Перейти к контенту

Гидробуст вместо вакумника.


Рекомендуемые сообщения

Моя машина SN95 c мотором 5.0

Постовил суппорта с кобры..стало получше но всеравно тормоза не впечатляют

вычитал что вакумник оцтой, а гидробуст это хорошо и тут появились вопросы

1. есть ли различае между бустами с кобры, и ГТ..и что лучше?

2. Смотрю комплекты и некомлекты..

Изображение

я так понял что подключение гидробуста идет через рейку и ГУР

но в комплектах вижу расширительный бочок и чтото похожее на гур без емкости

и тут вопрос это есть гур с вынесеным бачком? или я ошибаюсь и это крепится гдето сбоку дополнительно?

если это есть гур с вынесеным бачком мно оно нужно если у меня гур и бачок идет одниим куском? нуженли мастер цилиндр или перекрутичивается мой?

конкрето что из этого надо чтоб прикрутить буст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в питере готов подъехать сравнить системы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не еби себе мозг, обе системы (гидро и пневмо) вполне адекватны и взаимоодинаковы. Гидрач на поздних ГТ стоит по причине отсутствия места под пневму.

Что по мне, пневма более плавно работает. Гидрач хавает лошадиные силы в отличии от пневмы.

Я бы на твоём месте посмотрел что у тебя с шлангами/магистралями/АБС. В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос не совсем по теме:

Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос не совсем по теме:

Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно??

Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ГУР без ёмкости" - это гидронасос. В Модулярах он внизу стоит и не жужжит пузырями, как на Виндзорах - у последних он наверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)

Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом?

Вынимаешь стопорное кольцо и меняешь отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще.

Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще.

Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно

Эмм... На Маке и так кобровые тормоза "по кругу" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один.

Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi :blink:

Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар)))

Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один.

Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi :blink:

Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар)))

Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая.

Может там точку потеряли перед последней цифрой;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там точку потеряли перед последней цифрой;)

Маловероятно, это pdf файл и вот из него скрин шот (см на килопаскали и PSI)

post-1814-1363978266_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1...

Так качни мануал на Н1

2000 год, коммерческая версия, 2122страницы, ПДФ в РАРном архиве 85 метров

post-249-1363980903_thumb.pngpost-249-1363981208_thumb.png

PS По поводу маленькой помпы)

Вот обычное предупреждение для CRD моторов

WARNING: HIGH - PRESSURE FUEL LINES DELIVER DIESEL FUEL UNDER EXTREME PRESSURE FROM THE INJECTION PUMP TO THE FUEL INJECTORS.

THIS MAY BE AS HIGH AS 1600 BAR (23,200 PSI).

А ТНВД у них размером с хороший кулак)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)

Сань, а поподробнее расскажи плз.

*** ваще этот г/акк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, а поподробнее расскажи плз.

*** ваще этот г/акк?

сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п.

а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме?:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме?:)

пропадут тормоза?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме?:)

Что Мак1, что Кобра после выключения движка буквально перестают тормозить. Ручник и то работает эффективнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пришел новый гидробуст и помпа на Н1.

Собрали - нет давления вообще.

Покопались, попросили помощь у одного из российских Хаммер-клубов.

В итоге выяснили, что в новой помпе (оригинал от производителя AM General) клапан установлен наоборот.

Перевернули клапан, собрали - всё заработало как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...