Перейти к контенту

Вопрос по автомату


Рекомендуемые сообщения

Хочу прояснить для себя несколько моментов, поскольку с автоматами особо дела не имел.

Суть в том, что мне не очень нравится, как работает мой коробас. Есть 2 проблемы:

1. Мне кажется (а мот я себе просто надумываю), что 3-я передача включается с немного бОльшей задержкой, чем все остальные. То есть на мгновение как буд-то застывает на определенных оборотах, а потом происходит включение. Удара и пинка нет. Но вот эта задержка...

2. Странное поведение на 4-й. Передача врубилась, все ок. Продолжаю неторопливый разгон. И вдруг после нескольких секунд разгона на 4-й происходит как бы едва ощутимое замедление. Ощущение такое, как при переключении передачи. То есть наблюдается незначительное падение оборотов/мощности. Приходится на йоту сильнее надавить на газ, чтобы сохранить темп разгона. Это почти незаметно, но есть. Вот с этим вообще хз.

Пробег около 33 кило миль, 08 v6 АКПП.

ps. Езжу спокойно, не зажигаю. Такое поведение было сразу, как пригнал. Наездил уже около 2 кило миль - никакой тенденции к ухудшению или улучшению не наблюдаю.

Понятно, что надо в сервис. Но вдруг, кто поделится полезной инфой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • viper83

    23

  • Арсений

    7

  • fuel slut israel

    6

  • Naz Gul

    6

Лучшие авторы в этой теме

А какой мустанг? Не очень понятно, поскольку в профиле 95, 2002, а тема - в 2005+.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле у меня 3.8, РКПП, 95 год->3.8 ручка, 2002 год->4.0 АКПП, 08 In Garage! :rolleyes: И в посте писал 08 v6 АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле у меня 3.8, РКПП, 95 год->3.8 ручка, 2002 год->4.0 АКПП, 08 In Garage! :rolleyes: И в посте писал 08 v6 АКПП.

Ммм, ясно.

Ну тогда по теме.

Не могу сказать конкретно про твое описание некоторых моментов, может быть их можно устранить сменой масла.

По теме улучшения работы автомата в целом, могу поделиться опытом.

На своем бывшем 4.0 2005 года с автоматом делал перепрошивку Fordracingовским тюнером, переключение передач радикально изменилось в лучшую сторону.

До прошивки очень раздражали моменты, когда топишь педаль в пол, а затем долго ждешь кик дауна, после прошивки стала умницей.

Сейчас, на 4.6 2006, прошивал bama, тоже очень доволен.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет провала ускорения или пинка, то всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прояснить для себя несколько моментов, поскольку с автоматами особо дела не имел.

Суть в том, что мне не очень нравится, как работает мой коробас. Есть 2 проблемы:

1. Мне кажется (а мот я себе просто надумываю), что 3-я передача включается с немного бОльшей задержкой, чем все остальные. То есть на мгновение как буд-то застывает на определенных оборотах, а потом происходит включение. Удара и пинка нет. Но вот эта задержка...

2. Странное поведение на 4-й. Передача врубилась, все ок. Продолжаю неторопливый разгон. И вдруг после нескольких секунд разгона на 4-й происходит как бы едва ощутимое замедление. Ощущение такое, как при переключении передачи. То есть наблюдается незначительное падение оборотов/мощности. Приходится на йоту сильнее надавить на газ, чтобы сохранить темп разгона. Это почти незаметно, но есть. Вот с этим вообще хз.

Пробег около 33 кило миль, 08 v6 АКПП.

ps. Езжу спокойно, не зажигаю. Такое поведение было сразу, как пригнал. Наездил уже около 2 кило миль - никакой тенденции к ухудшению или улучшению не наблюдаю.

Понятно, что надо в сервис. Но вдруг, кто поделится полезной инфой.

1. Всё так и есть. Я связываю это с тем что 3 передача сделана длинней чем нужно было, поэтому нужно чуть больше времени на 2 чтобы 3 включилась без рывка.

