Перейти к контенту

Компрессор на 32-х клапанный 4.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собсна перед свапом решил сделать ребилд мотора и его вдуть

Опубликовано

а степень не высока?

да и слишком глобальный и мудреный проект.

Опубликовано

4.6 32v вдуть наверное стоит целое состояние...

А какая разница, куда дуть? Комплектов на любые моторы полно.
Опубликовано

Вон кит продается http://www.on3performance.com/mustang4v.html типа под сток. В США на эти киты большой спрос. Про качество не скажу, корал.нет в помощь

Q - Is there a such thing as a safe amount of boost to run?

A - Anytime you modify your car there is always risk but as we all know they are calculated risks we all take. With the correct tune, fuel system upgrades, and supporting mods, the 4.6 motor can respond and last in boosted situation. Generally want to limit yourself around the 450 rwhp mark.

порадовало. прикрути к 10летнему мотору и получи +50% безопасно :lol: :lol: :lol:

ну тупые у форда конструкторы. :rolleyes:

Опубликовано

А какая разница, куда дуть?

именно так. причем буджет наддува 5.0 и 2.0 будет сравним :rolleyes:
Опубликовано

Q - Is there a such thing as a safe amount of boost to run?

A - Anytime you modify your car there is always risk but as we all know they are calculated risks we all take. With the correct tune, fuel system upgrades, and supporting mods, the 4.6 motor can respond and last in boosted situation. Generally want to limit yourself around the 450 rwhp mark.

порадовало. прикрути к 10летнему мотору и получи +50% безопасно :lol: :lol: :lol:

ну тупые у форда конструкторы. :rolleyes:

А вы почитайте, что они предлагают на стоковый 5.0 поставить, и сколько при этом снять(особенно момент, причем выбешивает не число в виде 666, а то, что это 879Нм, со стандартного 5.0) . Не выдержит такого издевательства блок
Опубликовано

А вы почитайте, что они предлагают на стоковый 5.0 поставить,

смысл? мне очевидно, что это драговые решения, на несколько стартов. ;)

и сколько при этом снять(особенно момент, причем выбешивает не число в виде 666, а то, что это 879Нм, со стандартного 5.0) . Не выдержит такого издевательства блок

неизменно радует жажда момента. быстрее будет более мощное авто, а не моментное. :P

з.ы. ты пишешь в начале про компрессор, а ссылку даешь на турбо. поправь в консерватории чтоль. :rolleyes:

Опубликовано

именно так. причем буджет наддува 5.0 и 2.0 будет сравним :rolleyes:

А бюджет подготовки мотора под наддув? ;)
Опубликовано (изменено)

порадовало. прикрути к 10летнему мотору и получи +50% безопасно :lol: :lol: :lol:

ну тупые у форда конструкторы. :rolleyes:

Скорее всего так и есть. Когда я курил SN95forum на тему PI голов, там ребята серьезно обсуждали, что можно получить (и получают) такой же приход в 100 HP, если просто поставить компрессор или турбу, с тем же бюджетом свапа PI голов. Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Из разведанного, стоковые компоненты блока Мака1 долговременно выдерживают до 400 сил, сам блок безболезненно переваривает до 550 сил. Клапаны подвисают при 8500.

Киты есть у Кени, наддув без доработок до 5 psi. Для комплекта 9 psi есть список доработок, можно ознакомиться для общего развития :)

При любом наддуве бенз 98-й. Причём я щас для Терминатора нормальный бенз найти так и не смог, при бусте более 10 psi детонация. И это при смеси 12:1 и уличной температуре 5-7 градусов, т.е. резерва по устойчивости совсем нет. А на московском BP ехал за милую душу...

