maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Камарады,погодка в виде "правильной" снежномороженной зимы озадачивает главным вАпросом -а как, вообще-то, должна проявляться и срабатывать эта "блокировка дифференциала" в наших GT ?..Т.е. вот, к примеру, ежели я пытаюсь со снежнАгА сугробика съехать, и одно ведущее колесо проскальзывает, то ВТОРОЕ будет стоять?или должно начать крутиться?А если не крутитСССо, то отчего же?Или, может, при каких особых условиях? Изменено 14 Февраля 2012 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Должно крутиться, в этом и суть. ОДно проскальзывает-подключается другое. Я сам вот задавался вопросом на днях. В японии есть эти лсд 1, 1.5, 2. К нам это никак не применимо? Я вот знаю что если лсд 2 то оно максимально одинаково крутит оба колеса. Даже назад, и мне всё интересно, если назад шлифовать на ГТ, будут оба крутиться или одно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Очередной раз повторю: у нас не блокировка, у нас дифференциал повышенного трения. Т.е. 100% блокировки в нём не происходит. Само устройство ГПТ такое, что ему по идее пофиг, в какую сторону трутиться. Начальный и конечные коэффициенты блокирования я к сожаленнию не знаю На снегу должны крутиться оба колеса - это факт. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Очередной раз повторю: у нас не блокировка, у нас дифференциал повышенного трения. Т.е. 100% блокировки в нём не происходит. Само устройство ГПТ такое, что ему по идее пофиг, в какую сторону трутиться.Начальный и конечные коэффициенты блокирования я к сожаленнию не знаю На снегу должны крутиться оба колеса - это факт.у меня шлифуют оба.... дрифтинг рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Если одно колесо буксует, второе подключается. Но не сразу, а когда немного газу поддашь. У меня так было, когда застрял, специально смотрел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) у меня шлифуют оба.... дрифтинг рулитНу, когда зимним дрифтом балуюсь, то тож оба шлифуют.. А вот когда из сугробика, аль из канавки выезжать, то... как-то оно не так... Включение или отключение Traction Control должно как-то влиять на поведение этого "дифференциала повышеного трения" (спасиб Арсений!) ??? Изменено 14 Февраля 2012 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Ну, когда зимним дрифтом балуюсь, то тож оба шлифуют.. А вот когда из сугробика, аль из канавки выезжать, то... как-то оно не так... Включение или отключение Traction Control должно как-то влиять на поведение этого "дифференциала повышеного трения" (спасиб Арсений!) ???нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 нетХорошо, сформулирую по другому -при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Хорошо, сформулирую по другому -при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным?В принципе не играет роли: кнопкой выключается электронный помощник который в основном смотрит чтобы при пробуксовке двигатель не пошел раскручиваться дальше в костмосс и обрубает обороты. Чтобы ездить зимой в снег отключив его, не лучшая идея. Так как меня лично начинает таскать по дороге и нехилоxЧтобы выехать из сугроба, в целом зависит от ситуации: иногда едя в горку по заснеженной дорожке я не выключаю: педаль нажал, а он уж сам думает насколько газовать, и потихоньку еду. Иногда его выключаю так как нужен рывок а при рывке уже крутит оба колеса (оба колеса начинают крутить когда пробуксовка значительная).Собственно трекшин это электроники и не имеет отношения к блокировке. Как я понимаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Хорошо, сформулирую по другому -при попытках выехать из всяких скользких и рыхлых неприятностей Traction Control лучше отключать, или оставлять включенным?полагаю, что выражу общее мнение:в скользкие и рыхлые неприятности лучше не попадать! а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) полагаю, что выражу общее мнение:в скользкие и рыхлые неприятности лучше не попадать! а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремниНу ремни, понятнодело -- веСЧЪ!Но, знаете, как бывает - ездишь по городу или по дорогам, где дороги более-менее нормально прочищены, соответственно, никаких ремней с собой не возишь...А потом вдруг надо заехать на какую херово почищенную парковку возле какого лыжного подъемника - и начинаиЦЦЦо... Изменено 14 Февраля 2012 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Ну ремни, понятнодело -- веСЧЪ!Но, знаете, как бывает - ездишь по городу или по дорогам, где дороги более-менее нормально прочищены, соответственно, никаких ремней с собой не возишь...А потом вдруг надо заехать на какую херово почищенную парковку возле какого лыжного подъемника - и начинаиЦЦЦо... В такой ситуации отключать это последнее: можно и зарыться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) В такой ситуации отключать это последнее: можно и зарыться.Конечно - если давить на газ по дури "до пола"..Помогает, в большинстве случаев, выбраться, если переключаю коробку в режим 1 или 2, отключаю OverDrive и нежно-нежно играю, как с клитором (кстати - c Днём Валентинчика Развратного! ), с педалью газа на самых малых оборотах...Ещё траки специальные пластиковые шипастые как-то купил - подкладывать под колёса.