unbendable 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 шуточки все я на 7 хаке уже вторую зиму, то же мнение, что у тебя, клево гребет, повороты держит, но шлифует на старте.что делать, издержки крутящего момента дурацкий вопрос, кол-во шипов сильно поредело из-за периодических шлифовок к середине второй зимы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 дурацкий вопрос, кол-во шипов сильно поредело из-за периодических шлифовок к середине второй зимы?не считал, но почти все целы, они же овальные, нано-технологии, блин, да и это Хака, а не шняга какая нибудь ну и я зимой не газую, хотя несколько раз вынуждали, но это редко. как то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 1-, 1,5-, 2-way блокировки - это все про Торсен. К обычной LSD не относится. Но Торсен можно поставить на Мустанг А в чем отличие этих 1 1.5 и 2. Имея опыт езды на 2 вей, могу сказать что во время разворотов задняя ось хорошенько постукивает, колесо внутреннее догоняет внешнее.не считал, но почти все целы, они же овальные, нано-технологии, блин, да и это Хака, а не шняга какая нибудь ну и я зимой не газую, хотя несколько раз вынуждали, но это редко. как то так Хака этот год точно, а по-моему и предыдущий вся шиповалась в россии и держит нагрузку на шип 5кг вроде. ContiIceContact очень хвалят, я на ней первый сезон, почти уверен что все шипы будут на месте, но от стачивания их не спасет ничего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 А этот Торсен - однозначно лучше, чем "обычная LSD" ?Есть смысл менять?Х.З. Может и есть смысл. Чтобы понять - нужно знать как работает червячная блокировка.Torsen - это сокращение от torque sensitive, т.е. чувствителен к торку. Конкектно к блокировке это означает, что блокировка произойдет при разности скоростей, но при этом буксующее колесо будет иметь достаточное сцепление с дорогой. Если колесо вывешено или на скользкой поверхности, то никакой (даже частичной как в LSD) блокировки не произойдет. А когда условия достаточны для срабатывания блокировки - то срабатывает она сразу на 100% при этом довольно жестко, за что её любят дрифтеры и не любят кольцевики - можно внезапно убраться на чистом афальте.А в чем отличие этих 1 1.5 и 2. Имея опыт езды на 2 вей, могу сказать что во время разворотов задняя ось хорошенько постукивает, колесо внутреннее догоняет внешнее.количество "way" - это условная характеристика срабатывания дифференциала. 1-way как правило стоит в стоке на разного рода мощных переднеприводниках и срабатывает только на асфальте и при резком проскальзывании (например при "бросании" сцепления), в остальных случаях блокировка не происходит. 2-way это жесткая блокировка, которая норовит заблокироваться по любому малейшему поводу. С ней хорошо на дрифте и на ралли, на гражданской машине это опасная штука, особенно если не знаешь, что она установлена на машине. 1,5-way это что-то промежуточное, причём не ровно посередине, как сообщает индекс, а в любом месте. Под это понятие попадает всё что жестче чем 1-way и мягче чем 2-way, а как оно себя будет вести - зависит от конкретной штуки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadik 1 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Также есть карбоновые блоки системы carbonetic, отличающиеся мягкостью включения и выбором режима работы (1.5 или 2.0). Цена их конечно немного больше А лсд от торсен отличается тем, что торсен не долговечен и не применяется проф дрифтерами вообще как раз и изза того что не может быть 2.0 (вроде), а ставится на граждансике авто для удобства управления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Также есть карбоновые блоки системы carbonetic, отличающиеся мягкостью включения и выбором режима работы (1.5 или 2.0). Цена их конечно немного больше А лсд от торсен отличается тем, что торсен не долговечен и не применяется проф дрифтерами вообще как раз и изза того что не может быть 2.0 (вроде), а ставится на граждансике авто для удобства управления.