати, вопрос к уважаемым читателям. Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

Это грозит неебическим сглазом и катастрофическим проклятием, висящим над "дважды автомобильным"... Необходим обряд очищения! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavel

Как думаете, чем чревато использование листового железа от отечественной автомашины тольяттинского завода 12 модели в импортных антикварных олдтаймерах?

+1 к Сене

Вбей в этот кусок железа осиновую зубочистку, потом шамана пригласи, а затем батюшку из ближайшей церкви.

Трёхступенчатый контроль сцуконах :)

Edited by pavel

Share this post


Link to post
Share on other sites
BarsV8RT

+1 к Сене

Вбей в этот кусок железа осиновую зубочистку, потом шамана пригласи, а затем батюшку из ближайшей церкви.

Трёхступенчатый контроль сцуконах :)

А ещё там металл гавеный по сравнению с любым олдтаймером, как отечественным так и зарубежным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shumaher21011

метал действительно говно

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

А я думал, наши просто красить не умеют. Америкосы же, кажись, у нас сырье закупают, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
777MasteR

Не сказал бы что ВАЗовский металл Г..НО, всё зависит от конечной обработки: грунты, эмали, антикорр. Вот на ГАЗе металл реально Г..НО. АвтоТАЗы не очень-то и гниют при правильном уходе(если их не бить )) ), а основное место начала гниения - это дырки от самопально установленных, всеми ТАЗоводами любимых дополнительных подкрылков, которые зачастую нафиг не нужны ))) Мэрсы, кстати, тоже неплохо гниют. ))

Это моё мнение, поскольку имею отношение к кузовному ремону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BarsV8RT

Не сказал бы что ВАЗовский металл Г..НО, всё зависит от конечной обработки: грунты, эмали, антикорр. Вот на ГАЗе металл реально Г..НО. АвтоТАЗы не очень-то и гниют при правильном уходе(если их не бить )) ), а основное место начала гниения - это дырки от самопально установленных, всеми ТАЗоводами любимых дополнительных подкрылков, которые зачастую нафиг не нужны ))) Мэрсы, кстати, тоже неплохо гниют. ))

Это моё мнение, поскольку имею отношение к кузовному ремону.

На ГАЗе начиная с конца 80-х стали использовать другую марку стали. А вот до этого момента там был металл хороший. Голый металл старых волг за год не сгнивает даже при эксплуатации машины в московскую зиму с её реагентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

сегодня МЫ торжественно прикрутили чудо-двери

которые так давно ждали большевики

настоящая Америка!

левая вроде ничего а правая лёгким винтом сразу же дала восхитительную стрелку на заднем дверном проёме

долгое производственное совещание по разбору полётов привело к следующим выводам

вывод первый- ни хрена ускоглазые настоящую Америку делать не умеют

вывод второй -обработать напильником новую дверь не получится

она изнутри в шагрень крашена под завод (неплохо даже)

вывод третий-в кузовных работах обычно двери подгоняют под кузов

а НАМ придётся кузов подогнать под волшебные двери

полностью переварить задний проём правой двери

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Правильно ПашО говорил - нужно было вбить осиновую зубочистку :lol:

PS. Нахер проём варить, пущай старую дверь ставят. Потом денег подкопишь и привезёшь нормальную дверь.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev

сегодня МЫ торжественно прикрутили чудо-двери

которые так давно ждали большевики

настоящая Америка!

левая вроде ничего а правая лёгким винтом сразу же дала восхитительную стрелку на заднем дверном проёме

долгое производственное совещание по разбору полётов привело к следующим выводам

вывод первый- ни хрена ускоглазые настоящую Америку делать не умеют

вывод второй -обработать напильником новую дверь не получится

она изнутри в шагрень крашена под завод (неплохо даже)

вывод третий-в кузовных работах обычно двери подгоняют под кузов

а НАМ придётся кузов подогнать под волшебные двери

полностью переварить задний проём правой двери

Вот блд Юре не прет. Это все с самого начала от криворуких мексиканцев, которые машину под продажу подшаманивали пошло. Сглазили они. Теперь еще и криворуко сделанные запчасти приходят.

Надо пройти процедуру очищения - на машину водку лили??? Должно отпугнуть мерзких южноамериканских духов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

спокойно Джентельмены!

