Перейти к контенту

Новый Старый 1969.


Рекомендуемые сообщения

После долгого активного празднования, открываю тему.

Многие думали, что продав (в хорошие руки) Терминатора, я сошёл с ума, кто знал меня лучше, был уверен, что я, что то задумал :rolleyes: и НИКОГДА не поменяю Мустанги на что то другое...

Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года.

Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико...

Назвать моё состояние восторгом или радостью, это ничего не сказать...вот оно счастье мустанговода...

Хочу сказать огромное Спасибо всем мемберам, кто помогал в осуществлении моей мечты...

post-2933-1326620669_thumb.jpg

post-2933-1326620721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 133
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ARst

    18

  • BarsV8RT

    15

  • biven

    9

  • Арсений

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Двигатель оригинал? Почему 98 то бензин кушает?

Оригинал, редкий, но был в 1969...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал, редкий, но был в 1969...

Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки они тогда зажаты были сильно, под этилированый бензин?

Просто в бензин добавляли много много свинца... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю...... :((((

*завидует белой завистью*

:))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина на автомате?

Ручка, четырёх ступка, Хёрст шифтер..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросауец!

Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл.

П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде?

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать.

Объем 5.8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросауец!

Офф: А кому загнали красного мертвого Гранде 69 с двумя баллонами пропана в багажнике? Чёт я забыл.

П.С. Фотге давай! Больше фотге! Салон фотге, дрыгатель фотге! Хде?

Фото есть много, пока тока начал тему...

У кого то из уже видевших есть и видео :rolleyes:

С Гранде проект продолжается и идёт вперёд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, я тебя поздравляю!!! Надеюсь этот красавец будет тебя только радовать.

Объем 5.8?

Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...пока привыкаю к особенностям подрывного карбюраторного мотора...

А какие у него особенные особенности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".

Он же должен быть даже медленнее V6 05+?

Разумеется поздравляю от души!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомтесь, мой Мустанг 1969 года.

Пока, скажу только, что мотор 351 Cleveland, жрёт 98 ( лучше 102), прёт просто дико...

Поздравляю! Отличная вещь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, поздравляю! Такое бывает раз в жизни и то не с каждым! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".

Он же должен быть даже медленнее V6 05+?

А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов:) С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снять
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арст ты красава, поздравляю от всей души

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но что-то никак не свяжу два факта "двигатель 351" и "прёт просто дико".

Он же должен быть даже медленнее V6 05+?

Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. :27:

ARst поздравляю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. :27:

ARst поздравляю!!!

А почему такая реакция мгновенная на нажатие газа, из-за короткого впускного тракта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут объем двигателя???? Не придумали ещё таких атмосферных койтов, которые были бы быстрее 351 кливлендов:) С него в атмосфеном варианте можно где-то 600лс снять

Это четырехболтовый прочный блок, с которого можно много дури снять с высокой СЖ, а в сочетании с карбом иметь мгновенную реакцию с газа и мощь с самого низа. :27:

Это я всё прекрасно понимаю.

Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам.

КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я всё прекрасно понимаю.

Я говорю о том, что стоковый Мустанг 60-х с 351 двигателем был быстр только по тогдашним меркам.

КМК, квотер в высокие 15 - должен не очень-то впечатлять бывшего владельца Терминатора, isn't it?

На терминаторе резина хорошая была и подвеска, а на этом все 69 года, страшней ехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...