BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Доброго времени суток всем! В этой теме хочется обсудить стандартную механическую коробку передач T5, устанавливаемую на мустанги с двигателем 5.0 Windsor. Существует мнение, что данная коробка, имеет не очень-то большой потенциал, и при увеличении мощности двигателя, её обычно советуют менять на что-то более крепкое. Но(!), при изучении американских форумов, я часто встречал не самые слабые машины, на которых установлена стандартная МКПП Т5. На многих видео роликах (youtube.com) можно увидеть в описании, что установлена стандартная МКПП ( машина едет квотер в районе 11 секунд на сликах, и стрип соответственно "проклеен", что само по себе не самым лучшим образом сказывается на "самочувствии" коробки переключения передач). А сейчас хочется перейти к вопросам. 1. Кто из членов клуба "убивал" исправную Т5 более мощным (чем стандартный) двигателем? 2. Какие "симптомы" были перед поломкой? 3.После какого порога мощности(крутящего момента) коробка приходит в неисправность? 4.Какие именно детали приходят в неисправность? Изменено 29 Декабря 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 "Мнение" и "предположение" - тождественные слова в данном контексте Что по износу, то как обычно у всех коробок этого типа в порядке возрастания момента: ускоренный износ подшипников, выкрашивание зубьев шестерён, поломка валов и шестерён. Самих величин, конечно же, я не знаю. PS. Это было мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 "Мнение" и "предположение" - тождественные слова в данном контексте Ночью не мог собрать мыслиЧто по износу, то как обычно у всех коробок этого типа в порядке возрастания момента: ускоренный износ подшипников, выкрашивание зубьев шестерён, поломка валов и шестерён.Самих величин, конечно же, я не знаю.Спасибо, главное начать обсуждение.С подшипниками в принципе можно разобраться(хотя не смотрел позволит ли корпус). Выкрашивание зубьев шестерен тоже проблема решаемая, т.к. подобное разрушение, как я понимаю, связано с более агрессивным переключением передач, довольно частым не полным включением (не отработана техника переключения передач, когда водитель начинает отпускать сцепление, не включив до конца передачу, сюда же можно отнести вариант с неполным выжимом сцепления) существуют доработки, которые позволяют уменьшить нагрузки связанные с неполным включением передачи.А вот поломка валов действительно вопрос интересный. И на какой планке крутящего момента эта поломка произойдет, очень интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Выкрашивание может произойти из-за того, что площадь нормального зацепления слишком мала для передачи приложенного момента.Недовключение - это частный случай, как раз эту площадь уменьшающий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Выкрашивание может произойти из-за того, что площадь нормального зацепления слишком мала для передачи приложенного момента.А про это даже и не подумал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 У Т5 маленькое межцентровое расстояние (между осями первичного и вторичного вала) и хлипкий корпус, по сравнению с крепкими коробками (ТКО). В этом корень проблем. Для сведения - Т5 весит 35 кг, а ТКО 50кг посмотреть можно еще здесь www.astroperformance.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 У Т5 маленькое межцентровое расстояние (между осями первичного и вторичного вала) и хлипкий корпус, по сравнению с крепкими коробками (ТКО). В этом корень проблем. Для сведения - Т5 весит 35 кг, а ТКО 50кгпосмотреть можно еще здесь www.astroperformance.comПро корпус знаю и думаю это проблема машин дреговых, ездящих на сликах по клею. Там очень большие ударные нагрузки. Про межцентровое расстояние можно поподробней? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Так были в клубе прецеденты "кончины" исправной стандартной коробки более мощным двигателем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Про мою Т5: при первых же стартах (мотор сток) выявилась проблема включения третей. оказалось развалился синхронизатор, хотя все внутриности выглядили не плохо и вообще коробка уже перебиралась. установил рем комплект с типо какимито тюнинговыми синхронизаторами. Примерно в это же время появилась закись и мощность ощутимо выросла, на сколько конкретно не знаю. В конце прошлого сезона успел постартовать. Пока коробка держится. Но заметил что перед стартом лучше её не нагревать особо, а то передачи заметно хуже включаются, может масло неправельное. Скоро должны появится слики, вот тогда станет понятно чего выдерживает Т5 а чего нет. Как сломаю, отпишусь)) Изменено 29 Декабря 2011 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Доброго времени суток всем!В этой теме хочется обсудить стандартную механическую коробку передач T5, устанавливаемую на мустанги с двигателем 5.0 Windsor.