Самое правильное, на мой взгляд, перетряхнуть внутренности движка на Romeo 03/04 (стоял на Кобрах 03/04), он как раз на штатных 9 psi предназначен работать. И нахлобучить компрессор от Кобры с её же мозгами - получишь стоковую комбинацию с разрешённым наддувом до 9 psi, а это 450 сил как никак :)

Опубликовано

смысл? мне очевидно, что это драговые решения, на несколько стартов. ;)

неизменно радует жажда момента. быстрее будет более мощное авто, а не моментное. :P

з.ы. ты пишешь в начале про компрессор, а ссылку даешь на турбо. поправь в консерватории чтоль. :rolleyes:

Ну они вроде не только на стрипе на них ездят. А кто мешает ездить на 7 psi и в турбояме??????

Это не жажда момента(я нашел более дешевый способ получения такого момента на машине, только толку то) Меня пугает то, как машина на положительное давление выйдет, с лавинообразным ростом оборотов и момента.

Я тоже потом заметил, что вдувать топикстартер собирается компрессором, только я показал пример как в стоковый двигатель с высокой степенью сжатия предлагают дуть ребята из O3Performance. И то, что это в принципе возможно сделать без существенных доработок. А так Vortech V3 в помощь

Опубликовано

Из разведанного, стоковые компоненты блока Мака1 долговременно выдерживают до 400 сил, сам блок безболезненно переваривает до 550 сил. Клапаны подвисают при 8500.

Киты есть у Кени, наддув без доработок до 5 psi. Для комплекта 9 psi есть список доработок, можно ознакомиться для общего развития :)

При любом наддуве бенз 98-й. Причём я щас для Терминатора нормальный бенз найти так и не смог, при бусте более 10 psi детонация. И это при смеси 12:1 и уличной температуре 5-7 градусов, т.е. резерва по устойчивости совсем нет. А на московском BP ехал за милую душу...

Самое правильное, на мой взгляд, перетряхнуть внутренности движка на Romeo 03/04 (стоял на Кобрах 03/04), он как раз на штатных 9 psi предназначен работать. И нахлобучить компрессор от Кобры с её же мозгами - получишь стоковую комбинацию с разрешённым наддувом до 9 psi, а это 450 сил как никак :)

А как детонацию смотришь?
Опубликовано

Шо ж делать то ,сайты вумные все перешерстил ,толком нихрена не написано ,на 16 клапанники есть что хочешь со всеми мануалами ,а на марковский блок хер :unsure:

Опубликовано

Шо ж делать то ,сайты вумные все перешерстил ,толком нихрена не написано ,на 16 клапанники есть что хочешь со всеми мануалами ,а на марковский блок хер :unsure:

Ой а можно ссылки, если остались, а то гуглить влом:( И "воду" с форумов читать тоже не интересно :(
Опубликовано

Ой а можно ссылки, если остались, а то гуглить влом:( И "воду" с форумов читать тоже не интересно :(

Да не сохранял , дабы нужной мне инфы там 0

Опубликовано

ДД прикрутил со слампочкой. Плюс ухи слышат.

а тросик корректора за что зацепить? :lol: :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

Шо ж делать то ,сайты вумные все перешерстил ,толком нихрена не написано ,на 16 клапанники есть что хочешь со всеми мануалами ,а на марковский блок хер :unsure:

дохлый номер, это редкий и слишком нежный для тюнека мотор.
Опубликовано

ДД прикрутил со слампочкой. Плюс ухи слышат.

ДД с собственным электронным блоком ставится?

Или просто ДД-лампочка?

Опубликовано

ДД с собственным электронным блоком ставится?

Или просто ДД-лампочка?

С блоком СОАТЭ от моего Москвича :) У меня там прошивка выдаёт сигнал на светодиод при детонации.

А так да, есть автономные ДД со своими блочками. Как вариант тот же Силычъ для карбовых моторов в своём составе ДД может иметь и умеет позднить зажигание.

Опубликовано

С блоком СОАТЭ от моего Москвича :) У меня там прошивка выдаёт сигнал на светодиод при детонации.

А так да, есть автономные ДД со своими блочками. Как вариант тот же Силычъ для карбовых моторов в своём составе ДД может иметь и умеет позднить зажигание.

Какие-то неизвестные слова говоришь)))

Можно такой СОАТЭ заказать?

И что за Силычъ?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...