Перейти к контенту

Блокировка диференциала..


Рекомендуемые сообщения

Камарады,

погодка в виде "правильной" снежномороженной зимы озадачивает главным вАпросом -

а как, вообще-то, должна проявляться и срабатывать эта "блокировка дифференциала" в наших GT ?..

Т.е. вот, к примеру, ежели я пытаюсь со снежнАгА сугробика съехать, и одно ведущее колесо проскальзывает, то ВТОРОЕ будет стоять?

или должно начать крутиться?

А если не крутитСССо, то отчего же?

Или, может, при каких особых условиях?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Tortuga

    8

  • maXar

    7

  • Naz Gul

    5

  • viper83

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Должно крутиться, в этом и суть. ОДно проскальзывает-подключается другое. Я сам вот задавался вопросом на днях. В японии есть эти лсд 1, 1.5, 2. К нам это никак не применимо? Я вот знаю что если лсд 2 то оно максимально одинаково крутит оба колеса. Даже назад, и мне всё интересно, если назад шлифовать на ГТ, будут оба крутиться или одно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз повторю: у нас не блокировка, у нас дифференциал повышенного трения. Т.е. 100% блокировки в нём не происходит. Само устройство ГПТ такое, что ему по идее пофиг, в какую сторону трутиться.

Начальный и конечные коэффициенты блокирования я к сожаленнию не знаю :(

На снегу должны крутиться оба колеса - это факт.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз повторю: у нас не блокировка, у нас дифференциал повышенного трения. Т.е. 100% блокировки в нём не происходит. Само устройство ГПТ такое, что ему по идее пофиг, в какую сторону трутиться.

Начальный и конечные коэффициенты блокирования я к сожаленнию не знаю :(

На снегу должны крутиться оба колеса - это факт.

у меня шлифуют оба.... дрифтинг рулит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одно колесо буксует, второе подключается. Но не сразу, а когда немного газу поддашь. У меня так было, когда застрял, специально смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шлифуют оба.... дрифтинг рулит:)

Ну, когда зимним дрифтом балуюсь, то тож оба шлифуют.. :lol:

А вот когда из сугробика, аль из канавки выезжать, то... как-то оно не так... <_<

Включение или отключение Traction Control должно как-то влиять на поведение этого "дифференциала повышеного трения" (спасиб Арсений!) ???

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда зимним дрифтом балуюсь, то тож оба шлифуют.. :lol:

А вот когда из сугробика, аль из канавки выезжать, то... как-то оно не так... <_<

Включение или отключение Traction Control должно как-то влиять на поведение этого "дифференциала повышеного трения" (спасиб Арсений!) ???

нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Хорошо, сформулирую по другому -

при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сформулирую по другому -

при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным?

В принципе не играет роли: кнопкой выключается электронный помощник который в основном смотрит чтобы при пробуксовке двигатель не пошел раскручиваться дальше в костмосс и обрубает обороты.

Чтобы ездить зимой в снег отключив его, не лучшая идея. Так как меня лично начинает таскать по дороге и нехилоx

Чтобы выехать из сугроба, в целом зависит от ситуации: иногда едя в горку по заснеженной дорожке я не выключаю: педаль нажал, а он уж сам думает насколько газовать, и потихоньку еду. Иногда его выключаю так как нужен рывок а при рывке уже крутит оба колеса (оба колеса начинают крутить когда пробуксовка значительная).

Собственно трекшин это электроники и не имеет отношения к блокировке. Как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сформулирую по другому -

при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным?

полагаю, что выражу общее мнение:

в скользкие и рыхлые неприятности лучше не попадать! :)

а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремни

post-7102-1329234576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что выражу общее мнение:

в скользкие и рыхлые неприятности лучше не попадать! :)

а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремни

Ну ремни, понятнодело -- веСЧЪ!

Но, знаете, как бывает - ездишь по городу или по дорогам, где дороги более-менее нормально прочищены, соответственно, никаких ремней с собой не возишь...

А потом вдруг надо заехать на какую херово почищенную парковку возле какого лыжного подъемника - и начинаиЦЦЦо... <_<

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ремни, понятнодело -- веСЧЪ!

Но, знаете, как бывает - ездишь по городу или по дорогам, где дороги более-менее нормально прочищены, соответственно, никаких ремней с собой не возишь...

А потом вдруг надо заехать на какую херово почищенную парковку возле какого лыжного подъемника - и начинаиЦЦЦо... <_<

В такой ситуации отключать это последнее: можно и зарыться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации отключать это последнее: можно и зарыться.

Конечно - если давить на газ по дури "до пола"..

Помогает, в большинстве случаев, выбраться, если переключаю коробку в режим 1 или 2, отключаю OverDrive и нежно-нежно играю, как с клитором (кстати - c Днём Валентинчика Развратного! :P ), с педалью газа на самых малых оборотах...

Ещё траки специальные пластиковые шипастые как-то купил - подкладывать под колёса.

