Перейти к контенту

Скажите кто нить про нагнетатили//...


Рекомендуемые сообщения

только без обид но эдэльброк запихивает любой инжектор в ... по реакции .но вот любой инжектор его по экономичности :D:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коатко и лаканично :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только без обид но эдэльброк запихивает любой инжектор в ... по реакции .но вот любой инжектор его по экономичности  :D  :P

Берёшь одинаковые машины, только одна с карбом, а другая с инжектором. Одинаковый объем мотора, примерно одинаковая (по количеству) подача топлива. И получишь, что с инжектором реакция на подачу топлива меньше.

Бикоз - в инжекторной ситеме давление выше, распылениие топлива лучше, инерции струи топлива из жиклёра к пленуму нету. Вот и подумай головой, а не другим местом. B)

Есть товарищи которые как раз из-за того, что карб хуже реагирует на газ, переходят на впрыск.

Правда карб можно настроит так, что он будет лить бензин вёдрами, но это же можно запрограммировать и в ЕФИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заряженном моторе, отстроенная многокарбюраторная система питания не уступит инжектору ни в чем, окромя расхода топлива и сложности в эксплуатации Так как выполняют одну и ту же роль - равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам.

А когда говорят, что карбюратор хуже инжектора - это несправедливо, ведь сранивают распределённый впрыск(4 форсунки) с однокамерным или двухкамерным карбюратором, где 1-2 распылителя, это неправильно. а если сравнить карб с моновпрыском, где 1 форсунка, то тут разницы никакой, поэтому-то моновпрыск и вымер, как мамонт

Грамотно установленные, хорошо настроенные, карбы выдают, во-первых более быструю реакцию на педаль, во-вторых (это касается, правда, исключительно "кольцевиков") неподражаемый "подхват" в той зоне оборотов, на которую они настроены...

Кстати, самые мощный спорткары, спортбайки и дрэгстеры - карбюраторные!

:dur02:

между прочим это все цитаты

не от вредности я это все. а потому что так оно и есть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что моновпрыск не вымер, а просто развился дальше до распределенного и непосредственного впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заряженном моторе, отстроенная многокарбюраторная система питания не уступит инжектору ни в чем, окромя расхода топлива и сложности в эксплуатации  Так как выполняют одну и ту же роль - равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам.

А когда говорят, что карбюратор хуже инжектора - это несправедливо, ведь сранивают распределённый впрыск(4 форсунки) с однокамерным или двухкамерным карбюратором, где 1-2 распылителя, это неправильно. а если сравнить карб с моновпрыском, где 1 форсунка, то тут разницы никакой, поэтому-то моновпрыск и вымер, как мамонт

Грамотно установленные, хорошо настроенные, карбы выдают, во-первых более быструю реакцию на педаль, во-вторых (это касается, правда, исключительно "кольцевиков") неподражаемый "подхват" в той зоне оборотов, на которую они настроены...

Кстати, самые мощный спорткары, спортбайки и дрэгстеры - карбюраторные!

:dur02: 

между прочим это все цитаты

не от вредности я это все. а потому что так оно и есть :D

ты не прав. про Top Fuel дрэгстеры напомнить? просто карб проще, поэтому для спортивных целей их часто используют из-за повторимости результата. а те, кто готов приложить немного больше усилий, чтобы отстроить EFI систему, те выбирают впрыск. а реакция на педаль у EFI тоже настраивается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лааадно мы же не корову делим :D доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано

кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл :dur02:

оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лааадно мы же не корову делим  :D доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано

кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл  :dur02:

оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой

Ну красавец какой нашйлся в своей стране! Думаешь тут никто читать до сих пор не научился? Ты сам последний раз когда "умную книжку" в руки брал?

А у нас в Питере таких кентов умных, и в генерал моторс и в крайслере и в мереседесах, до усрачки! Только эти кенты не могут холодильник от умывальника отличить, не говоря уже об автомобильных топливных системах. Ты таких тормозов больше слушай - очень скоро таким умным будешь, что станга на жыгули модели 2106 поменяежь B)

Изменено пользователем Brilliant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лааадно мы же не корову делим  :D доказывать не буду сами поймете со временем юкнижонок умных почитаете . там все написано

кстати седня разговаривал по телефону с кентом из дженерал моторс . он там на диагностике работает консультантом причем в самой фирме так он мне тоже самое сказал что ни один инжектор по реакции не сравнится с правильно настроеным карбом .причем карб такой жрет как америкозовский шаттл  :dur02:

оочень многие в нашем клубе местном ставят на старые маскл кар современные моторы и меняют инжектора на опять же современные карбы .результаты просто бешеные правда бензин дорогой

Ну красавец какой нашйлся в своей стране! Думаешь тут никто читать до сих пор не научился? Ты сам последний раз когда "умную книжку" в руки брал?

А у нас в Питере таких кентов умных, и в генерал моторс и в крайслере и в мереседесах, до усрачки! Только эти кенты не могут холодильник от умывальника отличить, не говоря уже об автомобильных топливных системах. Ты таких тормозов больше слушай - очень скоро таким умным будешь, что станга на жыгули модели 2106 поменяежь B)

Сударь! Убедительная просьба, давайте по спокойней! Не надо грубить и хамить, хоть человек будет и трижды не прав. Пожалуйста ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Сударь! Убедительная просьба, давайте по спокойней! Не надо грубить и хамить, хоть человек будет и трижды не прав. Пожалуйста ...

Извиняюсь, пагарячился. А мог бы и укусить! :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно че уж там я не обижаюсь .просто был итересный спор

а кент кстати по другу сторону океана живет и там же работает :D

если честно я сам сначала не верил .потом доходчиво обьяснили .

а про книжки я не от злобы .это в смысле в хорошем написано было .

и сам я их тоже читаю :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...