Перейти к контенту

Предложение по программатровам SCT


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, дорогих одноклубников.

Памятую как гладко прошла общая закупка спринтбустеров, хочу предложить сл.

В рамках подписания контракта между нам (RennSport Imports) и SCT, есть желание провести недельную акцию сугубо для уважаемых форумчан.

А именно, до 24.02.12 принимаются заказы (в личку) на продукцию SCT, на сл. условиях Цена розница SCT США (http://www.summitracing.com/search/?keyword=sct&RC=100) = цена в Москве.

Программаторы идут с предустановленными прошивками на весь модельный ряд (Ford, GM, Dodge/Chrysler), отдельно идут программаторы на дизеля.

Помимо самих прошивок которые увеличивают мощность (т.к. у нас моторы без наддува, то адского прихода ждать не стоит около +20 л.с. будет), присутствуют сл. полезные опции:

- чтение и сброс ошибок

- сохранение заводской оригинальной прошивки

- адаптация под удаленные катализаторы (это совсем не то, что вы получаете при ввинчивании обманок - имеется ввиду более корретный подход)

- адаптация под удаленные сажевые фильтры (исключительно актуально для дизелей, т.к. обманки там не лечат активную регенерацию)

- модификация (в рамках разумного) параметров зажигания

- снятие лимита по скорости

- адаптация под различные диаметры колёс, главных пар, выхлопов/интейков

- запись и последующий анализ логов

Отдельно стоит упомянуть, про новый продукт iTSX Wireless Vehicle Programmer, в дополнение ко всему вышеобозначеному, вы получаете беспроводной программатор, работающий через iPhone\iPad с возможностью выведения информации по датчика, логам, ошибкам на вашего зверька.

Так же, в рамках данной акции, при покупке программатора SCT, логично предложить специальные цены на продукцию Borla и K&N (дистрибьюторами которых мы так же являемся).

Т.к. с ценообразованием на эти продукты не все так просто как у SCT, то приведу для примера усреднено "стандартный" набор:

http://www.borla.com/products/product_deta...?prod_sku=17242 - 1100$ в Москве

http://www.borla.com/products/product_deta...prod_sku=140382 - 1171$ в Москве

http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=63-2565 - 390$ в Москве

По окончанию акции, весь ассортимент будет доступен через дилеров (но уже немного по др. ценам). Хоть и одноклубникам очень хочется помочь, но пока это в рамках акций. Так, что если у кого есть автобизнес, буду рад пообщаться.

Заявки кидайте в личку.

Если промахнулся веткой, просьба к модераторам меня сильно не ругать и перенести в ветку более соответствующую содержанию поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naff

    10

  • viper83

    7

  • Tortuga

    7

  • Арсений

    6

Лучшие авторы в этой теме

и на скольки машинах такой можно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один прибор можно пробовать на 5-ти машинах, насколько я знаю.

При этом, чтобы попробовать его на другой, надо сначала вернуть на своей настройки и прошивку в состояние "сток"

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один прибор можно пробовать на 5-ти машинах, насколько я знаю.

При этом, чтобы попробовать его на другой, надо сначала вернуть на своей настройки и прошивку в состояние "сток"

немного не по теме - есть у кого-нибудь бескатная прошивка на ГТ 05?

я когда диаблу заказывал мне Володя в уши лил что каты можно ею отключать - а оказалось нельзя. отключает каты только оффродная версия.... вот как оно бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на скольки машинах такой можно использовать?

viper83 совершенно прав.

После того как вы прошиваете машину, в нее закачивается ваша родная прошивка и происходит болкировка функции "чипа".

Как только вы вернули заводскую прошивку - прибор разблокируется и можно прошивать любую другую машину из предзагруженых в программатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5ый год тюнинх АКПП есть?! Я б мож взял тогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5ый год тюнинх АКПП есть?! Я б мож взял тогда...

Денис, есть. Именно тюнингом автомата эти прошивки и ценны.

В общем, я тоже задумываюсь над этим. Останавливает только то, что в Штатах в эту же цену+доставка сюда на америкенмасл продается программатор с 3 прошивками Бама + одна прошивка с возможностью внесения в нее изменений под твой тюнинг. Здесь же придется уже самому заказывать прошивку на стороне или в том же sct, чтобы раскрыть потенциал железок, которые будешь ставить.