Но вот когда и это не помогает -- злюсь на "дифференциал повышенного трения", ибо не могу понять когда ОНО второе колесо подключать должно... <_<

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно крутиться, в этом и суть. ОДно проскальзывает-подключается другое. Я сам вот задавался вопросом на днях. В японии есть эти лсд 1, 1.5, 2. К нам это никак не применимо? Я вот знаю что если лсд 2 то оно максимально одинаково крутит оба колеса. Даже назад, и мне всё интересно, если назад шлифовать на ГТ, будут оба крутиться или одно?

1-, 1,5-, 2-way блокировки - это все про Торсен. К обычной LSD не относится.

Но Торсен можно поставить на Мустанг ;)

а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремни

post-7102-1329234576_thumb.jpg

И снова скажу, что главное - надеть их на нужные колёса :lol: : http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=183153

По теме: половину зимы катался на лете (нечасто), трекшен зимой помогает, блокировка в большинстве случаев сильно мешает, лучше б её не было, автомат - зло (в целях побуксовать в сугробе),

И таки да, с педалью газа - как с клитором, это залог успешного самовыкапывания на многих заднеприводних машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова скажу, что главное - надеть их на нужные колёса :lol: :

и снова твое первое место :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к тому что у нас диф повышенного трения - а это не то же самое, что диф с полной блокировкой

кстати, на тех машинах, где предусмотрена полная блокировка диф, она включается водителем и только по необходимости

(например, выбраться из сугроба) потому, что ездить с ней все время нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно скажу: зимой ну совсем не нужен.

я пока не знал, что он у меня установлен штатно, понять не мог, почему меня так носит на обгоне, пару раз чуть не улетел,

бросало не по децки

но зная эту особенность, зимой из под жопы не выскакиваю, а сначала набираю скорость, а потом перескакиваю наледь на осевой...

а летом- да, иначе одним колесом шлифовать будешь на старте. чуть проскальзывает летом- и тут же подхват

даже прикольно, народ пугается, ибо небольшое виляние есть на старте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне по кайфу жопой вилять! :P вааааще не напрягаюсь...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-, 1,5-, 2-way блокировки - это все про Торсен. К обычной LSD не относится.

Но Торсен можно поставить на Мустанг ;)

...

А этот Торсен - однозначно лучше, чем "обычная LSD" ?

Есть смысл менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму откатал на родной "всесезонке" g-Force T/A KDW BFGoodrich... держит конечно хреново, на паре см снега, можно сказать, совсем не держит. бывало в сугробье зарывался. тракш на мешалке в таких случаях отключаю, мешает... ровно как и трогаться со второй препятствует. блокировка работает исправно, но крайне недостаточный зацеп в купе с этой "блокировкой" в каше снега это верная смерть. 1го числа сего года аккурат после НГ проклял все на свете в этот снегопад. Зимняя резина придала зацеп, но вот тракшн все-равно нет-нет да сработает. и ось заднюю носит, чуть прижмешь. а так я вообще аккуратно по снегу езжу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть смысл озаботится о замене резины!!! Я езжу на липучке и по сугробам, если нет снизу льда, лопатит только в путь! Вылазил из таких сугробов - что мама не горюй!!! Могу завтра модель посмотреть, если нада?!?!? ;)

Изменено пользователем Dzepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот Торсен - однозначно лучше, чем "обычная LSD" ?

Есть смысл менять?

есть/нет смысла или дорого/недорого - а спецов нету, КМК.

кто ставил, по моему все вернулись как было.

сложного в установке ничего, ИМХО вопрос регулировок пары плохо отработан, тут как повезет с мастером

я сам бы не решился устанавливать, пока 100% хороший мастер не найдется, хотя желание было огромное, как я описал ранее, зимой не очень здорово.

все таки там электричество будет задействовано, сопли какие -никакие кидать, ну и четко понимать нужно,- какой момент планирушь, рвутся они, если какой не попадя ставить.

думаю, кто ставил- отпишутся, поделятся, так сказать, опытом

ЗЫ: если не изменяет память, у Ромы стоит../стоял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит есть смысл озаботится о замене резины!!! Я езжу на липучке и по сугробам, если нет снизу льда, лопатит только в путь! Вылазил из таких сугробов - что мама не горюй!!! Могу завтра модель посмотреть, если нада?!?!? ;)

спасибо, но уже не актуально )). озаботился уже... подумал-подумал, да купил хаккапелиту 7, гребет как настоящий мусТАНК. но повторюсь, тракшн и снос оси лишь стали чуть незаметнее, если совсем по-умному не тошнить ;)

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: если не изменяет память, у Ромы стоит../стоял..

эээм... как бэээ Рома был бы рад скорее первому варианту... :P

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуточки все :)

я на 7 хаке уже вторую зиму, то же мнение, что у тебя, клево гребет, повороты держит, но шлифует на старте.

что делать, издержки крутящего момента :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...