2. Это ещё проще и "нормальней" - так как ты описываешь работатет блокировка гидротрансформатора. Это больше похоже как будто есть ещё полпередачи - обороты падают, но вполовину меньше, тяга соответственно тоже уменьшается. Я тоже отмечаю падение оборотов на четвёртой, на газ давить сильнее мне не приходится, но думаю это из-за V8

Пробег у меня 20К миль. Коробки у нас одинаковы.

В сервис ехать не надо.

В целом работа 4 ступенчатого автомата на тривосьмом мне нравилась больше.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей (Naz Gul, если не ошибаюсь, тебя так зовут :rolleyes: - мы с тобой тезки), как включается гидротрансформато, я знаю. Это хорошо чувствуется. Это падение оборотов на 4-й идет еще до того, как блокируется гидротрансформатор.

Повторюсь - оно незначительное.

Что касается переключения на 3-ю - спасибо, успокоил :) Просто оба моих предыдущих Мустанга были на ручке, и я не очень представляю, как должен работать исправный автомат на Мусте.

Сеня, провала вроде нет, ощутимого пинка тоже нет. Хотя хз, какие там вообще пинки на заднем приводе должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, провала вроде нет, ощутимого пинка тоже нет. Хотя хз, какие там вообще пинки на заднем приводе должны быть.

Точно такие же, что и на переднем. Разве что пожёсче могут быть.

Первый признак проблем - пинки и провалы. Другими словами - волнообразный темп разгона при неизменных оборотах двигателя. Это значит, что что-то не вовремя включается или проскальзывает от износа или недостатка давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей (Naz Gul, если не ошибаюсь, тебя так зовут :rolleyes: - мы с тобой тезки), как включается гидротрансформато, я знаю. Это хорошо чувствуется. Это падение оборотов на 4-й идет еще до того, как блокируется гидротрансформатор.

Повторюсь - оно незначительное.

Что касается переключения на 3-ю - спасибо, успокоил :) Просто оба моих предыдущих Мустанга были на ручке, и я не очень представляю, как должен работать исправный автомат на Мусте.

Сеня, провала вроде нет, ощутимого пинка тоже нет. Хотя хз, какие там вообще пинки на заднем приводе должны быть.

Не знаю точно как этой коробкой, но на современных трансмиссиях гидротрансформатор может блокироваться частично причём степень блокировки может изменяться плавно. Предполагаю, может быть здесь блокировка может быть в несколько этапов (2-3 ступени)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мот быть, что и в 2 этапа... Отключу овердайв, посмотрю, как в этом случае будет.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал без овердрайва. Похоже, что действительно блокировка происходит в 2 этапа, поскольку с отключенным на 4-й обороты нигде не падали B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу прояснить для себя несколько моментов, поскольку с автоматами особо дела не имел.

Суть в том, что мне не очень нравится, как работает мой коробас. Есть 2 проблемы:

1. Мне кажется (а мот я себе просто надумываю), что 3-я передача включается с немного бОльшей задержкой, чем все остальные. То есть на мгновение как буд-то застывает на определенных оборотах, а потом происходит включение. Удара и пинка нет. Но вот эта задержка...

2. Странное поведение на 4-й. Передача врубилась, все ок. Продолжаю неторопливый разгон. И вдруг после нескольких секунд разгона на 4-й происходит как бы едва ощутимое замедление. Ощущение такое, как при переключении передачи. То есть наблюдается незначительное падение оборотов/мощности. Приходится на йоту сильнее надавить на газ, чтобы сохранить темп разгона. Это почти незаметно, но есть. Вот с этим вообще хз.

Пробег около 33 кило миль, 08 v6 АКПП.

ps. Езжу спокойно, не зажигаю. Такое поведение было сразу, как пригнал. Наездил уже около 2 кило миль - никакой тенденции к ухудшению или улучшению не наблюдаю.

Понятно, что надо в сервис. Но вдруг, кто поделится полезной инфой.

Если у тебя такие симптомы тогда все хорошо ! Потому, что у меня наблюдается точно такая же работа АКПП ! Хочу тебя успокоить и себя :dance3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Появились пинки при переключении 1-2 передачи в обе стороны. Но не постоянные а как повезет. Также пару раз Коробкатрогалась со второй передачи видать не скинула вниз при торможении.

