Перейти к контенту

Скажите кто нить про нагнетатили//...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прувет! :) Буду очень признателен если кто нибудь расскажет про нагнетатели для увеличения мощи двигателя?.. Какие турбины устанавливаються обычно на всеми любимый автомобиль,плюсы и минусы приведенных примеров-марок,если есть какие нибудь схемы или чертежы понятные,то буду очень благодарен. зрнее спсибо))

Опубликовано

А вообще есть идея,только вы не смейтесь,каждый же владелец хочет иметь неповторимую машину,ну по крайне мере я точно)), хотелось бы собрать дигатель с нуля,подскажите по заказу запчастей,от начало до канчало,если есть адресса плюсуйте,большое спсиб :)

Опубликовано

И нагнетатели с интеркуллером,шо тако?0) Для детей с дефектом речи поясните пожалуйста доходчиво :(

Опубликовано

И нагнетатели с интеркуллером,шо тако?0) Для детей с дефектом речи поясните пожалуйста доходчиво :(

s ohlajdeniem :D

Опубликовано

А по запчастям? Блоки поршня тд тп, :)

Опубликовано

Однако, ну и назадавали вы вопросов! Совершенно серьезно, без шуток хочу сказать, что качественный ответ на ваши вопросы помещается в книжку страниц на 200. Таких книжек существует немало. Они посвящены вопросам строительства и увеличения мощности Мустанговских моторов. Надо сказать, что издания эти узко специальные и, естественно, на русский язык не переводились. Если интересует, где заказать такие книжки на английском языке, я могу подсказать. В этих книжках есть разделы, посвященные нагнетателям и турбинам разных типов. Есть и отдельные книжки по суперчарджерам. Все они стоят около $25 (каждая).

Сами понимаете, что пересказать содержание этих книжек на страницах этого форума затруднительно. Это требует неимоверного количества времени. Ваши вопросы настолько общие, что дать на них короткий внятный ответ трудно. Есть источники запчастей, есть каналы поставки. Вот, посмотрите, например, на каталоги, адреса которых лежат по этой ссылке: http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=46 Здесь вы найдете все, что вам может понадобиться для мустанга.

Что касается типов суперчарджеров, которые обычно ставят на Мустанги, то их можно поделить на 1. Центробежные (centrifugal) 2. Имеющие постоянный объем. Во вторую категорию попадают компрессоры типа Рутс (Roots) и винтовые (twin screw). Центробежные компрессоры делают Vortech, Paxton, Procharger, Powerdyne. Винтовые делает Kenne Bell, Saleen.

Все суперчарджеры, как и турбины разогревают подаваемый в мотор воздух. Это плохо. Чтобы его охладить используют специальные радиаторы для воздуха, которые называются интеркулерами.

С помощью поиска в интернете вы можете найти гору информации поэтим ключевым словам.

Удачи,

Сергей

Опубликовано

Большое спасибо,в принципе пока инфы хватит,буду разгребать :)

Опубликовано

Сергей,скажи а есть книги на русском,что нить на подобьи,потомучто я с английским немного в растройстве и сорре?.. Какая может быть литература по классич. стангам,и если есть адресс дай где можно почитать :) ззараррнаие ссппассиббо))

Опубликовано

Сергей,скажи а есть книги на русском,что нить на подобьи,потомучто я с английским немного в растройстве и сорре?.. Какая может быть литература по классич. стангам,и если есть адресс дай где можно почитать :)  ззараррнаие ссппассиббо))

Я такой литературы на русском не встречал. Думаю, ее нет. Книгоиздание это бизнес. Он должен приносить прибыль. С крохотной горстки любителей мустангов, интересующихся доработками своих машин, невозможно получить столько денег, чтобы окупить перевод и печать.

Опубликовано

perevodi cherez komputer .est tam slovari on line

Опубликовано

>> Домой> Мустанг 2005-2006> Мустанг 2005-2006 Двигателей

Мустанг 2005-2006 Двигателей

Нефтяные Фильтры Шкивы

Нефтяные Фильтры - Мустанг 2005-2006 Число(Номер) Части Цена

Фильтр Нефти(Масла) Высокой эффективности K*N HP2010 9.95 $

Шкивы - Мустанг 2005-2006 Число(Номер) Части Цена

Мустанг 2005 ГАДЮКИ Комплект Шкива GT ASP527305 245.00 $

Мустанг 2005 ГАДЮКИ Шкив Чудака Стабилизатора Гармоники V6 ASP526400 285.00 $

Набор Underdrive-шкива SLP, 2005-06 Мустангов GT M10007 249.95 $

Steeda Underdrive Шкивы на 2005 Мустанг GT 555-3305 249.95 $

perevod prosto smeh :D

Опубликовано

Мдаа... Веселуха :) ,фиг с ним с переводом разберусь как нить,а где изданья взять? Они под заказ идут али как?... Сам бади сэй ми плиз вЕрЕ ай кен гед зись Факинг букс? :D:D:D факинг это я так,любя))

