Перейти к контенту

Помогите выбрать тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SN-95 на мордочку, диски родные 17", по сему есть три варианта:

http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107R/

http://www.americanmuscle.com/brembo-musta...00-cobra-r.html

http://www.americanmuscle.com/ssbc-brake-kit-9404.html

Понятно, что 4 лучше чем 3, а 6 лучше чем 4 цилиндра.

Все три варианта, как написано, встают в 17", но в случае с Брембо и Вилвуд -с половиной цилиндров с наружной стороны суппорта, смущает расстояние от собственно суппорта до внутренней стороны спиц диска. :huh:

А SSBS конструктивно напоминают штатные -цилиндры внутри а снаружи только скоба, т.е. встанут гарантированно.

Опять же Брембы и Вилвуд идут с армированными шлангами, а SSBS -нет.

Как-то так. Памагите пажалустаааа :cry_1:

P.S. -Менять диски в этот сезон желания и планов нету...

Фото диков прилагаю.

post-1507-1329071120_thumb.jpg

Опубликовано

SN-95 на мордочку, диски родные 17", по сему есть три варианта:

http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107R/

http://www.americanmuscle.com/brembo-musta...00-cobra-r.html

http://www.americanmuscle.com/ssbc-brake-kit-9404.html

Понятно, что 4 лучше чем 3, а 6 лучше чем 4 цилиндра.

Все три варианта, как написано, встают в 17", но в случае с Брембо и Вилвуд -с половиной цилиндров с наружной стороны суппорта, смущает расстояние от собственно суппорта до внутренней стороны спиц диска. :huh:

А SSBS конструктивно напоминают штатные -цилиндры внутри а снаружи только скоба, т.е. встанут гарантированно.

Опять же Брембы и Вилвуд идут с армированными шлангами, а SSBS -нет.

Как-то так. Памагите пажалустаааа :cry_1:

P.S. -Менять диски в этот сезон желания и планов нету...

Фото диков прилагаю.

post-1507-1329071120_thumb.jpg

SSBS очень достойные тормозилки, колодки не дорогие. В твои диски Brembo не встанут точно, Wilwood не в курсе, но скорее всего тоже нет.

Опубликовано

SSBS очень достойные тормозилки, колодки не дорогие

--------------------------------------------------------------------

Спасибо. Просто стоимость у всех примерно одинакова, плюс золотая доставка по весу, не хотелось бы через год-два возвращаться к вопросу :unsure:

Опубликовано

Brembo и Willwood скорее всего не влезут в твои диски. Поройся на сайтах производителей, должны быть схемы со всеми размерами.

Опубликовано (изменено)

Нашел размеры по "вилвуду", померял диск, расстроился...

На самом деле не влазят только по расстоянию до спиц. На сколько критичны проставки 1" для подшипников? Не, ну правда?

Изменено пользователем Trucklover
Опубликовано (изменено)

Нашел размеры по "вилвуду", померял диск, расстроился...

На самом деле не влазят только по расстоянию до спиц. На сколько критичны проставки 1" для подшипников? Не, ну правда?

а сколько РЕАЛЬНО до спиц ? точнее не хватает

ИМХО, проставки 1/2" -максмум, ставят и дюйм, но могут быть последствия, ну первое-увеличение радиуса поворота и тд

я бы порекомендовал рассмотреть еще Стоп-тек, ИМХО Брембы -это имя, качество примерно одинаковое у всех.

правильно мерял? у меня по замеру не хватало по спицам 0,7-0,8мм на стоковых 18х дисках, так что 1см проставка меня вполне спасла бы

более толстые проставки по другому крепятся, гимор, скажем так

ЗЫ: а разве стоковые у него диски, по моему нет...

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано

Диски стоковые (94-95 год), не хватает 20 мм :( А "стоп-тек" что за зверь?

Опубликовано

Диски стоковые (94-95 год), не хватает 20 мм :( А "стоп-тек" что за зверь?

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=186135

мне очень нравятся, а то, что повело диски, читай тут

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=12534

Опубликовано

я бы порекомендовал рассмотреть еще Стоп-тек, ИМХО Брембы -это имя, качество примерно одинаковое у всех.

при такой стоимости, примерно одинаковом качестве и примечании Does Not Fit Stock Wheels

я бы только картинку посмотрел

про ВВ мне манагер максимуммоторспортс ответил, что частенько приходится дорабатывать напильником (пр этом они стоили дороже всех)

ссбс - хз идентичная конструкция оригинальным...вряд ли сильно превосходит по эффективности

в итоге поставил брембы и 18е колеса. брембо самый реальный болт он тюнинг из всего колхоза который я поставил на свою машину. и вид и качество и установка без напильников молотков и матюгов

Опубликовано

при такой стоимости, примерно одинаковом качестве и примечании Does Not Fit Stock Wheels

я бы только картинку посмотрел

про ВВ мне манагер максимуммоторспортс ответил, что частенько приходится дорабатывать напильником (пр этом они стоили дороже всех)

ссбс - хз идентичная конструкция оригинальным...вряд ли сильно превосходит по эффективности

в итоге поставил брембы и 18е колеса. брембо самый реальный болт он тюнинг из всего колхоза который я поставил на свою машину. и вид и качество и установка без напильников молотков и матюгов

стоп-тек на гонках используют, как мне говорили на Наскаре.

