Перейти к контенту

Поведение Мустанга в дождь.


Mustang666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mustang666

    11

  • Soto

    7

  • BarsV8RT

    6

  • koss

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Автомат ЗЛО! Сочювствую

Изменено пользователем SAVA13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо аккуратнее надо лужи на абордаж брать(

+1, На самом деле достаточно со светофора газ в пол на влажной дороге... проходили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разгоне даже на сухой дороге на стыках жопа подергивается в сторону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть сочувствую :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не пристегнут? Хорошо что при таком ударе сам не пострадал серьезно, а машину восстановить можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, обидно :(

напиши словами как так вышло

Скорость на момент вьезда была около 70.В регистраторе это тоже зафиксировалось.Аквапланирование сработало.Хорошо не лобовой удар.Дерево на обочине "спилил" под пенек, и оно упала на крышу.После долгих раздумий и подсчетов решил продать так как есть.

П.с за пару дней до этого через тюнер выставил максимальную мощность в настройках.Забыл вернуть , это тоже сыграло роль.

Изменено пользователем Mustang666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуоси как семечки трескаются, тенденция не кошерная это.

Возможно если б не треснуло меня просто перевернуло.

Мое и сервиса резюме машина крепкая.Позже выложу фото пенька для полноты картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... :unsure: и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что полуось отламывается - очень хорошо и правильно. Тем самым перераспределяется и гасится энергия удара. Если бы она не ломалас, были бы гнутые мосты (а не только рычаги), перевороты и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди 5 отличий

post-4682-1322560391_thumb.jpg

post-4682-1322560354_thumb.jpg

post-4682-1322560342_thumb.jpg

зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))

Вот ещё ты забыл: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=13890.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е мое ну знать нодо где пидальку-то нажать ну уж точно не в дождь я на 3.8 в дождь нармально ехать немог газ по реще и сразу букс ваще тачку любить надо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блеять такие машинки калечить - немогу на это смотреть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Soto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... :unsure: и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. :huh:

В 2010+ она просто другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди 5 отличий

censored

зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))

Знаю eще 3 таких, но без фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. :huh:

Могу предположить что на акпп она на порядок тоньше.

А если еще дифер с блокировкой то с тапкой в пол не то что бы по лужам даже по мокрому или холодному асфальту дело рисковое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на влажном асфальте развернуло на 180- практически и не давил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при такой погоде на Мусте так не езжу. Точка.

А что полуось ломается - это большой плюс, так повреждений меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...