Перейти к контенту

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду оттестировать шкивы, генератор отдельная тема... Не смотря на твои доводы могу сказать, что на уровне ощущений машина ехала лучше с отключенным генератором. Про падение напряжения соглашусь на инжекторе могут быть различные варианты исхода, хотя когда я ехал с отключенным генератором у меня еще стоял инжектор. Сейчас его нет и максимум, что может произойти это худшее искрообразование, но блок MSD в теории должен нивелировать это...

Помнится когда спалил гену, так у меня даже стартер молчал и насос как то грустно жужал, но машина перла вполне нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент будет не совсем чистый, т.к. при включенном генераторе напряжение в бортсети будет 14,4-14,5 В, а при отключенном (в лучшем случае- т.е. при полностью заряженной АКБ) 11,7-12,0 В. Последствия этого при заезде на 402 метра будут самые непредсказуемые.

Путём нехитрых рассчётов можно узнать, например, что мощность всех потребителей и в т.ч. топливного насоса упадёт в полтора раза, и начнется тупо нехватка топлива со всеми вытекающими. Мощность искры тоже упадёт и хотя пропусков зажигания не будет, можно абсолютно уверенно предположить, что минимум 2-3% мощности здесь потеряется.

BTW, недавно вот узнал, и нигде причём про это не пишется, оказывается на Panamera если ехать в режиме Sport или Sport+ то напряжение в бортсети 14,7-14,8 по показаниям приборов, а недавно перевёл в обычный режим - смотрю там 12,3 В, даже заволновался сперва, типа гена накрылся и я сейчас в пробке встану.

Очевидно, это сделано для экономии - т.к. все приборы с понижением напряжению будут потреблять гораздо меньшую мощность, чем достигается в конечном итоге экономия топлива. Но для целей "погонять" - напруга никак не должна просаживаться ниже 14В. Без гены этого не сделать.

Панамера либо неисправна, либо приборы пиздят - я уверен. Ну либо там цепь зарядки разделена с цепью питания электроники - но не думаю, что это так, ибо нафиг такие сложности производителю.

Что касается первой части: вся автоэлектроника рассчитана работать от 11 до 15 вольт, за исключением систем зажигания и управления двигателем и АКПП. Для них это 8..15 вольт, у некоторых декларируется нижний предел 6 вольт.

Теперь зажигание. Даже убогое электронное зажигание первых иномарок и первых Лад с нею выдавала 90% мощности искры уже при 10 вольтах - это основное преимущество электронного зажигания перед механическим. Используемые повсеместно последние 20-30 лет возбуждение катушки с предварительной накачкой дают 100% мощности искры при напряжении 8 вольт и выше, так что пропуски зажигания исключены.

Производительность насоса указывается и измеряется при номинальном напряжении бортсети, а это 12В - не забываем. Если у насоса не хватит производительности при этом напряжении, то значит у такого насоса уже пошёл процесс умирания.

12.6В - это ЭДС полностью заряженного аккумулятора. Панамера, выдавая в бортсеть 12.3В, не сможет зарядить аккумулятор выше 30-40% заряда. Именно поэтому я заговорил о неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панамера либо неисправна, либо приборы пиздят - я уверен. Ну либо там цепь зарядки разделена с цепью питания электроники - но не думаю, что это так, ибо нафиг такие сложности производителю.

Что касается первой части: вся автоэлектроника рассчитана работать от 11 до 15 вольт, за исключением систем зажигания и управления двигателем и АКПП. Для них это 8..15 вольт, у некоторых декларируется нижний предел 6 вольт.

Теперь зажигание. Даже убогое электронное зажигание первых иномарок и первых Лад с нею выдавала 90% мощности искры уже при 10 вольтах - это основное преимущество электронного зажигания перед механическим. Используемые повсеместно последние 20-30 лет возбуждение катушки с предварительной накачкой дают 100% мощности искры при напряжении 8 вольт и выше, так что пропуски зажигания исключены.

Производительность насоса указывается и измеряется при номинальном напряжении бортсети, а это 12В - не забываем. Если у насоса не хватит производительности при этом напряжении, то значит у такого насоса уже пошёл процесс умирания.

12.6В - это ЭДС полностью заряженного аккумулятора. Панамера, выдавая в бортсеть 12.3В, не сможет зарядить аккумулятор выше 30-40% заряда. Именно поэтому я заговорил о неисправности.

