MiDiM 67 Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 На сколько я помню родной генератор выдает 130 ампер, на дня озадачился вопросом поменять стоковый генератор на новый 150-ти или 200 амперный. Мысли возникли по причине желания улучшения внешнего вида подкапотного и замены шкивов. Хотелось бы посоветоваться с одноклубниками, какой лучше взять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Задам вопрос иначе, чем чревата установка генератора повышенной отдачи? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Задам вопрос иначе, чем чревата установка генератора повышенной отдачи?Вопрос странен. Чем чревато включение телевизора в розетку на которой написано 220В/10А, в то время как на телевизоре написано 220В/2,3А ?? Конечно ничем, телевизор возъмёт на себя столько тока сколько ему нужно и от того что эта розетка в принципе может отдать и в четверо больше никаких неисправностей не присходит.Здесь такая же ситуация. А если есть волнения по поводу большого зарядного тока для аккумулятора - так смею заверить что ток и в 100 А очень быстро загубит недозаряженный аккум. Причина же тому что у всех всё работает нормально описана выше: каждый потребитель берёт столько сколько ему нужно, и чтобы заставить аккумулятор взять на себя 100А - нужно напряжение под 17 вольт или выше, чего, конечно любой здоровый и уважающий себя Гена допустить не может.Резюмируя: главное - это стабильность напряжения и достаточная нагрузочная способность. U=const, Imax - больше мимнимально необходимого Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Вопрос странен. Чем чревато включение телевизора в розетку на которой написано 220В/10А, в то время как на телевизоре написано 220В/2,3А ?? Конечно ничем, телевизор возъмёт на себя столько тока сколько ему нужно и от того что эта розетка в принципе может отдать и в четверо больше никаких неисправностей не присходит.Здесь такая же ситуация. А если есть волнения по поводу большого зарядного тока для аккумулятора - так смею заверить что ток и в 100 А очень быстро загубит недозаряженный аккум. Причина же тому что у всех всё работает нормально описана выше: каждый потребитель берёт столько сколько ему нужно, и чтобы заставить аккумулятор взять на себя 100А - нужно напряжение под 17 вольт или выше, чего, конечно любой здоровый и уважающий себя Гена допустить не может.Резюмируя: главное - это стабильность напряжения и достаточная нагрузочная способность. U=const, Imax - больше мимнимально необходимогоСпасибо за информацию, в принципе представление об этом имел, вопрос больше в другом, хотелось бы разобраться на сколько возрастет механическое усилие на колено, когда такой генератор будет включаться в работу, заряжая относительно разряженный аккум, короче, если уж совсем подытожить , способен ли такой генератор компенсировать установку на него большего шкива и соответственно меньшего на коленвал? То есть на малых оборотах заряд будет больше и соответственно еще больше на высоких оборотах... Еще раз уточнюсь - мы ведем разговор о комплекте шкивов, коих достаточно много в прайсах саммита... Еще в мыслях сделать кнопку отключения на возбуждение обмотки в момент заезда на время, ну и соответственно хотелось бы, что бы гена быстро восстанавливал потери... В общем речь конечно о мелочевке в плане прибавки, но почему бы и нет... ЗЫ сейчас такой шкив стоит на родном генераторе, и по стрелке вольтметра видно, что на холостых напряжение в сети падает, особенно когда включен ближний свет - как вывод заряда не хватает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 хотелось бы разобраться на сколько возрастет механическое усилие на колено, когда такой генератор будет включаться в работу, заряжая относительно разряженный аккум,При тех же самых потребителях - нинасколько. Увеличенный шкив никак не кореллирует с тем какую нагрузку держит генератор 130 или 200 А. При большем шкиве уменьшатся его обороты. И если они уменьшаться ниже той величины, с которой эффективно работает возбуждение (а эта величина у каждого своя и не зависит от макс. нагрузки) то просто будет просадка по напряжению, в точности как ты и описал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) При тех же самых потребителях - нинасколько. Увеличенный шкив никак не кореллирует с тем какую нагрузку держит генератор 130 или 200 А. При большем шкиве уменьшатся его обороты. И если они уменьшаться ниже той величины, с которой эффективно работает возбуждение (а эта величина у каждого своя и не зависит от макс. нагрузки) то просто будет просадка по напряжению, в точности как ты и описал.