Перейти к контенту

вопрос по двигателю. и не один.


pashelka

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Долго думал и надумал отвезти коня к людям, которые занимаются авто с 70-х годов. Результат: разобраный двигатель, куча нихрена мне не понятной информации, приличный список чего нужно купить и узнать. Вот собсно и интересуюсь.

Прежде всего требуются поршни под первый ремонт. Нашел на Канаде-Моторс, но нет в наличии, на еВау ничего подобного не видел, не пишут они там под какой ремонт или "0.5мм"((( Может быть кто знает в Москве магазины подобные Канаде? Кто что вообще посоветует?

Далее цепь распредвала. Видел однорядная и двухрядная бывают. В чем отличия? Какая подойдет мне?

Вкладыши шатунные 0.25мм. Так же как и с поршнями...(((

Попросили узнать моменты затяжек болтов двигателя. Где глянуть? Может какой мануал есть с их значениями?

Конь 95, 5.0Л. Очень мне нравится этот экземпляр и кидать его оч не хочется. Заранее спасибо за инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Долго думал и надумал отвезти коня к людям, которые занимаются авто с 70-х годов. Результат: разобраный двигатель, куча нихрена мне не понятной информации, приличный список чего нужно купить и узнать. Вот собсно и интересуюсь.

Прежде всего требуются поршни под первый ремонт. Нашел на Канаде-Моторс, но нет в наличии, на еВау ничего подобного не видел, не пишут они там под какой ремонт или "0.5мм"((( Может быть кто знает в Москве магазины подобные Канаде? Кто что вообще посоветует?

Далее цепь распредвала. Видел однорядная и двухрядная бывают. В чем отличия? Какая подойдет мне?

Вкладыши шатунные 0.25мм. Так же как и с поршнями...(((

Попросили узнать моменты затяжек болтов двигателя. Где глянуть? Может какой мануал есть с их значениями?

Конь 95, 5.0Л. Очень мне нравится этот экземпляр и кидать его оч не хочется. Заранее спасибо за инфу.

1) Ремонтные размеры по-американски 0.010", 0.020", 0.030" и т.д.

Первый это 0.010 дюйма, в мм конвертируется конвертером из гугла.

Поршни тюн http://www.summitracing.com/search/Year/19.../?Ns=Rank%7cAsc

Поршни под сток http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,5620

2) Цепь распредвала. Звезды двойные - цепь двойная, звезды одинарные - цепь одинарная.

Менять комплектом, тем более что стоит копейки.

http://www.summitracing.com/search/Year/19.../?Ns=Rank%7cAsc

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,5756

3) Шатунные, ремонтный шаг аналогичен п. 1)

http://www.summitracing.com/search/Year/19.../?Ns=Rank%7cAsc

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,5212

4) Мануал есть

http://www.4shared.com/office/uw-HDDVv/199...ng_service.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все верно понял то 0.5 мм = 0.020", так? А имеет смысл брать тюненый вариант поршней? В чем отличие и что к нему в довесок потребуется взять? Каков результат ожидать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все верно понял то 0.5 мм = 0.020", так? А имеет смысл брать тюненый вариант поршней? В чем отличие и что к нему в довесок потребуется взять? Каков результат ожидать?

От одних поршней не прибудет , ожидать можно только переплату за бренд , бери сток и не парься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все верно понял то 0.5 мм = 0.020", так? .................

Точнее 0.508 мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, с этим более-менее разобрался. А что все-таки с тюнингом, что еще к этим поршням покупать (я так полагаю тоже тюнингованое), чтоб был результат? Какой соответственно результат будет? Двигатель разобран, и стало быть, запихнуть в него можно черт знает скока всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, с этим более-менее разобрался. А что все-таки с тюнингом, что еще к этим поршням покупать (я так полагаю тоже тюнингованое), чтоб был результат? Какой соответственно результат будет? Двигатель разобран, и стало быть, запихнуть в него можно черт знает скока всего...

Какой бюджет на тюнинг?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около сотни

Сделай сначала капиталку полную

На тюн внутренних частей мотора все равно не хватит.

А на остаток от бюджета потом по навесному можно пообсуждать)

http://www.summitracing.com/search/Year/19.../?Ns=Rank%7cAsc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем эти комплекты друг от друга отличаются? Вообще сказано было найти следующее:

-поршни двигателя 0.5

-вкладыши коренные 0.25

-вкладыши шатунные

-цепь распредвала со звездами

-гидрокомпенсатор

-сальник коленвала

-масляный насос

-поддон

-трубка ЕГР

-кольца поршневые

Полагаю, что половина из этого списка в те комплекты не входит. Набор прокладок уже куплен. Ну да ладно, почти все есть в Москве, все кроме поршней и цепи есть в Канаде-Моторс. Все под сток. Так и брать все под сток? Есть какой нить ей аналогичный магазин в Москве, не в курсе? Чтоб не ждать нехватающих запчастей две-три недели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

////Есть какой нить ей аналогичный магазин в Москве, не в курсе? Чтоб не ждать нехватающих запчастей две-три недели?