вопрос цены немаловажен, но смотреть нужно в комплекте с какими роторами они идут, составные дорогие, блин

брембы-имя раскрученное, опыт у них большой, но уж больно пафосный бренд, ИМХО

я считаю, что если не гоняешь-ставь любые недорогие 4-х поршневые, если зажигаешь- тут уже сразу составные диски и минимум 4 поршня, лучше 6, ну и проверенные, так сказать, временем или применяемостью в автоспорте

ЗЫ: мне 4х поршневых вполне хватает, правда я не часто зажигаю, редко один без детей куда то еду в местах, где дорога позволяет.

но когда удается, стоять рядом с передними колесами в шортах- ноги обжигает, жар еще тот, стоковые оплавились бы сразу (что почти с ними и случилось)

Опубликовано (изменено)

тоже озадачился заменой тормозов. как говаривал мой отец "дури у твоего аппарата конечно хватает, но вот тормоза и подвеска херовые" :lol:

нет, ну передвигаться можно конечно, но иногда осознаешь, что вот-вот запаса тормозов не хватит...

как-то на Мичуринском был свидетелем, как укуренный мерседес решил, что проскочит между двумя машинками... в итоге серьезно чирканул обе и ай-да смываться. я тогда решил сыграть в детектива Буллитта, догнать и хотя бы номера записать... чуточку шашечек, и он оказался в более выгодных условиях для слива с трассы во дворы. он то нырнул с правого ряда. а я с левого оттормаживаться стал и проскочил перекресток с визгом и с захлебывающейся абс. в итоге пришлось съезжать чуть дальше... еще минут 10-15 не спеша выслеживал на узеньких улочках мерзавца. мне как детективу Буллитту не подфортило на финальную гонку... пришлось возвращаться на место ДТП ни с чем... благо ребятки сами номер запомнили. а один сто раз меня спросил, не форд ли ГТ у меня был )))

так вот, о чем это я... да! задумываюсь о тормозах. задача - подобрать оптимальные тормоза, которые встанут под зимние стоковые буллиттовские колеса 18го радиуса и шириной 8,5. на лето хочу 9 и 10 соответственно радиусом 18 или 19.

Изменено пользователем unbendable
Опубликовано

так вот, о чем это я... да! задумываюсь о тормозах. задача - подобрать оптимальные тормоза, которые встанут под зимние стоковые буллиттовские колеса 18го радиуса и шириной 8,5. на лето хочу 9 и 10 соответственно радиусом 18 или 19.

таки да! но думай быстрее, а то у Бивня уже груз к отплытию готов! (как Павел недавно писал), правда в Питер :)

на зиму не заморачивайся, путного КМК ничего не встанет, а вот на лето порекомендовал бы сразу взять/срочнозаказать диски с резиной, и именно такие, чтобы встали выбранные тобой тормоза

тормозилки-штука тяжеленная, если с роторами в комплекте, везти почтой - дороговато получится, КМК

ну или поищи темы по заказу /привозу на форуме :)

Опубликовано (изменено)

таки да! но думай быстрее, а то у Бивня уже груз к отплытию готов! (как Павел недавно писал), правда в Питер :)

на зиму не заморачивайся, путного КМК ничего не встанет, а вот на лето порекомендовал бы сразу взять/срочнозаказать диски с резиной, и именно такие, чтобы встали выбранные тобой тормоза

тормозилки-штука тяжеленная, если с роторами в комплекте, везти почтой - дороговато получится, КМК

ну или поищи темы по заказу /привозу на форуме :)

да вот думаю... видимо, нифига не успею я (( помимо дисков, резины и тормозов еще кое-что хотел...

на зиму не могу не заморачиваться, от нынешних обутых в новую зимнюю резину дисков отказаться не могу, ибо на Мустанге зимой езжу часто.

диски выбрал такие http://www.americanmuscle.com/black-bullitt-wheels-0511.html 18 или 19 радиус, играюсь с шириной профиля резины, чтобы более менее все было ровно и клиренс существующий особо не гадило.

в новинках у них матовые появились, ничего такие.

собсно тормоза: http://www.americanmuscle.com/brembo-musta...-brake-kit.html макаронные точно не встанут, аддские проставки мне не нужны, от буллиттовских дисков никогда не откажусь, это БУЛЛИТТ! пусть он тормозит хреново, но выглядеть обязан как БУЛЛИТТ :angry:

компромисс от якобы FR под макаронным брендом http://www.americanmuscle.com/svt-brakekit-0509gt.html опять промах с дисками

http://www.americanmuscle.com/ssbc-brake-kit-0511.html наверно они все же получше стоковых... красные ((

смотрим оффсайт и находим офигенные киты http://www.ssbrakes.com/commerce/brakefind...=Front%20Brakes осталось подобрать оптимальный размер... но диаграммы размерные их просто отстой.

