Перейти к контенту

продаю GT 2005, МКПП, 500лс


Рекомендуемые сообщения

забыл тут выложить - давно пора

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13033336-55bc.html

новая цена - 1млн ровно!!! так как есть что купить за недорого, а значит и машину могу продать дешевле!!

Мустанг ГТ 2005

Мотор - KenneBell 2.8 10psi(не китовая прога - то есть работает идеально!!! ), далее сепаратор масла, свечи в цельном корпусе, жидкостной радиатор нагнетателя увеличенного размера beCOOL, два насоса от FORD GT.

Ходовая - полиуретан, Ford Racing

Трансмиссия - Powerforse, ZOOM, hurst shifter

Подвеска - AMR, Ford-racing, Eibach, TAIN

Тормоза - Brembo

Выхлоп - Cherry bomb

Диски - CARROLL SHELBY R20

плюсы:

чистый - привоз под полный налог в Москву

не бит, краска оригинал по кругу

строился со всем опытом - итог реально быстрый, а не красивые числа на стенде(на r18 были унижены: E60 М6 evotech, f430, RS4, пачка evo&sti, Bentley GT Speed и т.д. был сам унижен силами: sl65, lp670, просто уничтожен P800 GT-R, - но есть море места для РОСТА до 800лс и более)

реально красивый

минусы:

есть коцка на заднем крыле, а также пару закапаных сколов от камушков на капоте и бампере

утерян пол(тот что поднимаешь чтоб к запаске попасть) в багажнике

громкий выхлоп (Мемфис не согласен :) - говорит нормально )

есть гемор с заправкой - т.к. надо установить Fore Precision Works S197 Triple Pump Walbro Billet Fuel Hat (запчасть есть в наличии у друга) без неё быстро бензин в бак не залить, насосы занимают в два раза больше места в баке, они загораживают заливной канал, и приходиться нажимать пистолет за АЗС не более 1 / 2

есть интерес продать, так что торг возможен на месте!

обмены, в долг, по доверке, тест драйвы, салоны и пр. и т.д. и т.п. ---- ответ НЕТ!!!

если не продам до конца февраля цена будет другой

9691354

gelmancars@mail.ru

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gelman

    8

  • koss

    6

  • Razor

    5

  • timmon

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Gelman

    Gelman 8 публикаций

  • koss

    koss 6 публикаций

  • Razor

    Razor 5 публикаций

  • timmon

    timmon 5 публикаций

График со стенда показать можешь?

Сеня *** тебе что терминатора мало стало ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня *** тебе что терминатора мало стало ;)

Нет, хочу посмотреть что 351 двиг с наддувом 10 пси может показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херня все эти графики, на них нужно смотреть ровность полки, но не сколько сил покажет. тебе нарисуют столько, сколько ты захочешь, и везде по-разному. 10psi должны быть расчётных под 450-470rwhp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины этой нет, если есть то она не продаеться. Это реклама этой компании. Они могут. Сделать из вашего мустанга тож самое что и в обьяве мустанг. Слова по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Рома меня упомянул, на всякий случай отпишусь, что я с этим автомобилем не знаком и как он едет не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Рома меня упомянул, на всякий случай отпишусь, что я с этим автомобилем не знаком и как он едет не видел.

Важное дополнение..., прошу модераторов удалить мой пост за #2 в данной теме.

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины этой нет, если есть то она не продаеться. Это реклама этой компании. Они могут. Сделать из вашего мустанга тож самое что и в обьяве мустанг. Слова по телефону.

Кстати тема по машине уже есть http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12156

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.....

1) Арсений - 351 это мотор объёмом 5.7, в машине что на продажу - штатный объём 4.6(если интересно 351 (строкер из 302 94г) на 9.5поршнях, Алюм Эдельброках головах, Вортечь + интеркулер 9psi, плюс мелочь, собран лет 5 назад выдал на стенде 481лс)

2) BRO - !реклама данной компании! - ты серьёзно :shok:

3) Мемфис - блия, а как так вышло, а мне чёто в голову запало что ты комментировал громкость выхлопа! сори

4) говорили по телефону "продан" - так и было пол года назад, человек занёс предоплату, а потом 3мес пудрил мозги, пытаясь получить кредит, в итоге машина опять продаётся

в общем я машину не на судейство тут выставил, а на продажу.....

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.....

1) Арсений - 351 это мотор объёмом 5.7, в машине что на продажу - штатный объём 4.6(если интересно 351 (строкер из 302 94г) на 9.5поршнях, Алюм Эдельброках головах, Вортечь + интеркулер 9psi, плюс мелочь, собран лет 5 назад выдал на стенде 481лс)

Из 302 получается 347, что соответствует 5.7. 351 это 5.8, т.е. другой движок, с другим блоком. Хотел бы я посмотреть на 481 сильный движок на базе 302, очень похоже на рекламную сказку! Особенно, если мощность мерили 5 лет назад. Тогда, ели не ошибаюсь, в Мск было 2 стенда, они оба страдали склонностью к завышению, наверное, по просьбе "трудящихся". ;) Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 302 получается 347, что соответствует 5.7. 351 это 5.8, т.е. другой движок, с другим блоком. Хотел бы я посмотреть на 481 сильный движок на базе 302, очень похоже на рекламную сказку! Особенно, если мощность мерили 5 лет назад. Тогда, ели не ошибаюсь, в Мск было 2 стенда, они оба страдали склонностью к завышению, наверное, по просьбе "трудящихся". ;)

Последний ремонтный размер на саммите пробивается как 352кубодюйма, у Макса вроде такой стоит.

