fuel slut israel 41 Опубликовано 17 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2006 только без обид но эдэльброк запихивает любой инжектор в ... по реакции .но вот любой инжектор его по экономичности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman GT 0 Опубликовано 19 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2006 Коатко и лаканично Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 19 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2006 только без обид но эдэльброк запихивает любой инжектор в ... по реакции .но вот любой инжектор его по экономичности ←Берёшь одинаковые машины, только одна с карбом, а другая с инжектором. Одинаковый объем мотора, примерно одинаковая (по количеству) подача топлива. И получишь, что с инжектором реакция на подачу топлива меньше.Бикоз - в инжекторной ситеме давление выше, распылениие топлива лучше, инерции струи топлива из жиклёра к пленуму нету. Вот и подумай головой, а не другим местом. Есть товарищи которые как раз из-за того, что карб хуже реагирует на газ, переходят на впрыск.Правда карб можно настроит так, что он будет лить бензин вёдрами, но это же можно запрограммировать и в ЕФИ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 19 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2006 в заряженном моторе, отстроенная многокарбюраторная система питания не уступит инжектору ни в чем, окромя расхода топлива и сложности в эксплуатации Так как выполняют одну и ту же роль - равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам. А когда говорят, что карбюратор хуже инжектора - это несправедливо, ведь сранивают распределённый впрыск(4 форсунки) с однокамерным или двухкамерным карбюратором, где 1-2 распылителя, это неправильно. а если сравнить карб с моновпрыском, где 1 форсунка, то тут разницы никакой, поэтому-то моновпрыск и вымер, как мамонт Грамотно установленные, хорошо настроенные, карбы выдают, во-первых более быструю реакцию на педаль, во-вторых (это касается, правда, исключительно "кольцевиков") неподражаемый "подхват" в той зоне оборотов, на которую они настроены... Кстати, самые мощный спорткары, спортбайки и дрэгстеры - карбюраторные! между прочим это все цитаты не от вредности я это все. а потому что так оно и есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 я бы сказал, что моновпрыск не вымер, а просто развился дальше до распределенного и непосредственного впрыска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 в заряженном моторе, отстроенная многокарбюраторная система питания не уступит инжектору ни в чем, окромя расхода топлива и сложности в эксплуатации Так как выполняют одну и ту же роль - равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам. А когда говорят, что карбюратор хуже инжектора - это несправедливо, ведь сранивают распределённый впрыск(4 форсунки) с однокамерным или двухкамерным карбюратором, где 1-2 распылителя, это неправильно. а если сравнить карб с моновпрыском, где 1 форсунка, то тут разницы никакой, поэтому-то моновпрыск и вымер, как мамонт Грамотно установленные, хорошо настроенные, карбы выдают, во-первых более быструю реакцию на педаль, во-вторых (это касается, правда, исключительно "кольцевиков") неподражаемый "подхват" в той зоне оборотов, на которую они настроены... Кстати, самые мощный спорткары, спортбайки и дрэгстеры - карбюраторные! между прочим это все цитаты не от вредности я это все. а потому что так оно и есть ←ты не прав. про Top Fuel дрэгстеры напомнить? просто карб проще, поэтому для спортивных целей их часто используют из-за повторимости результата. а те, кто готов приложить немного больше усилий, чтобы отстроить EFI систему, те выбирают впрыск. а реакция на педаль у EFI тоже настраивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 да лааадно мы же не корову делим доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 (изменено) да лааадно мы же не корову делим доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой←Ну красавец какой нашйлся в своей стране! Думаешь тут никто читать до сих пор не научился? Ты сам последний раз когда "умную книжку" в руки брал?А у нас в Питере таких кентов умных, и в генерал моторс и в крайслере и в мереседесах, до усрачки! Только эти кенты не могут холодильник от умывальника отличить, не говоря уже об автомобильных топливных системах. Ты таких тормозов больше слушай - очень скоро таким умным будешь, что станга на жыгули модели 2106 поменяежь Изменено 21 Июля 2006 пользователем Brilliant Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 21 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2006 да лааадно мы же не корову делим доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой←Ну красавец какой нашйлся в своей стране! Думаешь тут никто читать до сих пор не научился? Ты сам последний раз когда "умную книжку" в руки брал?А у нас в Питере таких кентов умных, и в генерал моторс и в крайслере и в мереседесах, до усрачки! Только эти кенты не могут холодильник от умывальника отличить, не говоря уже об автомобильных топливных системах. Ты таких тормозов больше слушай - очень скоро таким умным будешь, что станга на жыгули модели 2106 поменяежь ←Сударь! Убедительная просьба, давайте по спокойней! Не надо грубить и хамить, хоть человек будет и трижды не прав. Пожалуйста ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 21 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2006 [Сударь! Убедительная просьба, давайте по спокойней! Не надо грубить и хамить, хоть человек будет и трижды не прав. Пожалуйста ...←Извиняюсь, пагарячился. А мог бы и укусить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2006 да ладно че уж там я не обижаюсь .просто был итересный спор а кент кстати по другу сторону океана живет и там же работает если честно я сам сначала не верил .потом доходчиво обьяснили . а про книжки я не от злобы .это в смысле в хорошем написано было . и сам я их тоже читаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.