Кстати, на эксплорер клубе и трак клубе подробно перетирали на эту тему.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index...pic,2045.0.html

И по ссылкам поброди, которые в первом посте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никак нельзя подобное предложение выкатить по программаторам от BAMA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует ценник на комплект Advantage III, хотя бы ограниченный на пару-тройку машин. Слышал я, что ты на обучение ездил ;) Всё вправду так хорошо, как расписано в рекламных проспектах?

И насчёт Бамы тоже очень интересно.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эту цену (~400)будет Бама, возьму, не задумываясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эту цену (~400)будет Бама, возьму, не задумываясь.

+1 я тоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете объяснить что даст мне вот этот прогр. http://www.summitracing.com/parts/SCL-8900/?rtype=10

что я сделать смогу.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин...(

был бы хотя бы на 2 машины, взял бы...

а так- пересаживаешься с одной на другую и каждый раз перепрошиваешься??

получается один девайс на одну машину...((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме - есть у кого-нибудь бескатная прошивка на ГТ 05?

я когда диаблу заказывал мне Володя в уши лил что каты можно ею отключать - а оказалось нельзя. отключает каты только оффродная версия.... вот как оно бывает

Игнат, приветствую.

История с Diablo следующая, у них с какого то времени, точно не скажу, изменилась политика партии и они вообще отказались от прошивок с поддержкой удаленных катов. Мы общались и с ними и с sct и вообщем то выбор в пользу SCT глобально был сделан как раз из-за того что последние поддерживают удаление катов и сажевых фильтров, ну и технологически впереди, т.к. предлагают беспроводные решения. По качеству прошивок вообщем то оба сильных игрока.

В твоей ситуации, надо посмотреть поддерживает твоя модель загрузку сторонних программ и приобрести такую от SCT (тут сможем помочь) или другой удобной тебе конторы - цена вопроса до 100$.

В общем, я тоже задумываюсь над этим. Останавливает только то, что в Штатах в эту же цену+доставка сюда на америкенмасл продается программатор с 3 прошивками Бама + одна прошивка с возможностью внесения в нее изменений под твой тюнинг. Здесь же придется уже самому заказывать прошивку на стороне или в том же sct, чтобы раскрыть потенциал железок, которые будешь ставить.

Тут ситуация следующая.

Bama performance я так понимаю придворная контора American Muscle использующая программаторы SCT как инструмент для продажи свих прошивок на мустанги.

Никаких прямых завязок с ними у нашей компании - нет. В последствии, можно будет провести с ними беседу, если на форуме наберемся достаточно человек. Опять же, контор которые пишут именно прошивки на рынке предостаточно, но остановимся на этих двух.

Не буду сравнивать качество прошивок SCT и Bama, т.к. дело это вообщем то неблагодарное, а не имея на одном стенде одну и туже машину с одним и тем же бензином и две программы для сравнения - еще и бесполезное. Возьмусь предположить, что и SCT и Bama имеют достаточный опыт и возможности для качественной калибровки и вообщем то глобально не сильно могут привнести что то прям уникальное.

Т.к. Bama использует железо SCT, то и функционал у них одинаков.

SCT так же как и Bama идет с тремя программами и вообщем то подход одинаковый:

- SCT предлагает 3 программы для разного бензина (87/91/93), которые уже идут с прибором.

- Bama идет с 3 программами различными по степени агрессивности, но так же вообщем то разделение идет по бензину Street (87-93 octane) / Performance (87-93 octane) / Race (91 - 93 octane).

Насколько это те же иички, только вид с боку не мне судить, чтоб не создавать впечатление в моей предвзятости.

SCT SF3 программатор (используемый в том числе и Bama) позволяет содержать 3 предустановленные программы (в случае с Bama они покупают пустые программаторы и замещают 3 предустановленные программы от SCT своими)+ 3 кастом (загружаемые из вне).

Раскрыть потенциал своего коня с учетом установленного железа, можно и со стандартным SCT программатором, т.к. там есть опция выбора, что установлено на авто (http://www.sctflash.com/products.php?PID=62&VID=687#3 во вкладке ADJUSTABLE OPTION раздел CUSTOM TUNE FILE ADJUSTABLE OPTION, я так понимаю Bama (если кто в теме Bama поправте меня) оперирует примерно таким же списком, есть/нет холодного впуска, какие пары, какие колес, ...

Чей подход лучше, каждый должен выбрать для себя сам.

Так же замечу, что в линейке сторонних производителей на данный момент отсутствует решение подобное http://www.sctflash.com/products.php?PID=62&VID=687#3, данный программатор идет с обозначенными тремя предустановленными программами под различные октановые числа + 7 под кастом.

