ARst Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 После долгого активного празднования, открываю тему. Многие думали, что продав (в хорошие руки) Терминатора, я сошёл с ума, кто знал меня лучше, был уверен, что я, что то задумал и НИКОГДА не поменяю Мустанги на что то другое... Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года. Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико... Назвать моё состояние восторгом или радостью, это ничего не сказать...вот оно счастье мустанговода... Хочу сказать огромное Спасибо всем мемберам, кто помогал в осуществлении моей мечты... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Двигатель оригинал? Почему 98 то бензин кушает? Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Мой любимый кузов Хочу прокатиться Цитата
ARst Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Двигатель оригинал? Почему 98 то бензин кушает?Оригинал, редкий, но был в 1969... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Оригинал, редкий, но был в 1969...Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин? Цитата
ARst Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин?Просто в бензин добавляли много много свинца... Цитата
Alon Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 поздравляю...... ((( *завидует белой завистью* ))))))))) Цитата
ARst Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 А машина на автомате?Ручка, четырёх ступка, Хёрст шифтер.. Цитата
vich Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Кросауец! Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл. П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде? Изменено 15 Января 2012 пользователем vich Цитата
-Relax- Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать. Объем 5.8? Цитата
ARst Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Кросауец!Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл.П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде?Фото есть много, пока тока начал тему...У кого то из уже видевших есть и видео С Гранде проект продолжается и идёт вперёд.. Цитата
ARst Опубликовано 15 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать.Объем 5.8?Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора... Цитата
vich Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора...А какие у него особенные особенности? Цитата
Naz Gul Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико". Он же должен быть даже медленнее V6 05+? Разумеется поздравляю от души! Цитата
Sorriso Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 А какие у него особенные особенности?аккумулятор быстро дохнет))))))))))))))))) Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года.Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико...Поздравляю! Отличная вещь! Цитата
mironov Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Рома, поздравляю! Такое бывает раз в жизни и то не с каждым! ))) Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".Он же должен быть даже медленнее V6 05+?А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снять Цитата
biven Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 арст ты красава, поздравляю от всей души Цитата
Allexey Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".Он же должен быть даже медленнее V6 05+?Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. ARst поздравляю!!! Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. ARst поздравляю!!!А почему такая реакция мгновенная на нажатие газа, из-за короткого впускного тракта? Цитата
Naz Gul Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снятьЭто четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. Это я всё прекрасно понимаю. Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам. КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it? Цитата
BarsV8RT Опубликовано 15 Января 2012 Жалоба Опубликовано 15 Января 2012 Это я всё прекрасно понимаю. Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам. КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it?На терминаторе резина хорошая была и подвеска, а на этом все 69 года, страшней ехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.