Ошибаешься Торсен не то что не недолговечен, он практически вечен, в отличии от обычной LSD, в которой при постоянных отжигах таки нужно периодически менять фрикционы. И кроме того, как я уже говорил 1-, 1,5-, 2-way блокировки - это только про торсен и ни про что кроме червячных блокировок о "way" говорить не грамотно. все таки там электричество будет задействовано, сопли какие -никакие кидать, ну и четко понимать нужно,- какой момент планирушь, рвутся они, если какой не попадя ставить.Электричества в Торсене никакого нет вообще. Ну и при установке вроде как пару регулировать заново не требуется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Электричества в Торсене никакого нет вообще. Ну и при установке вроде как пару регулировать заново не требуется.а я Торсен не имел ввиду , я про E-локер глаголил, просто думал о своем, а написал как бы про Торсен, сорри а в е-локере электромагнит, если не ошибаюсь, точно, вспомнил, у Ромы установленкнопочку нажал-заблокировал, смысл для меня- это либо включено, либо выключено,зимой и летом-для зацепа на старте/вылезти откуда тоТорсен, конечно, полностью механический, кто бы спорил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 а я Торсен не имел ввиду , я про E-локер глаголил, просто думал о своем, а написал как бы про Торсен, сорри а в е-локере электромагнит, если не ошибаюсь, точно, вспомнил, у Ромы установленкнопочку нажал-заблокировал, смысл для меня- это либо включено, либо выключено,зимой и летом-для зацепа на старте/вылезти откуда тоТорсен, конечно, полностью механический, кто бы спорилКак раз про e-локер кто-то отписывал, что дескать жутко неудобная штука, настолько, он что будет менять дифф на какой-нибудь другой. Не помню, кто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 А мне по кайфу жопой вилять! вааааще не напрягаюсь........... Ахтунг! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Как раз про e-локер кто-то отписывал, что дескать жутко неудобная штука, настолько, он что будет менять дифф на какой-нибудь другой. Не помню, кто. Я, кстати, нет-нет, а подумываю насчёт установки диффа от Экспа. Он там LSD, но имеет в составе электромагнит, который умеет очень сильно увеличить преднатяг. Учитывая, что картер редуктора на Кобре и на Экспе'02..04 очень похожи по габаритам - есть вероятность, что пойдёт. Зачем? На драге лочить, дабы получить более ровный старт и не изнашивать дифф. почём зря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 15 Февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 ...Если колесо вывешено или на скользкой поверхности, то никакой (даже частичной как в LSD) блокировки не произойдет...Ага... Вот оно оказывается как... Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Ага... Вот оно оказывается как... Спасибо!http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...carbondisc.htmlгоспода эксперты, расскажите про это ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...carbondisc.htmlгоспода эксперты, расскажите про это ) Там жЭ написано: "Limited Slip Differential w/ Carbon Discs" - "Дифф. повышенного трения с углепластиковыми дисками". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 21 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 А какие симптомы, когда диф подходит, какие конкретно звуки? Чото пару раз гудело (гул) при повороте... Я купил диф, теперь звуков нет с зади... Думаю мож чо попало кудо хз... Думаю вернуть диф, всеж не 3 копейки стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 А какие симптомы, когда диф подходит, какие конкретно звуки? Чото пару раз гудело (гул) при повороте... Я купил диф, теперь звуков нет с зади... Думаю мож чо попало кудо хз... Думаю вернуть диф, всеж не 3 копейки стоит.Открути пробку заливную, посмотри на магнитик на ней. если просто металлическая пыль- все нормуль, если стружка шапкой-по ходу нужно скорее всего менятьв любом случае, лучше слить, открыть крышку, промыть спец жидкостью и проверить пятно контактапосмотри, может хвостовик болтается (люфт), тогда за кардан шевелишь, тоже не есть хорошону и естеств, новый нужно с собой иметь.