Перейти к контенту

Предложение по программатровам SCT


Рекомендуемые сообщения

Меняй на sct не глядя)))

Ну а если серьезно, то лучше поподробней в личку. Помочь сильно не обещаю, т.к. с Diablo мы вроде как не плотно, но вдуг.

я уже взял с тачскрином, но возможно, нужен будет второй, но это только через месяц

если можно-забронировать под айфон, буду благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naff

    10

  • viper83

    7

  • Tortuga

    7

  • Арсений

    6

Лучшие авторы в этой теме

Блин, мой тринити никак не может логи скинуть на комп, прога виснет :angry:

Не расстраивайся, у меня с Predator то же самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то будет ставить на V6 2011 ?

Судя по тестам американмасл, разница очень приличная на низах - эта прибавка очень интересна, но хочется понять будет ли она в реальности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то будет ставить на V6 2011 ?

Судя по тестам американмасл, разница очень приличная на низах - эта прибавка очень интересна, но хочется понять будет ли она в реальности...

я, но в конце апреля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я очень плохо отношусь к добавляемому моменту на низах, если он даётся настолько легко. Для меня это знак, что момент был специально зарезан по какой-либо причине: неспособности системы стабилизации удержать машину, недостаточной несущей способности масляной плёнки на подшипниках скольжения, локальный перегрев головок двигателя - много чего может быть на самом деле.

Ладно если это только первое из перечисленного, это фигня. А если виновато недостаточное давление масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это знак, что момент был специально зарезан по какой-либо причине: неспособности системы стабилизации удержать машину,

думаю, что на скользком покрытии система и так не справляется,

момент на низах - ИМХО, отголосок малого объема мотора и нежелания "подливать" для экономии топлива. Гринпис рулит

разделяю отчасти твои опасения, они несколько больше добавили к моим собственным опасениям, но

КМК, на 15 момента это особо не повлияет, 380+15 до и то на 4250 об - не такая уж разница. вот +170 -это уже да.

с другой стороны, с 13 годом все хуже, просто как пример.

они (Форд) убрали с шатунов функцию пролива зеркал цилиндров piston cooling jet и с В6 и с В8 5,0

дорого говорят. и конечно пишут, что все будет ОК.

ну и почти по аналогии

это как с телеком: нае__улась Тошиба ЛСД, приехал мастер, 2 часа ковырял-ни хрена, процессор крякнул

запчастей нет, в инете тоже, на выброс. или в трейд ин в Эльдорадо.

я к тому, что сейчас 2-3 года -и телик на свалку, а старая тоша 8лет отпахала , но собрана была из блочных схем с множеством подстраховок

и ремонтонепригодна стала только по годам, хотя если найти процессор, все заработает опять, но процессор этот уже не выпускается

и автомир пошел по этому пути, когда, казалось бы, мелочи но влияющие на все в комплексе перестают выпускать в угоду унификации

а новые телики - там все сразу горит и пи___дец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разделяю отчасти твои опасения, они несколько больше добавили к моим собственным опасениям, но

КМК, на 15 момента это особо не повлияет, 380+15 до и то на 4250 об - не такая уж разница. вот +170 -это уже да.

с другой стороны, с 13 годом все хуже, просто как пример.

15 момента - это на "значительно" не тянет никак :)

Кстати, SN-95 Мак1 как пример полного заводского использования потенциала движка: +7 торков без смены бензина :lol: Да и то судя по всему за счёт более раннего зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я из за етой всей куйни на низкихх оборотах зимой с брусочком под педалькой катался...даже на сухую погоду шлифовал в минус на улице...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, сможет ли эта штука отключить PATS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...