В чем может быть проблема? Кольца ?гидроблок? Соленоиды?

По моему мнению это проявляется в пробках. На свободной дороге передачи проскакивают быстро а после второй проблем нет. Но пока до конца еще не понял.

Помогите советом думаю что кольца поджог но не разбираюсь.

Изменено пользователем yohan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем может быть проблема? Кольца ?гидроблок? Соленоиды?

Двигатель. Обычно он виноват, если пинки появились "из ничего".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы есть с чего, долбанул радиатор коробки(тот что внизу) на остатках масла доехал до механика (еле переключалась), починили масла долили норм отъездил 1000км и вот началось причем постепенно по нарастающей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы есть с чего, долбанул радиатор коробки(тот что внизу) на остатках масла доехал до механика (еле переключалась), починили масла долили норм отъездил 1000км и вот началось причем постепенно по нарастающей

Если так и по нарастающей, то чем дольше ты ездишь, тем дороже встанет ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал без овердрайва. Похоже, что действительно блокировка происходит в 2 этапа, поскольку с отключенным на 4-й обороты нигде не падали B)

Занятно... В мериканских акп так повелось что D=Drive=3 передача... Overdrive=4 соответственно OD OFF= отключение 4ой. Вот обороты и не падали потому, что у тебя четвертая и не включалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом коробасе drive - это 4-я. А Overdrive - это уже 5-я.

Здесь идет 1-2-3-D(4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом коробасе drive - это 4-я. А Overdrive - это уже 5-я.

Здесь идет 1-2-3-D(4)

Сорри...Блин я чет по аватарке "на автомате" про сн95 ляпнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не, это мой первенец))

Блин, многие путаются - надо изменить подпись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В общем, подумал я , почитал инфу по моей коробке, и принял решение, что все же ремонта не избежать. Третья все же включается с небольшой задержкой и едва ощутимым ударом по сравнению с остальными передачами. Эта проблема характерна для этого автомата.

Например, по этой ссылке пишут, что одна из проблем - это как раз затянутое (или с ударом) переключение на третью. У меня на холодную это хорошо ощущается.

Вопрос - что обычно приговаривают к замене в коробке в таких случаях? Буду рад любым ответам.

зы. с техникой на ты - просто еще не до конца все изучил по автомату

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подумал я , почитал инфу по моей коробке, и принял решение, что все же ремонта не избежать. Третья все же включается с небольшой задержкой и едва ощутимым ударом по сравнению с остальными передачами. Эта проблема характерна для этого автомата.

Например, по этой ссылке пишут, что одна из проблем - это как раз затянутое (или с ударом) переключение на третью. У меня на холодную это хорошо ощущается.

Вопрос - что обычно приговаривают к замене в коробке в таких случаях? Буду рад любым ответам.

зы. с техникой на ты - просто еще не до конца все изучил по автомату

Замедленное включение - это, имхо, нарушение регулировки тормозной ленты, падение расхода масла в приводе ленты/фрикционов из-за засора или неполностью открытого соленоида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замедленное включение - это, имхо, нарушение регулировки тормозной ленты, падение расхода масла в приводе ленты/фрикционов из-за засора или неполностью открытого соленоида.

Сижу читаю устройство автомата и тоже прихожу к такому выводу.

Вот только меня смущает вот что - почему сразу после сброса клемм аккума коробка работает просто идеально? То есть третья включается также незаметно, как и все остальные передачи. А вот после периода адаптации коробки (10 миль езды в разных стилях) ситуация опять повторяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу читаю устройство автомата и тоже прихожу к такому выводу.

Вот только меня смущает вот что - почему сразу после сброса клемм аккума коробка работает просто идеально? То есть третья включается также незаметно, как и все остальные передачи. А вот после периода адаптации коробки (10 миль езды в разных стилях) ситуация опять повторяется

Я тебе уже говорил свое мнение по этому поводу, повторюсь: сначала попробуй залить программу новую, в а потом лезь в автомат. Если бы у тебя толчки были постоянно и сильные - то я бы полез, а так начни с малого тем более описание проблемы больше выглядит как софт-проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...