одно скажу точно-если не шаришь сам, то езжай к хорошему спецунапример, к Максу на Калашный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Спасибо, на калашникове делать мне нех, ехать туда полдня и платить в два раза больше. Люфта нет, масло менял 10 тыщ назад, Костя менял тыщ 25 назад... Не было стружки, про это я знаю. Значит просто верну обратно деталь. Помню на джипе крестовина вроде, в мосту, когда накрываться стала, так треска была на весь район)))). Какие звуки на мустанге , когда дифу конец? Его вообще на 2005+ менял ктонить из-за износа? Изменено 22 Марта 2012 пользователем Razor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Спасибо, на калашникове делать мне нех, ехать туда полдня и платить в два раза больше. Люфта нет, масло менял 10 тыщ назад, Костя менял тыщ 25 назад... Не было стружки, про это я знаю. Значит просто верну обратно деталь. Помню на джипе крестовина вроде, в мосту, когда накрываться стала, так треска была на весь район)))).Какие звуки на мустанге , когда дифу конец? Его вообще на 2005+ менял ктонить из-за износа?а ты спроси круче - на SN95 его кто-то менял из-за износа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) А какие симптомы, когда диф подходит, какие конкретно звуки? Чото пару раз гудело (гул) при повороте... Я купил диф, теперь звуков нет с зади... Думаю мож чо попало кудо хз... Думаю вернуть диф, всеж не 3 копейки стоит.а когда "гудело при повороте" - ты менял диф , или диф со всеми подшипниками?...просто у меня гул при поворотах (после продолжительной езды) , заказал себе кит http://www.americanmuscle.com/rearendrebuild.html+ подшипники с сальниками полуосей.Диагноз замены подшипников поставил исходя из этого документа/мануала...... судя по всему диф не причём....http://iihs.net/fsm/?dir=91&viewfile=R...ifferential.pdfRoot ? 2005 ? Workshop Manuals ? 2-Chasis ? GROUP 05 [Driveline] ? SECTION 205-02B [Rear Drive Axle Differential-Ford 8.8 Inch Ring Gear] ? DIAGNOSIS AND TESTINGDiagnostic Routine ? Noise Louder On Turns (Sweeping)И да, посоветуйте плиз конторку кто может без "плачевных" последствий разобрать и собрать задний мост с заменой всех подшипников. Изменено 22 Марта 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 22 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Ясно)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Сегодня с утра посетили не очень хорошие мысли по поводу LSD. Ситуация. Много мокрого снега, под которым наледь. Одно колесо стоит на мокром асфальте, а второе - на этом снегу, под которым лед. Даю газу и крутится только одно колесо. Какоебывыдумали??? Да, то, которое на снегу :-) Колесо на асфальте даже не думает проворачиваться. Газу давал не больше 2000. Вопрос - LSD умер? Или же фрикционы должны схватиться позже? Сорри, если вопрос нубский, просто не до конца понял из обсуждения, как он должен работать. Изменено 31 Января 2013 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 20 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Сегодня с утра посетили не очень хорошие мысли по поводу LSD.Ситуация. Много мокрого снега, под которым наледь. Одно колесо стоит на мокром асфальте, а второе - на этом снегу, под которым лед. Даю газу и крутится только одно колесо. Какоебывыдумали??? Да, то, которое на снегу :-) Колесо на асфальте даже не думает проворачиваться. Газу давал не больше 2000.Вопрос - LSD умер? Или же фрикционы должны схватиться позже?Сорри, если вопрос нубский, просто не до конца понял из обсуждения, как он должен работать.Чтобы понять, как он должен работать нужно понять как он устроен. При равных скоростях вращения колес он работает как обычный дифференциал. При различной скорости вращения колес сателлиты полуосей (приводов) с коническими зубами пытаются оттолкнуться друг от друга и зажимают пакеты фрикционов. Сила, с которой сжимается пакет зависит от момента силы на хвостовике моста и от сопротивления вращению на буксующем колесе. Чем выше сопротивление вращению на буксующем колесе, тем больше момент силы передаваемый на неподвижное колесо. В пике он может достигать 40-45%. При сборке моста или при установке нового пакета фрикционов LSD делается некий "преднатяг" пакета для того, чтобы повысить процент передачи момента на заблокированную ось при полностью свободной второй оси. Если сделать его слишком большим, то дифференциал будет постоянно заблокирован, что приведет к его быстрому выходу из строя и неприятным ощущениям при поворотах на сухой дороге. Если слишком маленьким (что равносильно изношенному пакету), то его будет недостаточно, чтобы с честью выйти из ситуации, которую Вы описали.