Не удивлен такой мощностью на дутом двигателе, тут на подобном объеме в атмосферном варианте больше снимают(спецы)

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комент уместен, это я со слов Арсения запутался 351 это вообще GM обычно или редкий Тол-блок или блок под дёрт-рэйсинг на другом колене и проставками, так что простите опечатка, это был 347 строкер, и ещё один момент машина до сих пор ездит, как будет в Москве замерим за Ваши деньги где скажите! строкер бывает и 352 если чё

5 и 10 лет разница большая! так как 5 лет назад был всего-то 2006-7год, стендов было уже дохрена ещё в 2004г их было если брать моторные, ступичные, барабанный - то ещё тогда было более 10точно.. просто не везде работали на частников как и сейчас..... например ПоэрФлоу был на 3 года раньше чем Саши или просто говоря - 7лет назад в распоряжении ребят из Ралли RTY которые до прошлого года сидели прям за Авилоном на вернадке, ступичный был у ЛукосТурбо, Мерседес центр моторный имел, вроде как у АЛ-тюнинга тоже был самый простенький МустангДюно и пр.

замеры выкладывать не буду - реальному покупателю, на руки дам и на стенд если надо сгоняем, а он пусть делает с ними что хочет.

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ((спецы)) - тогда мы были ещё не уверены в том, что реально выжать из старенького 5.0, да и сделано не так много, головы, строкер побольше, прямой надув, также не было желания и бюджета строить мост, КПП, кузов, подвеску и т.д. ещё один момент - машина ездит на 92аи, мощность снимали на 95, но едет почти также.

и ещё один момент - я вот видел как в Москве в 7литровый Z06 корветт мотор ввалили почти 30т$ и сняли с него 560лс(атмосферных)!!

покажите мне двух клапанный, одновальный Америкосовский V8, на базе 302 или даже Мидблок, с любым строкером и тюнячкой, который заводится утром как штатный на 95АИ и едет на работу и обратно в пробках и выдаёт атмосферный 500лс :huh:

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу спецов, это не критика лично к вам. Я хочу сказать что людей, способных полностью реализовать потенциал всего этого железа, единицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комент уместен, это я со слов Арсения запутался 351 это вообще GM обычно или редкий Тол-блок или блок под дёрт-рэйсинг на другом колене и проставками, так что простите опечатка, это был 347 строкер, и ещё один момент машина до сих пор ездит, как будет в Москве замерим за Ваши деньги где скажите! строкер бывает и 352 если чё

просто не везде работали на частников как и сейчас.....

замеры выкладывать не буду - реальному покупателю, на руки дам и на стенд если надо сгоняем, а он пусть делает с ними что хочет.

Бывает и 360-какой-то, виг бором величают. Мне интересно было делали этот движок из 302 или 351. Предложение по замеру, скажу как есть - говно. Кому-нибудь интересно замерить чужие машины?

Об этом и говорю.

Где логика?

Да есть тут такой, кто знает тот поймет(не Балашиха)

Отпиши пжл в личку, любопытно.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13033336-55bc.html

новая цена - 1млн ровно!!! так как есть что купить за недорого, а значит и машину могу продать дешевле!!

Мустанг ГТ 2005

Мотор - KenneBell 2.8 10psi(не китовая прога - то есть работает идеально!!! ), далее сепаратор масла, свечи в цельном корпусе, жидкостной радиатор нагнетателя увеличенного размера beCOOL, два насоса от FORD GT.

Ходовая - полиуретан, Ford Racing

Трансмиссия - Powerforse, ZOOM, hurst shifter

Подвеска - AMR, Ford-racing, Eibach, TAIN

Тормоза - Brembo

Выхлоп - Cherry bomb

Диски - CARROLL SHELBY R20

плюсы:

чистый - привоз под полный налог в Москву

не бит, краска оригинал по кругу

строился со всем опытом - итог реально быстрый, а не красивые числа на стенде(на r18 были унижены: E60 М6 evotech, f430, RS4, пачка evo&sti, Bentley GT Speed и т.д. был сам унижен силами: sl65, lp670, просто уничтожен P800 GT-R, - но есть море места для РОСТА до 800лс и более)

реально красивый

минусы:

есть коцка на заднем крыле, а также пару закапаных сколов от камушков на капоте и бампере

утерян пол(тот что поднимаешь чтоб к запаске попасть) в багажнике

громкий выхлоп (Мемфис не согласен - говорит нормально )

есть гемор с заправкой - т.к. надо установить Fore Precision Works S197 Triple Pump Walbro Billet Fuel Hat (запчасть есть в наличии у друга) без неё быстро бензин в бак не залить, насосы занимают в два раза больше места в баке, они загораживают заливной канал, и приходиться нажимать пистолет за АЗС не более 1 / 2

есть интерес продать, так что торг возможен на месте!

обмены, в долг, по доверке, тест драйвы, салоны и пр. и т.д. и т.п. ---- ответ НЕТ!!!

если не продам до конца февраля цена будет другой

9691354

gelmancars@mail.ru

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Можно ли узнать, кто конкретно писал программу под нагнетатель? Можно ли увидеть замеры мощности со стенда? Какой реально пробег на машине? Сколько двигатель прошел после установки нагнетателя? Меняли ли главную пару? Если да, то на какую (производитель, длина)? Меняли ли что-то в двигателе? Если да, то что? Меняли ли что-то в коробке или саму коробку?Какие конкретно брембо стоят? (Есть подозрение что стандартные 4-ех поршневые, но тем не менее). На фотографиях не видно дополнительных датчиков (температура, давление и т.д.). Есть ли они?

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыч а ты покупать собрался или так же как хромированые накладки за касарь )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыч а ты покупать собрался или так же как хромированые накладки за касарь )?

А ты с какой целью интересуешься?

А накладки я готов взять и написал тебе об этом в твоей теме, правда ответа не видел в тот момент.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...