Не, машина исправна, а porsche - одна из тех компаний (из тех что проверял, кроме нашемарок ессно) у которой все приборы всегда показывают то, что есть, а не то "что должно быть". Что касается разделения цепей заряда и остальной цепи - я так понял что ты пошутил - на этой машине, если не совру, 6 групп потребителей разделенных по степени важности для эксплуатации, у каждой независимая схема питания, организовано аварийное отключение зон по порядку, начиная с наименее важнных в случае аварийного снижения напряжения (умер генератор, к.з. и т.д.). Такие фокусы с напряжением машина проделывает только на достаточно (х.з. сколько это, эта фишка нигде не задокументирована) заряженном АКБ, для поддержания заряда 12,3 В вполне хватает.

Что касается остального: Сеня, ты как всегда говоришь о каких-то идеальных сферических вещах в вакууме. В реальной же жизни мы имеем: Авто 15-20 лет, с несколько окисленной проводкой, разъёмами и пр. что даёт некоторое падение напряжения на потребителях (Аллах знает, какое именно), некоторое количество тюнинга (в данном случае блок зажигания, кторый тоже одному Аллаху известно как работает на пониженной напруге может лучше штатного, а может хуже), топливный насос может быть не умерший, но стоковый, и, возможно справился бы с требуемой производительностью при 11 вольтах, но только и производительность подросла из-за прочего тюнинга. При нормальном напряжении просадок в далении ещё не было и его хватало, а без напряжения может не хватить.

Другими словами целое море неопределённости даже если говорить о конкретной машине, и тем более о средней "как бы" для погонять. Почему я и написал, что может быть всё что угодно, а в качестве того что находится в группе особого риска упомянул насос и зажигание.

Ещё раз повторю, ни ты ни я не можем утверждать ни что "все будет нормально", ни что "машина перестанет ехать", тупо не достаточно входных данных, но при экспериментах, думаю ты согласишься, следует обратить внимание на всё вышесказанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе вы умные темы гнете, посоны. :blink: :blink: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, машина исправна, а porsche - одна из тех компаний (из тех что проверял, кроме нашемарок ессно) у которой все приборы всегда показывают то, что есть, а не то "что должно быть". Что касается разделения цепей заряда и остальной цепи - я так понял что ты пошутил - на этой машине, если не совру, 6 групп потребителей разделенных по степени важности для эксплуатации, у каждой независимая схема питания, организовано аварийное отключение зон по порядку, начиная с наименее важнных в случае аварийного снижения напряжения (умер генератор, к.з. и т.д.). Такие фокусы с напряжением машина проделывает только на достаточно (х.з. сколько это, эта фишка нигде не задокументирована) заряженном АКБ, для поддержания заряда 12,3 В вполне хватает.

Да пусть она хоть осьмижды умная будет, всё равно 12.3 - мало. Вспоминай электрохимию: 1.2 * 12 = 14.4 - это и есть напряжение на полностью заряженном аккуме при зарядке любым методом. Генераторы попадают в диапазон 14.2-14.6, т.к. нулевой погрешности не бывает. Какой там класс точности у вольтметра в приборке Порша и когда он последний раз проходит поверку? ;)

Даже если у Порше стоит литий-полимерный аккум (нонсенс!), всё равно это напряжение должно быть равно 12.6, хоть тресни :)

Зоны - это одно, а две группы обмоток в генераторе (одна на зарядку, вторая на потребителей) или два генератора - это другое.

Что касается остального: Сеня, ты как всегда говоришь о каких-то идеальных сферических вещах в вакууме.

Ну дык а ты априори считаешь, что 15-20-летняя машина - это ведро с неисправной проводкой :) Истина, она где-то посередине ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё уже как-то неконструктивно... :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ну какбээ... Не мной придуманы шкивы с перераспределением количества оборотов и на рынке достаточно много предложений от уважаемых контор. Так что по поводу "дурацкости" идей это не ко мне...

конечно не тобой, пипл хавает (С) :lol:

Графеги кстати показывают обратное, до 15 лошадок на стоке.