Существует мнение, что данная коробка, имеет не очень-то большой потенциал, и при увеличении мощности двигателя, её обычно советуют менять на что-то более крепкое. Но(!), при изучении американских форумов, я часто встречал не самые слабые машины, на которых установлена стандартная МКПП Т5. На многих видео роликах (youtube.com) можно увидеть в описании, что установлена стандартная МКПП ( машина едет квотер в районе 11 секунд на сликах, и стрип соответственно "проклеен", что само по себе не самым лучшим образом сказывается на "самочувствии" коробки переключения передач).А сейчас хочется перейти к вопросам.1. Кто из членов клуба "убивал" исправную Т5 более мощным (чем стандартный) двигателем?2. Какие "симптомы" были перед поломкой?3.После какого порога мощности(крутящего момента) коробка приходит в неисправность?4.Какие именно детали приходят в неисправность?Ты что задумал? Или так, для общего развития? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Про мою Т5: при первых же стартах (мотор сток) выявилась проблема включения третей. оказалось развалился синхронизатор, хотя все внутриности выглядили не плохо и вообще коробка уже перебиралась. установил рем комплект с типо какимито тюнинговыми синхронизаторами. Примерно в это же время появилась закись и мощность ощутимо выросла, на сколько конкретно не знаю. В конце прошлого сезона успел постартовать. Пока коробка держится. Но заметил что перед стартом лучше её не нагревать особо, а то передачи заметно хуже включаются, может масло неправельное. Скоро должны появится слики, вот тогда станет понятно чего выдерживает Т5 а чего нет. Как сломаю, отпишусь))Вполне может быть масло не правильное, хотя заводские масла по моему очень хорошие.О, замечательно, посмотрим сколько выдерживает стандартная Т5 и есть ли смысл её усиливать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Ты что задумал? Или так, для общего развития?Вообще для общего развития, но думаю по весне разобрать и сразу усилить+провести ряд мелких доработок(просто нужно будет спецам её показать, есть ли там где разгуляться или нет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Вообще для общего развития, но думаю по весне разобрать и сразу усилить+провести ряд мелких доработок(просто нужно будет спецам её показать, есть ли там где разгуляться или нет) Усилить - это типа вторичный вал изолентой обмотать? Если без шуток, то как собрался? В современных машинах ещё иногда сцепление на заводе подбирают так, чтобы оно своим проскальзыванием гасило чрезмерные ударные нагрузки. КПП живёт дольше, сцепление - меньше. Но оно дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Усилить - это типа вторичный вал изолентой обмотать? Если без шуток, то как собрался? В современных машинах ещё иногда сцепление на заводе подбирают так, чтобы оно своим проскальзыванием гасило чрезмерные ударные нагрузки. КПП живёт дольше, сцепление - меньше. Но оно дешевле.Если изолента поможет, то можно и ей обмотать Усилить... эммм... наверное при помощи напильника и кувалды, смех смехом, но я сейчас серьезно.Есть одно решение, в одном месте напильничком поработать. Коробку это дело не усилит, но все косяки при неправильном переключении уберет, передачи не будут вылетать при избыточной мощности и т.д.Это как установка тяги Панара, типа управляемость улучшилась, а по факту подвеску "зажали" этим "ограничителем"... Так и здесь, коробка все равно в итоге сдохнет, но не будет ипать моск всякими багами. Плюс есть же ещё какие-то пакеты для усиления коробки, например те же синхронизаторы, про которые FF15 говорил. Тем более есть вроде такая коробка T5 super duty, и я так понимаю эта коробка сделана из стандартной??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 29 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Есть Типа спорт варианты, вообще без демферов и мощностьт особо большую не держат. Смысл установки такого сцепления вообще мне не понятен. Сцепление можно тоже подобрать чтоб и повышенную мощность переваривало и довольно таки мягко работало. Причем использовать обычную органику, на городской машине самое оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 2. звуки в разных вариациях обычно. хотя и при ударной нагрузке может сразу крякнуть, без симптомов. 3. это слишком обще. нельзя сказать, что после 200лс она сдохнет. у Т5 например порог производителя 250лс, но вполне и ездят люди с 300лс мотором. Другое дело, что если поучавствовать в гонках серьезных, то и на 2й гонке подохнуть может, а в городе и 5 лет прожить. Много условий и переменных. 4. обычно подшипники и шестерни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Тем более есть вроде такая коробка T5 super duty, и я так понимаю эта коробка сделана из стандартной???существуют тюнековые потроха, которые выглядят так же, но стоят заметно дороже и передают мощность бОльшую.Форма зубъев, закалка, материал и прочее отличаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.