Mustang666 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Изменено 26 Ноября 2011 пользователем Mustang666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 блин, обидно напиши словами как так вышло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 видимо аккуратнее надо лужи на абордаж брать( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Автомат ЗЛО! Сочювствую Изменено 26 Ноября 2011 пользователем SAVA13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корред 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 видимо аккуратнее надо лужи на абордаж брать(+1, На самом деле достаточно со светофора газ в пол на влажной дороге... проходили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 при разгоне даже на сухой дороге на стыках жопа подергивается в сторону... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рябов 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 жесть сочувствую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAVA13 2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Хороше что,судя по повреждениям,остановился не об кого то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Был не пристегнут? Хорошо что при таком ударе сам не пострадал серьезно, а машину восстановить можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Полуоси как семечки трескаются, тенденция не кошерная это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang666 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) блин, обидно напиши словами как так вышлоСкорость на момент вьезда была около 70.В регистраторе это тоже зафиксировалось.Аквапланирование сработало.Хорошо не лобовой удар.Дерево на обочине "спилил" под пенек, и оно упала на крышу.После долгих раздумий и подсчетов решил продать так как есть.П.с за пару дней до этого через тюнер выставил максимальную мощность в настройках.Забыл вернуть , это тоже сыграло роль. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Mustang666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mustang666 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Полуоси как семечки трескаются, тенденция не кошерная это.Возможно если б не треснуло меня просто перевернуло.Мое и сервиса резюме машина крепкая.Позже выложу фото пенька для полноты картины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duck313 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbubk 29 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличий зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 То, что полуось отламывается - очень хорошо и правильно. Тем самым перераспределяется и гасится энергия удара. Если бы она не ломалас, были бы гнутые мосты (а не только рычаги), перевороты и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличийзы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))Вот ещё ты забыл: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=13890.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 е мое ну знать нодо где пидальку-то нажать ну уж точно не в дождь я на 3.8 в дождь нармально ехать немог газ по реще и сразу букс ваще тачку любить надо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 ну и я выложу тогдахотя так его уделал не я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.gtr 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 блеять такие машинки калечить - немогу на это смотреть!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) del Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Soto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. В 2010+ она просто другая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличийcensored зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))Знаю eще 3 таких, но без фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. Могу предположить что на акпп она на порядок тоньше.А если еще дифер с блокировкой то с тапкой в пол не то что бы по лужам даже по мокрому или холодному асфальту дело рисковое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 просто на влажном асфальте развернуло на 180- практически и не давил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Я при такой погоде на Мусте так не езжу. Точка. А что полуось ломается - это большой плюс, так повреждений меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.