Но вот когда и это не помогает -- злюсь на "дифференциал повышенного трения", ибо не могу понять когда ОНО второе колесо подключать должно... Изменено 14 Февраля 2012 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Должно крутиться, в этом и суть. ОДно проскальзывает-подключается другое. Я сам вот задавался вопросом на днях. В японии есть эти лсд 1, 1.5, 2. К нам это никак не применимо? Я вот знаю что если лсд 2 то оно максимально одинаково крутит оба колеса. Даже назад, и мне всё интересно, если назад шлифовать на ГТ, будут оба крутиться или одно?1-, 1,5-, 2-way блокировки - это все про Торсен. К обычной LSD не относится. Но Торсен можно поставить на Мустанг а если серьезно, то без разницы ИМХО, если влип, то помогут только ремниИ снова скажу, что главное - надеть их на нужные колёса : http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=183153 По теме: половину зимы катался на лете (нечасто), трекшен зимой помогает, блокировка в большинстве случаев сильно мешает, лучше б её не было, автомат - зло (в целях побуксовать в сугробе), И таки да, с педалью газа - как с клитором, это залог успешного самовыкапывания на многих заднеприводних машинах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 И снова скажу, что главное - надеть их на нужные колёса :и снова твое первое место Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 +1 к тому что у нас диф повышенного трения - а это не то же самое, что диф с полной блокировкой кстати, на тех машинах, где предусмотрена полная блокировка диф, она включается водителем и только по необходимости (например, выбраться из сугроба) потому, что ездить с ней все время нельзя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 одно скажу: зимой ну совсем не нужен. я пока не знал, что он у меня установлен штатно, понять не мог, почему меня так носит на обгоне, пару раз чуть не улетел, бросало не по децки но зная эту особенность, зимой из под жопы не выскакиваю, а сначала набираю скорость, а потом перескакиваю наледь на осевой... а летом- да, иначе одним колесом шлифовать будешь на старте. чуть проскальзывает летом- и тут же подхват даже прикольно, народ пугается, ибо небольшое виляние есть на старте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 А мне по кайфу жопой вилять! вааааще не напрягаюсь........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 1-, 1,5-, 2-way блокировки - это все про Торсен. К обычной LSD не относится. Но Торсен можно поставить на Мустанг ...А этот Торсен - однозначно лучше, чем "обычная LSD" ?Есть смысл менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 прошлую зиму откатал на родной "всесезонке" g-Force T/A KDW BFGoodrich... держит конечно хреново, на паре см снега, можно сказать, совсем не держит. бывало в сугробье зарывался. тракш на мешалке в таких случаях отключаю, мешает... ровно как и трогаться со второй препятствует. блокировка работает исправно, но крайне недостаточный зацеп в купе с этой "блокировкой" в каше снега это верная смерть. 1го числа сего года аккурат после НГ проклял все на свете в этот снегопад. Зимняя резина придала зацеп, но вот тракшн все-равно нет-нет да сработает. и ось заднюю носит, чуть прижмешь. а так я вообще аккуратно по снегу езжу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Значит есть смысл озаботится о замене резины!!! Я езжу на липучке и по сугробам, если нет снизу льда, лопатит только в путь! Вылазил из таких сугробов - что мама не горюй!!! Могу завтра модель посмотреть, если нада?!?!? Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Dzepo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 А этот Торсен - однозначно лучше, чем "обычная LSD" ?Есть смысл менять?есть/нет смысла или дорого/недорого - а спецов нету, КМК.кто ставил, по моему все вернулись как было.сложного в установке ничего, ИМХО вопрос регулировок пары плохо отработан, тут как повезет с мастеромя сам бы не решился устанавливать, пока 100% хороший мастер не найдется, хотя желание было огромное, как я описал ранее, зимой не очень здорово.все таки там электричество будет задействовано, сопли какие -никакие кидать, ну и четко понимать нужно,- какой момент планирушь, рвутся они, если какой не попадя ставить.думаю, кто ставил- отпишутся, поделятся, так сказать, опытомЗЫ: если не изменяет память, у Ромы стоит../стоял.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Значит есть смысл озаботится о замене резины!!! Я езжу на липучке и по сугробам, если нет снизу льда, лопатит только в путь! Вылазил из таких сугробов - что мама не горюй!!! Могу завтра модель посмотреть, если нада?!?!? спасибо, но уже не актуально )). озаботился уже... подумал-подумал, да купил хаккапелиту 7, гребет как настоящий мусТАНК. но повторюсь, тракшн и снос оси лишь стали чуть незаметнее, если совсем по-умному не тошнить Изменено 14 Февраля 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) ЗЫ: если не изменяет память, у Ромы стоит../стоял..эээм... как бэээ Рома был бы рад скорее первому варианту... Изменено 14 Февраля 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 шуточки все я на 7 хаке уже вторую зиму, то же мнение, что у тебя, клево гребет, повороты держит, но шлифует на старте. что делать, издержки крутящего момента Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.