В общем, я за SSBC. Тру американ, какие-нибудь да подберу.

Из stoptech тоже, думаю, подобрать реально будет

Я не один такой в своих запросах, и америкосовские отцы советую во-первых поменять колодки на хоковские, во-вторых сменить тормозуху на более лучшую и менять ее раз в год.

стоковые буллиттовские тормоза 12,4" с иными колодками Изменено пользователем unbendable
Опубликовано

Я канешна дико извиняюсь! (с) Перед присутствующими, что встрял, но, к изначальной теме возвращаясь, (практически Йода, не? (просто выпил слегка)) -Сегодня не обломался и по чертежу с сайта SSBC вырезал шаблон и примерил на дисок. Что имеем -SSBC -единственное, что влазит в диск. Которые трехпоршневые:

http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=8243

-Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос! (с) -Стоят они этих денег?

Предлагаю голосование, ну "+" или "-" :)

post-1507-1329338681_thumb.jpg

Опубликовано

Я канешна дико извиняюсь! (с) Перед присутствующими, что встрял, но, к изначальной теме возвращаясь, (практически Йода, не? (просто выпил слегка)) -Сегодня не обломался и по чертежу с сайта SSBC вырезал шаблон и примерил на дисок. Что имеем -SSBC -единственное, что влазит в диск. Которые трехпоршневые:

http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=8243

-Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос! (с) -Стоят они этих денег?

Предлагаю голосование, ну "+" или "-" :)

post-1507-1329338681_thumb.jpg

У меня была машина на которую я ставил 4-х поршневые брембо, потом была машина с 3-х поршневыми SSBC, моё резюме такого, разницы никакой (если она и есть, то наверно её нужно искать при многократных торможениях (более 15) с очень большой скорости). SSBC очень эффективны для повседневной езды, перегреть нереально. Причём SSBC стояли на машине с мотором более 350 л.с., думаю они тебя не разочаруют.
Опубликовано

ставили и вилвуд и ссбэцэ

качество вилвуда немного выше чем ссбэцэ

устанавливаваються на ура без напильников и какой то матери

проставки на колёса ставили даж больше дюйма(на задний мост)

на передке думаю тож не страшно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

проставки на колёса ставили даж больше дюйма(на задний мост)

на передке думаю тож не страшно

---------------------------------------------

-Ну на задний мост не страшно, там полуоси, -т.е. рычаг больше полуметра, а вот спереди подшипники скажут -Хозяин, ты идиот!

Опубликовано

Спасибо всем сочувствующим! :clapping: Жду приезда SSBC, может быть уже на следующей неделе :dance3:

В связи с этим вопрос -тормозную жидкость лить "обычную-приличную" или "гламурную-необычную", которая на сайте производителей продается?

Опубликовано

-Ну на задний мост не страшно, там полуоси, -т.е. рычаг больше полуметра, а вот спереди подшипники скажут -Хозяин, ты идиот!

А вот и нет. На мустангах используются полуразгруженные оси, плечо изгиба полуоси (от подшипника до фланца) несколько сантиметров. Если добавить к ним "несколько сантиметров" проставки, не изменяя вылета, получим что нагрузка на полуось увеличилась, грубо, вдвое. Как по любому поводу отламываются полуоси на стангах, особенно на 5 поколении, думаю все видели.

Так что всё-таки "страшно".

Опубликовано (изменено)

Мнение технического ламера, имевшего, однако, в прошлом СТОПТЕКи: ребяты, покупайте БРЕМБО. Да, дорого, но, думаю, геморроя в разы меньше.

Изменено пользователем Romka
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришло счастье, на неделе поставлю -отпишусь! Спасибо всем сочувствующим! :dance3:

post-1507-1339321219_thumb.jpg

post-1507-1339321243_thumb.jpg

post-1507-1339321272_thumb.jpg

post-1507-1339321305_thumb.jpg

Опубликовано

ну.... тормозилки как минимум красивые :)

ставь да рассказывай как оно

Опубликовано

Поздравляю, выглядят супер)

на заметку: такие диски SSBC у меня треснули от перегрева с track-only колодками

Опубликовано

Спасибо! Т.е. такие колодки не покупать? :o

Опубликовано

Пришло счастье, на неделе поставлю -отпишусь! Спасибо всем сочувствующим! :dance3:

post-1507-1339321219_thumb.jpg

post-1507-1339321243_thumb.jpg

post-1507-1339321272_thumb.jpg

post-1507-1339321305_thumb.jpg

Аж иззавидовался! Мои поздравления, Андрюха! Надеюсь при встрече расскажешь об ощущениях!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...