Красавчик 3 Опубликовано 7 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано...чего-то с цифрами напутал. по твоим словам на водит стороне диапазон 5.10-6.00, а на пассажирской 5.30-6.15?если я не правильно понял, то надо просто расточить отверстия крепления самих пластин к кузову. при массовой сборке размеры могут гулять здорово. еще советую проверить передние рычаги, и проверить как стоит подрамник (он тоже может сдвинут).но зачем тебе такой кастор? для гражданской машины я бы делал 4.0-4.5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Добрый день, установил опоры максимум с регулировкой кастора, и как не регулировали что то не выходит никак, значит сход развал нужен стандартный, а кастор плюс 6 градусов с копейками, чтоб добиться 6 градусов нужно пластину сдвинуть максимально в сторону кабины, все вроде понятно приезжаю на стенд и как ни крути эти пластины взад вперед влево в право ни че не меняется, т.е. если все сдвинуто в сторону кабины то с пассажирской стороны выходит 6.15, с водительской 5.10, ни выходит ни как одинаково с обоих сторон, пробуем двигать в разные стороны, чтоб приблизить числа, и даже если сдвинуть до максимума т.е. с водительской до кабины а с пасажир. от кабины то выходит 6. и 5.30, все весь ход и ни туда ни сюда. Плюс развал перестал четко выставляться, машина все равно не ровно идет, я где то прочел что сначала нужно развал схождение делать а потом кастер выставлять? И потом можно с ними делать еще разный клиренс выше ниже там три настройки, мне сделали самую верхнюю, правильно ли это? пружины с занижением эбах три сантиметра, калеса 245\45 р18, нужно ли для регулировки снимать стабилизатор под капотом, вопросов много потому как после установки как ни крути этот кастор ни че не изменилось только машина хуже пошла, по чашкам видно что вроде не уведено не делано...Во-первых разность касторов не сильно влияет, меньше 1 градуса можно смело забить: могу поспорить что ни один водитель на гражданской машине не сможет отличить скажем 8/8 от 7.5/8.5. Разницу сможет уловиь только профессионал и только в ралли или дрифте, в общем там где постоянно заносы. А в обычной жизни он влияет только на то насколько активно возвращается руль в прямолинейное положение.Если вывести не удается - советую измерить и сравнить расстояние по горизонтали от колеса до крыла слева и справа. Наверняка машина ловила люки поребрики или похожее, вот геометрия и неровная. Если здесь всё ОК, то чудес не бывает - просто гонит стенд.Во-вторых развал в 100500 раз важнее кастора. Если получается вывести в норму только что-то одно, то задумываться не надо: развал приоритетен. Изменено 7 Декабря 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 7 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 Сам кузов был рассверлен точно по инструкции? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 8 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 все вроде по инструкции, диапазон с пасаж. стороны 6.30-6.05, с водительской 5.30-5.05, и все хоть в разные стороны раздвигай не сходятся одинаково, есть мнение что нужно ехать на 3д стенд, на обычном стенде не получится, еще те кто устанавливал говорит что во время регулировки колеса нужно подвешивать, видимо поэтому не выходит полностью двигать, мы ослабляли и колеса не подвешивали так двигали но двигалось он тяжело, нужно во время регулировки вывешивать колеса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Я бы посмотрел бы отметины на старых платах, если возможно, на факт симметричности. Может на них тоже по-разному стояло, а значит кузов не симметричный и одну сторону немного пильнуть надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 12 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 дак все таки надо вывешивать колеса при регулировки а то если честно от этого кастора больше проблем чем пользы машина с ним лучше не едет и не регулируется нихрена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 12 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 установщики сказали что при установке делается специальный распил с запасом хода, и при регулировки нужно учитывать и это, т.е. нужно ослабить всю чашку и подвинуть по этому распилу, потом уже по регулировке, правильно ли это утверждение, в среду снова к развальщику приеду надо с ним че та решать, а то машина в разные стороны едет, в право поворачивает быстрей чем влево вобще по разному..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) дак все таки надо вывешивать колеса при регулировки а то если честно от этого кастора больше проблем чем пользы машина с ним лучше не едет и не регулируется нихренаНе знаю надо или нет, но почему бы не попробовать на вывешенных? Сам регулировщик не вызывает нарекай? Может попробовать других людей? Изменено 12 Декабря 2011 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 13 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Не знаю надо или нет, но почему бы не попробовать на вывешенных? Сам регулировщик не вызывает нарекай? Может попробовать других людей?Вывешиваются только , чтобы легче было платы двигать. Углы все равно меряются как обычно, на стоящей на колесах машине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 14 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 в общем привез установщика к развальщику и вместе стали разбираться, да пассажирская сторона регулируется нормально до 6.5, а водительская нет, разобрали полностью водит. сторону, и вышло что проделанного распила не хватает для полной регулировки, сделали распил побольше причем всего дай бог если на 1мм, и она все равно не пошла, и по тому что не давали стандартные проемы, пришлось и их чуть пройти, буквально так для приличия, и во чудо все встало как надо, отлично отрегулировалось, с обоих сторон до 6.15. Может действительно был удар и чашка не ровно стоит, хотя если удар то чашка скорей всего ушла бы в сторону кабины, и подпиливать бы не пришлось, но следов такого удара не видно, или все сделанно так идеально что хватило всего 1 мм. Еще в инструкции к тяге панара написано что кузова мустангов могут быть не идеально ровные, и во многих инструкциях к запчастям на амеры написано подпилить там доработать здесь, может это как рас тот случай. Подпиливал ли кто нибудь стандартные проемы, или делали только один распил?? просто я думаю подпил в 1мм. не может говорит прям о таком ударе что чашка не ровно стоит, но при этом развал схождение всегда четко вставало А теперь об эффекте да он есть, настройку я сделал для гоночных машин ближе к 6.5, теперь у меня как у мерса если колеса вывернуть вываливаются и на бок ложатся это прикольно, и во время езды рулешка очень острой стала, настолько что чуть руку ослабил и машина уже рулит ты думаешь что прямо едешь а она уже поворачивать хочет, чуть качнул руль в сторону поехала, да такой руль бы летом погонять в с-образных связках, подождем посмотрим, а так тачка снова другой стала по новой к ней надо привыкать как будто другую машину купил, потратил около 10тыс. и другая машина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 14 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Именно тот случай. У меня весь кузов на 5мм левее продольной оси. Не заморачивайся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 ОК Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.