Mustang666 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Изменено 26 Ноября 2011 пользователем Mustang666 Цитата
andreyred Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 блин, обидно напиши словами как так вышло Цитата
Dennis Black Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 видимо аккуратнее надо лужи на абордаж брать( Цитата
SAVA13 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Автомат ЗЛО! Сочювствую Изменено 26 Ноября 2011 пользователем SAVA13 Цитата
Корред Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 видимо аккуратнее надо лужи на абордаж брать(+1, На самом деле достаточно со светофора газ в пол на влажной дороге... проходили... Цитата
g-anton Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 при разгоне даже на сухой дороге на стыках жопа подергивается в сторону... Цитата
SAVA13 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 Хороше что,судя по повреждениям,остановился не об кого то... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 Был не пристегнут? Хорошо что при таком ударе сам не пострадал серьезно, а машину восстановить можно Цитата
Essensi Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Полуоси как семечки трескаются, тенденция не кошерная это. Цитата
Mustang666 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) блин, обидно напиши словами как так вышлоСкорость на момент вьезда была около 70.В регистраторе это тоже зафиксировалось.Аквапланирование сработало.Хорошо не лобовой удар.Дерево на обочине "спилил" под пенек, и оно упала на крышу.После долгих раздумий и подсчетов решил продать так как есть.П.с за пару дней до этого через тюнер выставил максимальную мощность в настройках.Забыл вернуть , это тоже сыграло роль. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Mustang666 Цитата
Mustang666 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Полуоси как семечки трескаются, тенденция не кошерная это.Возможно если б не треснуло меня просто перевернуло.Мое и сервиса резюме машина крепкая.Позже выложу фото пенька для полноты картины. Цитата
duck313 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. Цитата
spbubk Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличий зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** ))) Цитата
viper83 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 То, что полуось отламывается - очень хорошо и правильно. Тем самым перераспределяется и гасится энергия удара. Если бы она не ломалас, были бы гнутые мосты (а не только рычаги), перевороты и т.д. Цитата
Naz Gul Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличийзы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))Вот ещё ты забыл: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=13890.jpg Цитата
andrey.gtr Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 е мое ну знать нодо где пидальку-то нажать ну уж точно не в дождь я на 3.8 в дождь нармально ехать немог газ по реще и сразу букс ваще тачку любить надо!!! Цитата
g-anton Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 ну и я выложу тогдахотя так его уделал не я Цитата
andrey.gtr Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 блеять такие машинки калечить - немогу на это смотреть!!! Цитата
Soto Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) del Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Soto Цитата
koss Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 Из опыта частых гоняний под дождем по ночам ( люблю такую погоду ) - создалось ощущение что противобуксовочная система оч неплохо работает - тяжело пустить в снос заднюю ось даже на повороте - и при старте тоже надо постараться. Обороты глушаться просто сразу да и все - как провал какой... и в колеях с водой нормально себя машина ведет - может лужа действительно приличной была? или грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. В 2010+ она просто другая. Цитата
koss Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 найди 5 отличийcensored зы: не рвал полуось на мустанге, не мужик *** )))Знаю eще 3 таких, но без фото. Цитата
Leonid Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 грань между контролем и потерей управления действительно настолько тонкая?.. Могу предположить что на акпп она на порядок тоньше.А если еще дифер с блокировкой то с тапкой в пол не то что бы по лужам даже по мокрому или холодному асфальту дело рисковое Цитата
avrb Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 просто на влажном асфальте развернуло на 180- практически и не давил... Цитата
Арсений Опубликовано 29 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2011 Я при такой погоде на Мусте так не езжу. Точка. А что полуось ломается - это большой плюс, так повреждений меньше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.