Drunk Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Моя машина SN95 c мотором 5.0 Постовил суппорта с кобры..стало получше но всеравно тормоза не впечатляютвычитал что вакумник оцтой, а гидробуст это хорошо и тут появились вопросы1. есть ли различае между бустами с кобры, и ГТ..и что лучше?2. Смотрю комплекты и некомлекты.. я так понял что подключение гидробуста идет через рейку и ГУР но в комплектах вижу расширительный бочок и чтото похожее на гур без емкостии тут вопрос это есть гур с вынесеным бачком? или я ошибаюсь и это крепится гдето сбоку дополнительно?если это есть гур с вынесеным бачком мно оно нужно если у меня гур и бачок идет одниим куском? нуженли мастер цилиндр или перекрутичивается мой? конкрето что из этого надо чтоб прикрутить буст? Цитата
Drunk Опубликовано 12 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 в питере готов подъехать сравнить системы) Цитата
Арсений Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Не еби себе мозг, обе системы (гидро и пневмо) вполне адекватны и взаимоодинаковы. Гидрач на поздних ГТ стоит по причине отсутствия места под пневму. Что по мне, пневма более плавно работает. Гидрач хавает лошадиные силы в отличии от пневмы. Я бы на твоём месте посмотрел что у тебя с шлангами/магистралями/АБС. В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще. Цитата
Denis42 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 Мой вопрос не совсем по теме: Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно?? Цитата
кардан Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 Мой вопрос не совсем по теме: Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно??Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте) Цитата
Арсений Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 "ГУР без ёмкости" - это гидронасос. В Модулярах он внизу стоит и не жужжит пузырями, как на Виндзорах - у последних он наверху. Цитата
Denis42 Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом? Цитата
кардан Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом?Вынимаешь стопорное кольцо и меняешь отдельно Цитата
Barracuda Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 \ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще. Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно Цитата
Арсений Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 \ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще.Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно Эмм... На Маке и так кобровые тормоза "по кругу" Цитата
root Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один. Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар))) Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая. Цитата
MiDiM Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один.Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар)))Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая.Может там точку потеряли перед последней цифрой Цитата
root Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Может там точку потеряли перед последней цифройМаловероятно, это pdf файл и вот из него скрин шот (см на килопаскали и PSI) Изменено 22 Марта 2013 пользователем root Цитата
KillBill Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1...Так качни мануал на Н12000 год, коммерческая версия, 2122страницы, ПДФ в РАРном архиве 85 метровPS По поводу маленькой помпы)Вот обычное предупреждение для CRD моторовWARNING: HIGH - PRESSURE FUEL LINES DELIVER DIESEL FUEL UNDER EXTREME PRESSURE FROM THE INJECTION PUMP TO THE FUEL INJECTORS. THIS MAY BE AS HIGH AS 1600 BAR (23,200 PSI).А ТНВД у них размером с хороший кулак) Изменено 22 Марта 2013 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 KillBillЛогично. Чета затупил. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)Сань, а поподробнее расскажи плз.*** ваще этот г/акк? Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Сань, а поподробнее расскажи плз.*** ваще этот г/акк?сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2013 сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п.а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме? Цитата
Moonraker Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2013 а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме?пропадут тормоза? Цитата
Арсений Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2013 а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме? Что Мак1, что Кобра после выключения движка буквально перестают тормозить. Ручник и то работает эффективнее... Цитата
root Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 Пришел новый гидробуст и помпа на Н1. Собрали - нет давления вообще. Покопались, попросили помощь у одного из российских Хаммер-клубов. В итоге выяснили, что в новой помпе (оригинал от производителя AM General) клапан установлен наоборот. Перевернули клапан, собрали - всё заработало как надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.