Перейти к контенту

Проблема регулировки кастора


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано...

чего-то с цифрами напутал. по твоим словам на водит стороне диапазон 5.10-6.00, а на пассажирской 5.30-6.15?

если я не правильно понял, то надо просто расточить отверстия крепления самих пластин к кузову. при массовой сборке размеры могут гулять здорово. еще советую проверить передние рычаги, и проверить как стоит подрамник (он тоже может сдвинут).

но зачем тебе такой кастор? для гражданской машины я бы делал 4.0-4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано...

Во-первых разность касторов не сильно влияет, меньше 1 градуса можно смело забить: могу поспорить что ни один водитель на гражданской машине не сможет отличить скажем 8/8 от 7.5/8.5. Разницу сможет уловиь только профессионал и только в ралли или дрифте, в общем там где постоянно заносы. А в обычной жизни он влияет только на то насколько активно возвращается руль в прямолинейное положение.

Если вывести не удается - советую измерить и сравнить расстояние по горизонтали от колеса до крыла слева и справа. Наверняка машина ловила люки поребрики или похожее, вот геометрия и неровная. Если здесь всё ОК, то чудес не бывает - просто гонит стенд.

Во-вторых развал в 100500 раз важнее кастора. Если получается вывести в норму только что-то одно, то задумываться не надо: развал приоритетен.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вроде по инструкции, диапазон с пасаж. стороны 6.30-6.05, с водительской 5.30-5.05, и все хоть в разные стороны раздвигай не сходятся одинаково, есть мнение что нужно ехать на 3д стенд, на обычном стенде не получится, еще те кто устанавливал говорит что во время регулировки колеса нужно подвешивать, видимо поэтому не выходит полностью двигать, мы ослабляли и колеса не подвешивали так двигали но двигалось он тяжело, нужно во время регулировки вывешивать колеса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел бы отметины на старых платах, если возможно, на факт симметричности. Может на них тоже по-разному стояло, а значит кузов не симметричный и одну сторону немного пильнуть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак все таки надо вывешивать колеса при регулировки а то если честно от этого кастора больше проблем чем пользы машина с ним лучше не едет и не регулируется нихрена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установщики сказали что при установке делается специальный распил с запасом хода, и при регулировки нужно учитывать и это, т.е. нужно ослабить всю чашку и подвинуть по этому распилу, потом уже по регулировке, правильно ли это утверждение, в среду снова к развальщику приеду надо с ним че та решать, а то машина в разные стороны едет, в право поворачивает быстрей чем влево вобще по разному.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак все таки надо вывешивать колеса при регулировки а то если честно от этого кастора больше проблем чем пользы машина с ним лучше не едет и не регулируется нихрена

Не знаю надо или нет, но почему бы не попробовать на вывешенных? Сам регулировщик не вызывает нарекай? Может попробовать других людей? Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю надо или нет, но почему бы не попробовать на вывешенных? Сам регулировщик не вызывает нарекай? Может попробовать других людей?

Вывешиваются только , чтобы легче было платы двигать. Углы все равно меряются как обычно, на стоящей на колесах машине
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем привез установщика к развальщику и вместе стали разбираться, да пассажирская сторона регулируется нормально до 6.5, а водительская нет, разобрали полностью водит. сторону, и вышло что проделанного распила не хватает для полной регулировки, сделали распил побольше причем всего дай бог если на 1мм, и она все равно не пошла, и по тому что не давали стандартные проемы, пришлось и их чуть пройти, буквально так для приличия, и во чудо все встало как надо, отлично отрегулировалось, с обоих сторон до 6.15. Может действительно был удар и чашка не ровно стоит, хотя если удар то чашка скорей всего ушла бы в сторону кабины, и подпиливать бы не пришлось, но следов такого удара не видно, или все сделанно так идеально что хватило всего 1 мм. Еще в инструкции к тяге панара написано что кузова мустангов могут быть не идеально ровные, и во многих инструкциях к запчастям на амеры написано подпилить там доработать здесь, может это как рас тот случай.

Подпиливал ли кто нибудь стандартные проемы, или делали только один распил??

просто я думаю подпил в 1мм. не может говорит прям о таком ударе что чашка не ровно стоит, но при этом развал схождение всегда четко вставало

А теперь об эффекте да он есть, настройку я сделал для гоночных машин ближе к 6.5, теперь у меня как у мерса если колеса вывернуть вываливаются и на бок ложатся это прикольно, и во время езды рулешка очень острой стала, настолько что чуть руку ослабил и машина уже рулит ты думаешь что прямо едешь а она уже поворачивать хочет, чуть качнул руль в сторону поехала, да такой руль бы летом погонять в с-образных связках, подождем посмотрим, а так тачка снова другой стала по новой к ней надо привыкать как будто другую машину купил, потратил около 10тыс. и другая машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно тот случай. У меня весь кузов на 5мм левее продольной оси. Не заморачивайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...