Как тут уже упомянули, надо призвать вражескую науку физику и посчитать возможный приход. А когда он не совпадет с заявленым, самое время читать сноски и мелкий шрифт. :rolleyes:

На счет самовозбуждения вопрос очень даже спорный, был опыт, и как бы я ни желал, ну ни возбуждалась она и все - еле до дома дотянул ;)

для расширения опыта следует попробовать на исправном гене. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Очевидно, это сделано для экономии - т.к. все приборы с понижением напряжению будут потреблять гораздо меньшую мощность,

страшно даже представить какую мощность потребляют приборы ватт 200 или 300? :lol:

чем достигается в конечном итоге экономия топлива.

пара капель или тройка? :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно даже представить какую мощность потребляют приборы ватт 200 или 300? :lol:

пара капель или тройка? :lol: :lol: :lol: :lol:

Согласен что это смешно, но немцы реально в это верят, и "пипл" опять же "хавает". Заменят они какую-нить стальную детальку на силумнувую и вопят потом на весь рекламный буклет о колоссальном снижении веса и в связи с этим - беспрецендентном снижении топлива.

Да и экономя бенз они не деньги считают, а нанесенный вред окр. среде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не тобой, пипл хавает (С) :lol:

Как тут уже упомянули, надо призвать вражескую науку физику и посчитать возможный приход. А когда он не совпадет с заявленым, самое время читать сноски и мелкий шрифт. :rolleyes:

для расширения опыта следует попробовать на исправном гене. :rolleyes:

Я дальше школьной физики не ходил, так что обладая нужными знаниями, будь добр, рассчитай нагрузку на двигатель во всем рабочем диапазоне, учитывая нагрузку от магнитолы, усилителя и лампочки SRS, водительская подушка-то отсутсвует :(

Генератор был исправным, но предохранитель на возбуждение отсутствовал, так что не в кассу...

А про шкивы могу добавить, что после капиталки двигатель с ними завелся гораздо бодрее, чем после того, как я поменял шкивы обратно из-за опасности перегрева двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про шкивы могу добавить, что после капиталки двигатель с ними завелся гораздо бодрее, чем после того, как я поменял шкивы обратно из-за опасности перегрева двигателя...

Естественно бодрее, во время заводки крутящий момент в основном стартёр обеспечивает... А генератор и ГУР забирают немалую его часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... Сколько вырабатывает генератор мустанговский? 1,5 - 2 кВА? 15 лошадей это около 11 кВт. Или черепашка подвирает, или я сейчас разочаруюсь в американской электрической промышленности.

КПД?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД?

У электрических машин КПД не ниже 80% ещё в конце 19 века был :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я дальше школьной физики не ходил, так что обладая нужными знаниями, будь добр, рассчитай нагрузку на двигатель во всем рабочем диапазоне, учитывая нагрузку от магнитолы, усилителя и лампочки SRS, водительская подушка-то отсутсвует :(

пусть возьмем полную нагрузку 14В и 130А=1820ВА

при кпд=50% получим 3640ВА=2676Вт=3.64лс и это предельные цифры, практически фантастика. Можно конечно предположить, что стока же можно снять и с гидрача и с помпы, в стране эльфов наверно, в реальности нет.

Все расчеты кстати в рамках школьной программы.

Генератор был исправным, но предохранитель на возбуждение отсутствовал, так что не в кассу...

в кассу, тк исправный гена самовозбуждается.

А про шкивы могу добавить, что после капиталки двигатель с ними завелся гораздо бодрее, чем после того, как я поменял шкивы обратно из-за опасности перегрева двигателя...

то что лучше быть богатым и здоровым, лучше чем бедным и больным, общеизвестно. :lol:

"бодрость заводки" вещь конечно интересная, но слишком субъективная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Естественно бодрее, во время заводки крутящий момент в основном стартёр обеспечивает...

а неосновные обеспечители кто? :lol: :lol: :lol:

А генератор и ГУР забирают немалую его часть.

да ладно, на оборотах запуска ими можно пренебречь смело. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а неосновные обеспечители кто? :lol: :lol: :lol:

Вспышки в цилиндрах.

да ладно, на оборотах запуска ими можно пренебречь смело. :rolleyes:

Я имею ввиду не потерю на прокачку насоса (хотя зимой это уже играет роль), а именно "бодрость раскрутки", т.е. скорость перехода от состояния покоя во вращающееся состочние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...