Т.е. уровень заряда на разных генераторах будет одинаков при одних и тех же потребителях и при равных оборотах генератора? Короче, большого смысла брать 200 Амперный генератор нет? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Т.е. уровень заряда на разных генераторах будет одинаков при одних и тех же потребителях и при равных оборотах генератора? Короче, большого смысла брать 200 Амперный генератор нет? Более мощный генератор на мЕньших оборотах выдаёт нужное "количество электричества". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Более мощный генератор на мЕньших оборотах выдаёт нужное "количество электричества".При прочих равных. А в реальном мире - ещё бабка надвое сказала, сильно зависит от большого количества нюансов конструкции генератора.Как бы там ни было, и при установке мощного гены и при установке на него меньшего шкива мощность отбираемая от двигателя не изменится.Разница только в динамике - с большим шкивом на генераторе двигатель будет быстрее раскручиваться из-за меньшего влияния инерции ротора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Как бы там ни было, и при установке мощного гены и при установке на него меньшего шкива мощность отбираемая от двигателя не изменится.не изменится, если его в нужное время совсем не отключить, к тому же в комплекте имеются еще 2 шкива, среди которых один ведущий, меньшего размера, то есть затраты на ГУР и помпу (надеюсь 3-х рядный радиатор компенсирует потерю вращения помпы) будут так же меньшими... в таком случае смысл установки 200 амперника все же есть... Я прав? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) не изменится, если его в нужное время совсем не отключитьв таком случае смысл установки 200 амперника все же есть... Я прав? У меня на Москвиче гена отключается при "тапка в пол", на нём это заметно А насчёт мощного генератора - для гонок чем он слабее, тем лучше, вплоть до полного отсутствия. Для повседневной эксплуатации да, чем мощнее, тем лучше. Более слабый генератор имеет ротор меньшей массы и поэтому меньше мешает движку раскручиваться. Более мощный генератор за счёт более массивного ротора может съесть всю прибавку от увеличенного шкива., к тому же в комплекте имеются еще 2 шкива, среди которых один ведущий, меньшего размера, то есть затраты на ГУР и помпу (надеюсь 3-х рядный радиатор компенсирует потерю вращения помпы) будут так же меньшими... Что касается охлаждения, то ты тут не учитываешь того момента, что помпа кроме всего прочего подбирается по нужной скорости протока воды по рубашке охлаждения двигателя. Сильно снижая эту скорость ты рискуешь получить на выходе кипяток вне зависимости от температуры входящей в двигатель воды. Правда эта скорость подбирается с расчётом на загрязнение и старение системы, т.е. с запасом, но кто сказал что именно у тебя этот запас ещё велик? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Видел в ништяках электрический привод обычной мех.помпы. При увеличенной мощности генератора можно юзать такой привод помпы. Причем скорость вращения помпы можно регулировать регулятором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 У меня на Москвиче гена отключается при "тапка в пол", на нём это заметно А насчёт мощного генератора - для гонок чем он слабее, тем лучше, вплоть до полного отсутствия. Для повседневной эксплуатации да, чем мощнее, тем лучше. Более слабый генератор имеет ротор меньшей массы и поэтому меньше мешает движку раскручиваться. Более мощный генератор за счёт более массивного ротора может съесть всю прибавку от увеличенного шкива. Что касается охлаждения, то ты тут не учитываешь того момента, что помпа кроме всего прочего подбирается по нужной скорости протока воды по рубашке охлаждения двигателя. Сильно снижая эту скорость ты рискуешь получить на выходе кипяток вне зависимости от температуры входящей в двигатель воды. Правда эта скорость подбирается с расчётом на загрязнение и старение системы, т.