Меня очень интересует ценник на комплект Advantage III, хотя бы ограниченный на пару-тройку машин. Слышал я, что ты на обучение ездил wink.gif Всё вправду так хорошо, как расписано в рекламных проспектах?

И насчёт Бамы тоже очень интересно.

Арсений, можно поставить комплект Advantage III, но скажу сразу, если интерес ограничен только 3-5 машинами - экономически это не выгодно. Эти комплекты рассчитаны на тюнинг ателье со стендом у которых есть поток. Если все же интересны уже ценовые детали, то лучше в личку.

можете объяснить что даст мне вот этот прогр. http://www.summitracing.com/parts/SCL-8900/?rtype=10

что я сделать смогу.?

Это модель, устаревшая и будет сниматься с производства в скором времени, по функционалу они идентична модели iTSX Wireless Vehicle Programmer, различие только в том что визуальная часть перенесена на яблочные устройства (планы по андроидам уточняем, т.к. сам все же к гуглу тяготею).

В самом начале упустил, данных продуктов есть функция косвенного аля Dyno замера на дороге + измерение ускорения.

Это уже из лички, но я думаю это вообщем то общий вопрос и автор меня простит

что хочу: еду-еду, нужно подзажечь-нажал кнопку, поменял мозги(прошивку) на ""спортивную" и погнал, погонял- вернул все обратно, или нужно остановится и заглушить?

и как во втором случае все происходит. без айфона? и прошивка входит в стоимость, или ее нужно покупать отдельно?

Как писал выше обычный SF3 или iTSX прибор идет с 3 прошивками под разные октановые числа + в него же можно залить до трех/семи (iTSX) кастом прошивок, купленных на стороне (тот же Bama их продает). Переключаться (а точнее перезаливать) их можно сколько угодно. Тема до 5 раз ? это когда на сток откатываешь. Для перезаливки надо остановиться, заглушить коника и произвести штатную процедуру заливки нужной программы, заливка прошивки занимает 7-10 минут и в путь)

P.S. если где то наврал - поправляйте (нет идеальных людей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин...(

был бы хотя бы на 2 машины, взял бы...

а так- пересаживаешься с одной на другую и каждый раз перепрошиваешься??

получается один девайс на одну машину...((

К сожалению - да.

Позиционируется прибор для персонального использования из-за этого и политика "один прибор - одна машина"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naff, ок, спасибо за ответы.

Позиционируется прибор для персонального использования из-за этого и политика "один прибор - одна машина"

В общем-то, ничего странного в этом не вижу. Иначе, на чем бы они деньги зарабатывали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это модель, устаревшая и будет сниматься с производства в скором времени, по функционалу они идентична модели iTSX Wireless Vehicle Programmer, различие только в том что визуальная часть перенесена на яблочные устройства (планы по андроидам уточняем, т.к. сам все же к гуглу тяготею).

В самом начале упустил, данных продуктов есть функция косвенного аля Dyno замера на дороге + измерение ускорения.

все же я как чайник не пойму, что он мне даст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же я как чайник не пойму, что он мне даст.

Тогда хотел уточнить вопрос.

Даст в плане:

- л.с. и момента, а так же вообщем графика?

- именно визуальных примочик свойственным приборам iTSX и SCT Touch Screen Xtreme?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iTSX я, пожалуй, возьму

но не нашел сколько дает прирост ИМЕННО на 3,7- 305л/с автомат

как я понял, он сам заливает управляющую прогу в айфон, когда втыкаешь в сервисный разъем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же я как чайник не пойму, что он мне даст.

Как говориться - не учи расказом, а учи показом)))

В данной подборке видео содержится не плохой обзор интерфейса iTSX, а так же некоторый функционал (ниже я приведу переведённые настройки доступные с программатором SCT)

http://www.youtube.com/watch?v=CvmMEVZqNVA...feature=related

Немного, рекламы - SCT iTSX признан лучшим новым продутом SEMA 2011

Что мы получаем по приросту, к сожалению, еще получены не все графики, но запостил те которые близки, на мой взгляд членам клуба.