Опубликовано (изменено)

Мдаа... Веселуха :) ,фиг с ним с переводом разберусь как нить,а где изданья взять? Они под заказ идут али как?... Сам бади сэй ми плиз вЕрЕ ай кен гед зись Факинг букс? :D  :D  :D  факинг это я так,любя))

На мой взгляд самая интересная книга это "Mustang Performance Handbook"

автор: William R. Mathis. Это двухтомник. Один том по моторам и коробкам, второй по подвеске и ходовой.

Каждый том примерно по 180 стр. и стоит $17 (цена в Америке. В Москве получится по 25-30 за том). Заказать можно, например, в каталоге Summit Racing Equipment см. ссылку:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...=0&autoview=sku

Есть книжка попроще - однотомник "Mustang 5.0 Projects". Стоит столько же в том же каталоге. Ее каталоговый номер HPB-HP1275

Единственно, я не знаю, как вы заказываете предметы из Америки с доставкой в Красноярск. В Москву не проблема, а как дальше вам видней.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

У меня есть пара товарищей в Москве,перешлют потом,скажи,на обложке там новый конь,а мне интересны классические? Или это просто обложка?

Опубликовано

У меня есть пара товарищей в Москве,перешлют потом,скажи,на обложке там новый конь,а мне интересны классические? Или это просто обложка?

Нет, это не просто обложка. В этих книжках действительно подробно описаны вещи, относящиеся к Мустангам предпоследнего поколения.

Вы спрашивали вначале про компрессоры и доработки моторов. Это сбило меня с толку. На карбюраторные моторы компрессоры ставят совсем редко. Поэтому я и дал ссылку на книжки про современные впрысковые моторы.

Доработка карбюраторных моторов это тема, заезженная вдоль и поперек. Да и отличия Фордовских карбюраторных моторов от моторов других производителей не так велики. Посмотрите там же в Саммите книжки HPB-HP89, HPB-HP708, SAD-SA05. Они посвящены фордовским моторам, насколько я понимаю, карбюраторным.

Про суперчарджеры, включая те, что ставятся на карбюраторные моторы, есть отдельная книга SAD-SA17 "Street Supercharging".

Меня карбюраторная тема не особенно интересует, поэтому более предметно вам ничего не скажу.

Опубликовано

Что т я совсем заплутал на страничке((

Сергей а скажите,какие программы идут на доработку инжекторов новых коней?.. На сколько реально махнуть двигатель под старый кузов? Просто когда будет у меня конь хотелось бы нормальный табун под капотом,а с карбюратором это будет так понимаю довольно проблематично..(( Как я знаю и в полне возможно что ошибаюсь,подобные операции надо согласовывать с мин автотранспорта РЭФЭ,я пониаю примитивная идея,но уж сил нет как старый кузов вставляет :D

Опубликовано

Что т я совсем заплутал на страничке((

Сергей а скажите,какие программы идут на доработку инжекторов новых коней?.. На сколько реально махнуть двигатель под старый кузов? Просто когда будет у меня конь хотелось бы нормальный табун под капотом,а с карбюратором это будет так понимаю довольно проблематично..(( Как я знаю и в полне возможно что ошибаюсь,подобные операции надо согласовывать с мин автотранспорта РЭФЭ,я пониаю примитивная идея,но уж сил нет как старый кузов вставляет :D

Сами инжекторы, собственно, дорабатывать не нужно. Можно просто купить новые нужной производительности.

В старый кузов вставить новый мотор вполне реально. Многие так и поступают. Правда, карбюраторный мотор тоже вполне способен выдать очень достойный табун лошадей. Никаких разрешений или согласований с кем бы то ни было для замены мотора не требуется. Моторы у американских машин до последнего времени были безномерными. Поэтому, меняй, не хочу.

В общем, главное - найти классический мустанг, а с мотором разобраться куда проще.

Опубликовано

причем карбюраторный реагирует побыстрее на газ чем инжектор

Опубликовано

Пасибо браццы,положительный виток не мог не парадовать, :) теперь буду стримиться еще больше к цели :):)

Опубликовано

причем карбюраторный реагирует побыстрее на газ чем инжектор

С точностью до наоборот ...
Опубликовано

даже спорить не буду :D

берешь ставишь рядом две машины ну для примера че там у нас спортивное STI напрпимер и рядышком хорошо отрегулированый карбюратор садишься в одну и бьешь по педали потом в другую и тоже самое

смотри на обороты мотора как они прыгают ну и на звук конечно для подстраховки

а потом говори наоборот или неть :P

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...