Сток - не сток тебе решать, твоя машина, твой бюджет.

Про Москву не знаю, я не в Москве.

А запчасти с Саммита можно быстро притащить, не 2-3 недели.

Трубку ЕГР скорее всего только с fordparts.com, они долгие, шлют по США недели 2.

И то если она в наличии есть.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял. Но вопрос остался открытым, что из нужного мне списка входит в комплект предложенный тобой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял. Но вопрос остался открытым, что из нужного мне списка входит в комплект предложенный тобой?

Паапрашу не вешать на меня ответственность по выбору запчастей :lol:

На саммите каждый товар расписан досконально.

Если что есть живой чат со спецом, работает в рабочее время с пнд по птн)

Читай, выбирай нужное железо.

Если есть сомнения, выкладывай сюда ссылки.

Тут люди добрые помогут советом то или не то выбрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем эти комплекты друг от друга отличаются? Вообще сказано было найти следующее:

-поршни двигателя 0.5

-вкладыши коренные 0.25

-вкладыши шатунные

-цепь распредвала со звездами

-гидрокомпенсатор

-сальник коленвала

-масляный насос

-поддон

-трубка ЕГР

-кольца поршневые

Полагаю, что половина из этого списка в те комплекты не входит. Набор прокладок уже куплен. Ну да ладно, почти все есть в Москве, все кроме поршней и цепи есть в Канаде-Моторс. Все под сток. Так и брать все под сток? Есть какой нить ей аналогичный магазин в Москве, не в курсе? Чтоб не ждать нехватающих запчастей две-три недели?

Позволь дать тебе добрый совет. Не морочай себе голову никакими иностранными интернет-каталогами и тюнингом. Судя по твоим вопросам, ты во всей этой теме совсем не разбираешься. Задав тут 3-5-10 вопросов и получив на них разные ответы от разных людей, ты только больше запутаешься.

Покупай все стоковое в Московских магазинах. Что есть в наличии, то сразу, чего нет, то под заказ. Тогда магазин будет отвечать за качество и правильность деталей. Если произойдет ошибка, они ее будут и исправлять.

Если ты наберешь не того железа из иностранного каталога сам, вернуть или заменить его будет невозможно. Претензии предъявлять будет некому. Расходы придется просто списать.

Кап. ремонт двигателя вообще процесс не быстрый. Запасись терпением, 2-3 недели, это пустяки.

И еще. Не стоит прикручивать к двигателю нестандартные(тюнинговые) детали, если ты не изучил сам досконально, для чего они нужны, и что из этого может получиться. Вероятность испортить гораздо выше вероятности улучшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совет добрый, спасибо))) но на то и задаю вопросы, чтоб разобраться. Человек я действительно совершенно далекий от этого, но научиться никогда не поздно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совет добрый, спасибо))) но на то и задаю вопросы, чтоб разобраться. Человек я действительно совершенно далекий от этого, но научиться никогда не поздно))

Для того, чтобы в этом разобраться, потребуется немало времени. Двигатель сложная штука. Нужно книжки умные почитать или практического опыта поднабраться.

Кавалерийской атакой здесь не обойтись. Стремление разобраться можно только приветствовать, но начинать разбираться, когда мотор уже разобран, и кап. ремонт идет полным ходом, немного несвоевременно.

У тебя есть 2 пути: 1 - принимать решения и подкреплять их деньгами самостоятельно. 2 - доверить принятие решений профессионалам и на них возложить ответственность за результат. Не имея знаний, я бы не рискнул идти по первому пути. Бесплатные советы из интернета хороши, но ты никогда не знаешь, опытный ли человек их дает или незнайка, вчера прочитавший статью про тюнинг в популярном журнале. Опять же, ответственности никакой.

Словом, не учись азбуке на своем собственном моторе, не надо.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, спасибо, что по-человечески ответили, а не "камнями закидали", будем учицца и познавать))) Начнем с малого, какую хоть компанию рассматривать, натолкнулся на Clevite и Sealed Power. По брэндам-то что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе знаю как это - когда лежит разобранный кем-то когда-то мотор, а информации перед глазами никакой.

Думаю лучше начать с книжки.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось добавить по поводу тюнинга. Я бы не стал так сразу менять ту же цепь и прочие потроха. При форсировки многие стандартные детали ходят не хуже перфоманса. И да, на 100 кр прокачать мотор не получится. А по поводу затяжки болтов, в инструкции к болтам и прокладкам есть заводские моменты затяжки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что касается комплкта ГРМ, то проще и дешевле купить тюненый кит чем искать эфимерный оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты мотор не пробовал найти???

