Drunk 5 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Моя машина SN95 c мотором 5.0 Постовил суппорта с кобры..стало получше но всеравно тормоза не впечатляютвычитал что вакумник оцтой, а гидробуст это хорошо и тут появились вопросы1. есть ли различае между бустами с кобры, и ГТ..и что лучше?2. Смотрю комплекты и некомлекты.. я так понял что подключение гидробуста идет через рейку и ГУР но в комплектах вижу расширительный бочок и чтото похожее на гур без емкостии тут вопрос это есть гур с вынесеным бачком? или я ошибаюсь и это крепится гдето сбоку дополнительно?если это есть гур с вынесеным бачком мно оно нужно если у меня гур и бачок идет одниим куском? нуженли мастер цилиндр или перекрутичивается мой? конкрето что из этого надо чтоб прикрутить буст? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunk 5 Опубликовано 12 Января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 в питере готов подъехать сравнить системы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Не еби себе мозг, обе системы (гидро и пневмо) вполне адекватны и взаимоодинаковы. Гидрач на поздних ГТ стоит по причине отсутствия места под пневму. Что по мне, пневма более плавно работает. Гидрач хавает лошадиные силы в отличии от пневмы. Я бы на твоём месте посмотрел что у тебя с шлангами/магистралями/АБС. В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis42 1 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Мой вопрос не совсем по теме: Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Мой вопрос не совсем по теме: Заметил что когда руль под усилием,при нажатии на педаль тормоза , рулевой усилитель теряет мощность, т.е. чувствуется толчок в руль. Это нормально или неисправно??Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 "ГУР без ёмкости" - это гидронасос. В Модулярах он внизу стоит и не жужжит пузырями, как на Виндзорах - у последних он наверху. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis42 1 Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 Цилиндрик отдельно меняется или только вместе с гидробустом?Вынимаешь стопорное кольцо и меняешь отдельно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 \ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще. Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 \ В своё время пересел с ГТ'94 на Мак'03, разницы на педали не почувствовал вообще.Ну это ты зря Можит и нет разнице в стоке Поставь кобровские супорта и удивишся Сильно Эмм... На Маке и так кобровые тормоза "по кругу" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один. Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар))) Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1... но системы по сути одинаковые, может даже производитель один.Так вот нашел спеки на Н3. Там написано что нормальное давление гидробуста 1450 psi Мерили давку помпы, получили что-то около 8 бар, что совершенно не похоже на 100 бар)))Кроме того не понял откуда вообще берется такое большое давление? помпа-то маленькая.Может там точку потеряли перед последней цифрой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Может там точку потеряли перед последней цифройМаловероятно, это pdf файл и вот из него скрин шот (см на килопаскали и PSI) Изменено 22 Марта 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Ищу инфу по гибробусту, только не для Мустанга, а для Н1...Так качни мануал на Н12000 год, коммерческая версия, 2122страницы, ПДФ в РАРном архиве 85 метровPS По поводу маленькой помпы)Вот обычное предупреждение для CRD моторовWARNING: HIGH - PRESSURE FUEL LINES DELIVER DIESEL FUEL UNDER EXTREME PRESSURE FROM THE INJECTION PUMP TO THE FUEL INJECTORS. THIS MAY BE AS HIGH AS 1600 BAR (23,200 PSI).А ТНВД у них размером с хороший кулак) Изменено 22 Марта 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 KillBillЛогично. Чета затупил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Это приходит писдес гидроаккумулятору(цилиндрик на гидробусте)Сань, а поподробнее расскажи плз.*** ваще этот г/акк? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Сань, а поподробнее расскажи плз.*** ваще этот г/акк?сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 сглаживать скачки давления + дать тебе возможность затормозить нормально при внезапной остановке движка/порыве ремня и т.п.а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме?пропадут тормоза? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 а как его смерть сказывается на торможения? особенно в race-режиме? Что Мак1, что Кобра после выключения движка буквально перестают тормозить. Ручник и то работает эффективнее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 Пришел новый гидробуст и помпа на Н1. Собрали - нет давления вообще. Покопались, попросили помощь у одного из российских Хаммер-клубов. В итоге выяснили, что в новой помпе (оригинал от производителя AM General) клапан установлен наоборот. Перевернули клапан, собрали - всё заработало как надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.