автомобиль уже прошёл процесс очищения пройдя через мой и Ганса руки

мексиканское железо усё отрезано

на кузове новые детали

ну а без напильника ни как в Нашем деле низя

и вообще сколько имели дел с Америкой

у них все детали корявые

только почемуто после сборки толковые и комфортные машины выходят

к томуж ещё и неубойные

наверно потому что они тупые как говорит известный наш сатирик

завтра Юрич фотки прикрутит

у мене не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
burim

А у меня другая фигня вроде целая машина и з.ч. оригинальные почти все а выводим уже 3-й месяц а вчера выкатили на солнечный свет (в гаи возили) и офигели сколько еще косяков снова все готовим и выводим. А зазоры и стыки полная ж по сравнению с современными авто (приводим естественно к современным стандартам) маляры уже ругаются нехорошими словами (добрыми правда им тоже хочется сделать супер). А с дверью это нормально у меня тож водительская не совсем сходилась с линией заднего крыла дверь удалось поправить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

добрый маляр-сытый маляр

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Правильно ПашО говорил - нужно было вбить осиновую зубочистку :lol:

PS. Нахер проём варить, пущай старую дверь ставят. Потом денег подкопишь и привезёшь нормальную дверь.

Сеня, это была САМАЯ нормальная дверь. Дайнакорн, тги с половиной сотни зеленых попугаев за штуку (эт со скидкой ещё).

post-4789-1327736561_thumb.jpg

post-4789-1327736557_thumb.jpg

post-4789-1327736564_thumb.jpg

post-4789-1327736567_thumb.jpg

Дмитгий, делайте фотогrафии немножко меньше и все будет в ажуrе. Макгсимальный газмер файла - 2 мегобайта, а фаши фотогrафии были не в пrимер тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

А зазоры и стыки полная ж по сравнению с современными авто (приводим естественно к современным стандартам)

Вот зря вы такой фигней маетесь, не может быть у такой машины зазоров, как на 206 пыжо или шеви лохетти. Почему сейчас такие зазоры? Потому что все проектирование на компах, каждую детальку сначала месяц в автогаде подгоняют каком-нибудь, а потом уже скармливают такому же автогадом управляемому станку.

А если то, что изначально проектировалось ручками и рисовалось по линеечке и лекалочку, вывести на уровень автогада, там половина деталей тупо клина словит, КМК =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

Вот зря вы такой фигней маетесь, не может быть у такой машины зазоров, как на 206 пыжо или шеви лохетти. Почему сейчас такие зазоры? Потому что все проектирование на компах, каждую детальку сначала месяц в автогаде подгоняют каком-нибудь, а потом уже скармливают такому же автогадом управляемому станку.

А если то, что изначально проектировалось ручками и рисовалось по линеечке и лекалочку, вывести на уровень автогада, там половина деталей тупо клина словит, КМК =)

+1

заводские зазоры на 40летней машине сегодня вызывают оторопь. а тогда всем нравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

+1

заводские зазоры на 40летней машине сегодня вызывают оторопь. а тогда всем нравилось.

А мне и сейчас нравится ;)

Ну то есть оторопи у меня не вызывает это. Я вообще слабо для себя понимаю прикол ну о-о-очень маленьких зазоров в кузовне.

Edited by vich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yorhen

Понимаю, что оффтоп, но столько, сколько вы столько мучаетесь с этим кузовом, столько стараний и денег. Я знаю, что меня тут сейчас закидают тухлыми помидорами, но целиком дайнакорновский кузов купить не дешевле было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Понимаю, что оффтоп, но столько, сколько вы столько мучаетесь с этим кузовом, столько стараний и денег. Я знаю, что меня тут сейчас закидают тухлыми помидорами, но целиком дайнакорновский кузов купить не дешевле было?

If I can predict future, I'll live in Vegas

И, кстати, не дешевле.

К кузову ещё неплохо бы коробас, двигатель, подвеску, проводку, рулевое, освещение, колеса, тормоза, бензобак, ручник, салон, приборы... Мне продолжать? Машины, восстановленные в штатах на базе дайнакорна, начинаются от 60 к. И то, если прежнему владельцу надоест и он решит помеценатить.

Купить подержанную востановленную тачку там - да, дешевле. Но не интересно. Да и денег не было сразу на хорошую. Короче: If I can predict future, I'll live in Vegas

Edited by vich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

If I can predict future, I'll live in Vegas

ну есть же прекрасный русский эквивалент этой поговорки!

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

ну есть же прекрасный русский эквивалент этой поговорки!

:rolleyes:

Ну я помню первую её часть, про прикуп, а вторую не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

Ну я помню первую её часть, про прикуп, а вторую не помню.

Жил бы в Сочи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Жил бы в Сочи...

Знал бы прикуп, I'll live in Vegas! %))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...