Я тоже,как машину купил, кинулся в форум, подскажите, тюнинг хочу, компрессор,ковку и еще кучу матерных слов......я даже был уверен что в моторах понимаю отлично( ну по крайней мере хотел так думать). Итог- заебал всех одноклубников, прикинул бюджет, получил около 70 т.р только на кап.рем. Нашел мотор,поставил,езжу.А если б затеял ремонт-хер знает к весне выехал бы или нет.Подумай трижды!Кстати твоих моторов в 5 раз больше чем 4.6...Где-то на форуме продавался по-моему,в поиске глянь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще на днях в сети наткнулся на большую помойку с наскаровскими запчастями и моторами.

398 cid, 1 карбюратор 1000CFM, головы 500 CFM, 700-800 лс, $8000-$10000.

Или: наскаровские головы и интейк $3500.

Спрашивается - нафига этот весь наш тюнинг нужен? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще на днях в сети наткнулся на большую помойку с наскаровскими запчастями и моторами.

398 cid, 1 карбюратор 1000CFM, головы 500 CFM, 700-800 лс, $8000-$10000.

Или: наскаровские головы и интейк $3500.

Спрашивается - нафига этот весь наш тюнинг нужен? :lol:

Наскар - это машинки, постоянно ездящие на максималке? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Долго думал и надумал отвезти коня к людям, которые занимаются авто с 70-х годов. Результат: разобраный двигатель, куча нихрена мне не понятной информации, приличный список чего нужно купить и узнать. Вот собсно и интересуюсь.

Прежде всего требуются поршни под первый ремонт. Нашел на Канаде-Моторс, но нет в наличии, на еВау ничего подобного не видел, не пишут они там под какой ремонт или "0.5мм"((( Может быть кто знает в Москве магазины подобные Канаде? Кто что вообще посоветует?

Далее цепь распредвала. Видел однорядная и двухрядная бывают. В чем отличия? Какая подойдет мне?

Вкладыши шатунные 0.25мм. Так же как и с поршнями...(((

Попросили узнать моменты затяжек болтов двигателя. Где глянуть? Может какой мануал есть с их значениями?

Конь 95, 5.0Л. Очень мне нравится этот экземпляр и кидать его оч не хочется. Заранее спасибо за инфу.

Есть желание негативно отозваться о твоих мастерах, если еще не поздно, смени их. Профессионалы, которые взваливают на клиента часть своей работы, грош им цена и не важно сколько лет они занимаются ремонтом движков. Да такой подход позволяет с уверенностью сказать, что едва ли они они что-то освоили, кроме отечественной техники. Поддержу Сергея в вопросе ответственности за проделанную работу. Если ты сам будешь искать тех. документацию и заказывать детали, таким образом ты снимаешь ответственность мастера за проделанную работы.

Поверь, есть гораздо более опытные люди, которые сами и наиболее эффективно решат за тебя проблемы с подбором и заказам з/ч, что в конечном итоге может привести даже к экономии.

По поводу тюнига

Большинство представляет что нужно делать с мустангами 3 и 4 поколения, для того что бы они обрели достойную по современным меркам динамику. Все прекрасно понимаем, что это обойдется не 100т.р., даже не 300т.р., скорее, больше 1мил.. Не все готовы распрощаться за короткое время с таким деньгами, потратив их на тюнинг, по сути, выкинув на ветер. Так что вопрос о тюниге на 100т.р. воспринимаю вполне нормально.

Если очень хочется прибавки сил, а денег на это выделено немного, то, пожалуй, лучший выбор - комплект закиси. Отдашь 30т.р. за них получишь 75-125 л.с.. Это тот случай когда могут понадобиться ков поршни.

Думаю, что на 100т.р. все таки можно что-нибудь прикрутить к двигателю. Конечно, после этого твой автомобиль не превратится в болид, но силенок немного прибавится.

КМК, что капиталка должна обойтись тебе в 40-60т.р., соответственно, на оставшиеся деньги вполне можно поставить что-нибудь из списка:

главную пару 3.55-4.1, закись, полный выпуск, "легенький" распредвал, рокера.

Опять же, Root привел отличный пример с цепью, он показательный. В твоем движке есть некоторые детали которые не имеет смысла ставить стандартными. Та же цепь, привод масл насоса. Тюнинговые усиленные детали зачастую стоят также как сток, бывает, и дешевле. Или, например, если стандартные головы требуют серьезного ремонта, стоимость которого может приблизиться к стоимости недорогих тюнинговых голов. В таком случаи я бы на твоем месте брал бы сразу тюнинговые, увеличив бюджет.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...