kaza4el 0 Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Добрый день! У меня мустанг 2001 года, 3,8 мкпп. Я так понимаю смысла тюнить его нет! Подскажите пожалуйста какой мотор я могу на него поставить с возможностью последующей доработки( или сразу заряженный) с наименьшими переделками. Что может потребоваться кроме мотора и где все это можно купить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Добрый день! У меня мустанг 2001 года, 3,8 мкпп. Я так понимаю смысла тюнить его нет! Подскажите пожалуйста какой мотор я могу на него поставить с возможностью последующей доработки( или сразу заряженный) с наименьшими переделками. Что может потребоваться кроме мотора и где все это можно купить? www.ebay.com Изменено 9 Января 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Добрый день! У меня мустанг 2001 года, 3,8 мкпп. Я так понимаю смысла тюнить его нет! Подскажите пожалуйста какой мотор я могу на него поставить с возможностью последующей доработки( или сразу заряженный) с наименьшими переделками. Что может потребоваться кроме мотора и где все это можно купить?Привет!Судя по тому, что ты понимаешь бесперспективность тюнинга мотора 3.8, ты успел почитать форумы или другие источники. Это замечательно. Несколько удивительно, что там же ты не наткнулся на другую истину. Она состоит в том, что менять в автомобиле двигатель есть дело непростое и дорогое. В конечном итоге, продать машину с V-6 и купить более мощную и перспективную с V-8 всегда оказывается гораздо дешевле и гораздо проще, чем играть в замену мотора.Я понимаю, что ты ожидал иного ответа, а точнее, я пишу не о том, о чем ты спрашивал. Тем не менее, не написать этого нельзя.Прямой ответ на твой вопрос может быть либо очень коротким, либо очень длинным. В принципе, в Мустанг 2001 г. можно засунуть что угодно: обычный стандартный 4.6 (v16), кобровский 4.6 (v32) с компрессором или без, 5.4 (v32) от грузовика или от Шелби, любой мотор семейства Windsor (в широком диапазоне рабочих объемов), даже Big block можно с трудом втиснуть, можно установить новый 5.0 Койот, а также GM-овские моторы. Выбор зависит от множества факторов. Цена разных решений тоже отличается во много раз.Если ты не знаешь, что потребуется кроме мотора, и где это купить, тебе нужно искать не магазин, а человека/мастерскую, которые согласились бы сделать тебе весь проект под ключ. Это недешево, но иначе вообще ничего не получится.Удачи. Изменено 9 Января 2012 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Так ты ж его на продажу выставил , зачем свап то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaza4el 0 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Так если не получится с мотором, то тогда продам и куплю поинтересней коня! Что раньше стрельнет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaza4el 0 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Спасибо за совет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.