Мустанг

Изображение

Camaro

Изображение

Ford Diesel

Изображение

Какие возможности помимо прибавки в лошадях, моменте, а так же эластичности графика мы получаем (извиняюсь за перевод не как в журнале "За Рулем")

DPF ? возможность удаления сажевого фильтра на дизельных пикапов без последующих кодов

Jake ? тоже для дизельных пикапов. Усиление торможение двигателем за счет выхлопа. Используется на самом деле в основном при тягании тяжелых прицепов при движении под горку, дабы сохранить тормоза

LockedCT ? суть та же ? помощь при торможении при буксировке тяжелых прицепов. Блокирует бублик в автомате на дизельных пикапах

Lock 1-2-3 ? в основном используется в драге. На трансмиссию (авто) подается бОльший момент на первых трех передачах когда машина тронулась уже

Aggressive (performance) ? тип прошивки. НЕ использовать при буксировке, хотя он и дает больше, чем Towing. EGT будут очень высокие

Towing ? буксировочный режим

RearO2 ? отключение задних лямбд

FuelINJ ? возможность выбора разных инжекторов

EGR ? возможность отключение режима рециркуляции выхлопных газов

СMCVDelete ? корректировка при удалении CMCV (Charge Motion Control Valve) - http://mustangforums.com/forum/2005-2012-m...-with-pics.html

SPDLimit ? ограничение скорости (Рекламный ролик в тему)

REVLimit ? отсечка

IDLE ? возможность регулировки холостых

Traction ? отключение traction (чтобы на кнопку не нажимать каждый раз)

GlobalSPK ? возможность регулировки зажигания

WOTFuel ? возможность регулировки смеси (топлива) при 100% дросселе

WOTShift ? возможность указания оборотов для переключения автомата

ShiftFirm ? жесткость переключения для автомата

AxleRatio ? возможность указания задней пары

TireSize ? возможность указания размера резины

MAF ? возможность модификации программы для расходомеров увеличенного диаметра

AIntake - возможность модификации программы для различных интейков

FAN ? регулировка температуры включения вентилятора

Под все указанные сверху корректировки, предусмотрены соответствующие адаптации предустановленных прошивок.

iTSX я, пожалуй, возьму

но не нашел сколько дает прирост ИМЕННО на 3,7- 305л/с автомат

как я понял, он сам заливает управляющую прогу в айфон, когда втыкаешь в сервисный разъем?

Прирост не зависит от модели программатора.

Прирост, в цифрах (графики на сайте производителя не представлены, мы запросили, но пока не все получили) можно посмотреть на http://www.sctflash.com/, выбрав свой автов разделе Search by vehicle, а далее из предложенных программаторов можно выбирать любой, т.к. цифры по приросту будет одинаковые.

Для 2011 3,7л прирост составит +11л.с. + 15момента.

Суть процесса программирования, можно посмотреть в представленном ниже видео, она вообще то глобально идентична, что для проводных программаторов, что для беспроводных:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтоб это делать, сначала надо каты вырезать, пральна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтоб это делать, сначала надо каты вырезать, пральна?

Не обязательно, но в последствии - можно.

Обманки конечно обманками, но двигатель работает все же не корректно, т.к. "думает" что каты на месте и просто сигнал с обманок обрабатывает штатным образом ложном в предположении о наличии катов, а при отключении лямбд через SCT в работу двигателя вносится поправка на удаленные каты.

Возможное развитие событий : Чипуется стоковый мустанг, поставили холодный впуск - скорректировали прошивку, удалили каты - скорректировали прошивку и т.д.

Цифры которые выдаются на сайте SCT это как раз приход на стоковом мустангу, при наличии холодного впуска и удаленных катов - результаты будут лучше.

У меня как раз сейчас холодный впуск K&N + бескатовые катализаторы Borla + горящий чек), когда все придет - поеду делать обзорное видео и замеры в Моренди, благо они наши дилеры по APR, так что я думаю с их опытом тема будет раскрыт на 120%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShiftFirm - жесткость переключения для автомата

можно прояснить, что это такое и в каком направлении регулировать

что это дает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, но в последствии - можно.

Обманки конечно обманками, но двигатель работает все же не корректно, т.к. "думает" что каты на месте и просто сигнал с обманок обрабатывает штатным образом ложном в предположении о наличии катов, а при отключении лямбд через SCT в работу двигателя вносится поправка на удаленные каты.

Я думаю под громкими словами скрывается банальное увеличение подачи горючки за счёт ожидания более хорошей продувки на верхах и отсутствие боязни сжечь каты переобогащённой смесью на WOT. И это работает, бесспорно :)

Собственно к задним лямбдам и обманкам никакого отношения не имеет - они тупо контролируют исправность катов.

Похоже америкосы тебе там всей правды не говорили ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...