Некоторые моменты я упростил или умышленно опустил для простоты понимания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Спасибо за ответ! Стало намного прозрачнейЧем выше сопротивление вращению на буксующем колесе, тем больше момент силы передаваемый на неподвижное колесо. В пике он может достигать 40-45%.Но в моем случае под колесом лед, то есть практически никакой силы сопротивления. Кстати, позволю заметить, что на рыхлом снегу блокировка работает норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Чтобы понять, как он должен работать нужно понять как он устроен. При равных скоростях вращения колес он работает как обычный дифференциал. При различной скорости вращения колес сателлиты полуосей (приводов) с коническими зубами пытаются оттолкнуться друг от друга и зажимают пакеты фрикционов. Сила, с которой сжимается пакет зависит от момента силы на хвостовике моста и от сопротивления вращению на буксующем колесе. Чем выше сопротивление вращению на буксующем колесе, тем больше момент силы передаваемый на неподвижное колесо. В пике он может достигать 40-45%. При сборке моста или при установке нового пакета фрикционов LSD делается некий "преднатяг" пакета для того, чтобы повысить процент передачи момента на заблокированную ось при полностью свободной второй оси. Если сделать его слишком большим, то дифференциал будет постоянно заблокирован, что приведет к его быстрому выходу из строя и неприятным ощущениям при поворотах на сухой дороге. Если слишком маленьким (что равносильно изношенному пакету), то его будет недостаточно, чтобы с честью выйти из ситуации, которую Вы описали.Некоторые моменты я упростил или умышленно опустил для простоты понимания..уита-с, батенька Это ты рассказал как работает Торсен.Фрикционные пакеты в LSD внутри сателлитов, поэтому описание "сателлиты отталкиваются и зажимают пакет" - в принципе не состоятельно.2 Серега - у меня новый ещё практически мост - не могу сказать точно, не видя ситуации, но думаю мой сработал бы так же. Я проверяю так - если оба колеса стоят на асфальте и делается бёрнаут, то срывает сразу оба колеса (на свободном диффе всегда буксует только одно колесо, обычно из-за момента, действующего на мост - правое). Если поднять машину, и попытаться провернуть одно заднее колесо относительно другого - то должно быть ощутимое усилие, которое будет оказывать LSD. Изменено 31 Января 2013 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Серега - у меня новый ещё практически мост - не могу сказать точно, не видя ситуации, но думаю мой сработал бы так же. Я проверяю так - если оба колеса стоят на асфальте и делается бёрнаут, то срывает сразу оба колеса (на свободном диффе всегда буксует только одно колесо, обычно из-за момента, действующего на мост - правое). Если поднять машину, и попытаться провернуть одно заднее колесо относительно другого - то должно быть ощутимое усилие, которое будет оказывать LSD.Вот как раз правое в данном случае и буксует - оно на льду В общем, саму идею я понял. До этого все было нормально - на глубоком снегу безо льда гребет обоими колесами. На лед одним колесом еще ни разу не попадал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Вот как раз правое в данном случае и буксует - оно на льду В общем, саму идею я понял. До этого все было нормально - на глубоком снегу безо льда гребет обоими колесами. На лед одним колесом еще ни разу не попадалНа тех машинах, что у тебя в подписи самоблок в стоке не ставился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.