е. с запасом, но кто сказал что именно у тебя этот запас ещё велик? Сень, я на своем конике, еще на старой модификации пробовал ездить с отключенным генератором, разница тоже была заметна... Кнопку по отключению соорудить не сложно, в городском режиме пусть гена работает, на дрэге буду принудительно выключать... По поводу охлаждения, утверждать не буду, но чистка блока при капиталке двигателя, алюминиевые головы, новая помпа должны способствовать лучшему охлаждению... В общем буду эксперементировать, потом отчитаюсь... Сеня, как думаешь, какой все таки целесообразней взять 150 или 200?Об электропомпе тоже думал, но мучает вопрос совместимости с навесным... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 ////Об электропомпе тоже думал, но мучает вопрос совместимости с навесным...Есть просто электропомпы. (Их почему-то все сильно не любят. Неужто такие ломучие?)А я про электропривод обычной помпы. Приводится отдельным ремнем.Такой привод можно немного и подколхозить, думаю не страшно)По гене - я бы ставил 200А.Когда наворачивают машины музыкой, так и делают насколько знаю.А музыка-то не постоянно потребляет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Вот оно на саммитеProform Parts 66235B Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 23 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Честно говоря есть сомнения, что все встанет болт он... Второй момент, не совсем эстетично такую приблуду ставить, я рассматривал вариант с мотором внутри помпы... Тоже склоняюсь к 200 амперам... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Сеня, как думаешь, какой все таки целесообразней взять 150 или 200? Москвичовский двигатель гораздо лучше раскручивается, если снять ремень генератора - эффект однозначно лучше, чем от простого отключения. Соответственно идеальным выходом было бы приспособить муфту компрессора кондиционера на шкив генератора Тогда было бы вообще пофиг, что за генератор стоит. Если цель уменьшить влияние на двигатель, то 150А предпочтительнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Идея весьма странная. Из серии создать трудности и стойко их преодолевать. Отключение возбуждения, идея тоже так себе, тк генератор самовозбуждается после 2000 обычно. Если хочешь ловить мощность от отключения навесного, то снимай ремень перед заездом, тока на холодном моторе, иначе подогреешь. А вообще бессмысленое занятие. Более мощный гена, нужен при возрастании потребления электричества. Снижать его и помпы обороты, чтоб получить приход, идея дурацкая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Идея весьма странная. Из серии создать трудности и стойко их преодолевать. Отключение возбуждения, идея тоже так себе, тк генератор самовозбуждается после 2000 обычно.Если хочешь ловить мощность от отключения навесного, то снимай ремень перед заездом, тока на холодном моторе, иначе подогреешь. А вообще бессмысленое занятие. Более мощный гена, нужен при возрастании потребления электричества. Снижать его и помпы обороты, чтоб получить приход, идея дурацкая.Ну какбээ... Не мной придуманы шкивы с перераспределением количества оборотов и на рынке достаточно много предложений от уважаемых контор. Так что по поводу "дурацкости" идей это не ко мне... Графеги кстати показывают обратное, до 15 лошадок на стоке. На счет самовозбуждения вопрос очень даже спорный, был опыт, и как бы я ни желал, ну ни возбуждалась она и все - еле до дома дотянул Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 22 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Ну какбээ... Не мной придуманы шкивы с перераспределением количества оборотов и на рынке достаточно много предложений от уважаемых контор. Так что по поводу "дурацкости" идей это не ко мне... Графеги кстати показывают обратное, до 15 лошадок на стоке. На счет самовозбуждения вопрос очень даже спорный, был опыт, и как бы я ни желал, ну ни возбуждалась она и все - еле до дома дотянул Мне кажется тоже, что идея так себе. То, что много предложений на рынке.... ТАЗоводы тоже покупают нулевики +25лс... Все таки эти шкивы удел гоночной техники. Как по мне, так оптимальное решение, это электропомпа, аккумулятор в багажнике с хорошей емкостью и хороший генератор. В салоне кнопка отключения обмотки. А на заезды вообще ремень скидывать(большой аккумулятор будет крутить помпу). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 22 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Графеги кстати показывают обратное, до 15 лошадок на стоке.Эммм... Сколько вырабатывает генератор мустанговский? 1,5 - 2 кВА? 15 лошадей это около 11 кВт. Или черепашка подвирает, или я сейчас разочаруюсь в американской электрической промышленности. Изменено 22 Января 2012 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Эммм... Сколько вырабатывает генератор мустанговский? 1,5 - 2 кВА? 15 лошадей это около 11 кВт. Или черепашка подвирает, или я сейчас разочаруюсь в американской электрической промышленности.Там во внимание в первую очередь надо принимать уменьшение шкива коленвала и соответственно снижение затрат на вращение всего навесного в т.ч. генератора... так что с десяток лошадок думаю вполне реально добавить... для чистоты эксперемента летом не поленюсь и протестирую как едет авто со шкивами и без... единственный момент, со включенными фарами ездить батареек не хватает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 BBK Performance underdrive pulley kits are built from aircraft-quality, computer-machined steel or aluminum alloy. By reducing the speed of the accessories, these underdrive pulleys free up an average of 8-15 hp, while retaining full cooling and charging characteristics. Most kits can be bolted on in less than 30 minutes. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Если хочешь ловить мощность от отключения навесного, то снимай ремень перед заездомА на заезды вообще ремень скидывать(большой аккумулятор будет крутить помпу).так что с десяток лошадок думаю вполне реально добавить... для чистоты эксперемента летом не поленюсь и протестирую как едет авто со шкивами и безЭксперимент будет не совсем чистый, т.к. при включенном генераторе напряжение в бортсети будет 14,4-14,5 В, а при отключенном (в лучшем случае- т.е. при полностью заряженной АКБ) 11,7-12,0 В. Последствия этого при заезде на 402 метра будут самые непредсказуемые. Путём нехитрых рассчётов можно узнать, например, что мощность всех потребителей и в т.ч. топливного насоса упадёт в полтора раза, и начнется тупо нехватка топлива со всеми вытекающими. Мощность искры тоже упадёт и хотя пропусков зажигания не будет, можно абсолютно уверенно предположить, что минимум 2-3% мощности здесь потеряется. BTW, недавно вот узнал, и нигде причём про это не пишется, оказывается на Panamera если ехать в режиме Sport или Sport+ то напряжение в бортсети 14,7-14,8 по показаниям приборов, а недавно перевёл в обычный режим - смотрю там 12,3 В, даже заволновался сперва, типа гена накрылся и я сейчас в пробке встану.Очевидно, это сделано для экономии - т.к. все приборы с понижением напряжению будут потреблять гораздо меньшую мощность, чем достигается в конечном итоге экономия топлива. Но для целей "погонять" - напруга никак не должна просаживаться ниже 14В. Без гены этого не сделать. Изменено 22 Января 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 22 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Итог таков: нужно двигаться (не знаю, можно ли применить данную фразу) экстенсивным путем (строкер например). А то шкивы+15 лс, папахивает корчеванием а-ля салон -100кг Изменено 22 Января 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Я имел ввиду оттестировать шкивы, генератор отдельная тема... Не смотря на твои доводы могу сказать, что на уровне ощущений машина ехала лучше с отключенным генератором. Про падение напряжения соглашусь на инжекторе могут быть различные варианты исхода, хотя когда я ехал с отключенным генератором у меня еще стоял инжектор. Сейчас его нет и максимум, что может произойти это худшее искрообразование, но блок MSD в теории должен нивелировать это... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.