Перейти к контенту

1/4 mile


Moonraker

Рекомендуемые сообщения

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    19

  • Moonraker

    15

  • LS+

    13

  • SVO

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    DeemoNbl4 19 публикаций

  • Moonraker

    Moonraker 15 публикаций

  • LS+

    LS+ 13 публикаций

  • SVO

    SVO 9 публикаций

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааа, игры в песочнице.

я думал народ побыстрее ездит :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Fast Fords была статейка - они купили Мустанг 93 г., поставили на него турбу, и машинка проехала менее 11 сек.

Кобра 2003 г. в штатах - самый популярный сегодня аппарат для стритрейсинга. Народ с минимумом переделок (замена шкивов на чарджере и коленвале чтоб поднять буст, хороший выхлоп, хороший ТБ плюс настройка мозгов) выезжает из 11 сек. а если родной компрессор заменитиь на Кенне-Белл, так вообще меньше 10 едут. И это без переделки мотора, со всеми удобствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, странно выходит... Бюджет многих телег в классе "анлим" за 80-100тыс $. Но никто пока не смог поставить рекорд быстрее...

К тому же если поставить турбину и как следует дунуть через неё, то стандартная поршневая не выдержит такой нагрузки. Так что думаю что б вывести машину из 11 сек., придётся потратиться и на переделку мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыть, народ на атмосферных расточеных пятилитровках на фоксе ездит 11,5 легко. без наддувов и нитросов. с бюджетом в 10 штук баксов включая машину. :D

а кобра 2003 тем хороша, что это мустанг, который самим фордом построен под наддув, с большим запасом. плюс 6-ти скоростная коробка. понятно, когда народ начинает 1,5 бара дуть, тут и кобровский движок долго не живет. а в пределах 1 бара народ даже не напрягается. только полуоси не выдерживают (там же сзади независимая подвеска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало в этих секундах понимаю, но тема очень интересная! Продолжайте товарищи! :D

ТО Memphis

Ни хрена себе бюджеты, это с машиной или доработки только? Да за такие бабки я тебе истребитель на колесах построю! За сотку тысяч долларей ого го че можно замутить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало в этих секундах понимаю, но тема очень интересная! Продолжайте товарищи! :D

ТО Memphis

Ни хрена себе бюджеты, это с машиной или доработки только? Да за такие бабки я тебе истребитель на колесах построю! За сотку тысяч долларей ого го че можно замутить!

Я сказал только примерную цену...но вообще с машиной я имел ввиду. хотя учитывая что машины эти стоят не более 40000$, доля дороботки в этой сумме тоже приличная выходит.

К примеру сейчас Скай (R33) один пуляет, из Альтюнинга, у него как я слышал одна секвенталка (кулачковая КП) стоит 20-25 тыс евро. Да и вообще сейчас бюджет у драговых машин в России приближается к забугорным. Только там за такие деньги телеги выходят куда реальней. Видимо там умеют это делать + все комплектующие гораздо дешевле.

В штатах купить мустанг с 10-ти секундным временем можно за 30-40 килобаксов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Moonraker

А ты не помнишь своё время в Тушино на 40-летие мустанга??

Я помню Валера на своём Босе показал что-то около 15.30 сек.

P.S. Весной обязательно надо будет тебя замерить ещё разок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не помнишь своё время в Тушино на 40-летие мустанга??

время было где-то 15-16, мы же с Валерой не на время поехали, а покрасоваться. такой как у нас был старт с пробуксовкой - на дрэге можно уже не ехать дальше. и где-то на 300 метрах мы газ сбросили оба.

Вообще, у меня иногда складывается впечатление, что в российском дрэге полно профанации (или профанов). народ надувает щеки, показывает распечатки стенда, пиковый момент, пиковая мощь и т.п. но машина не едет только на пике. гораздо важнее средние показатели для рабочего диапазона оборотов. а дальше крепкая трансмиссия, крепкий мост, хорошие колеса и правильная настройка всей подвески. многие у нас понимают, что настройка ПЕРЕДНИХ аммортизаторов влияет на сцепление ЗАДНИХ колес на старте?

а вот нахрена секвентальная кпп на дрэге, я не понимаю. она еще небось и шестиступенчатая. хотя наверно, для ская она нужна, чтоб ехать в диапазоне плюс-минус 1000 оборов от пика момента, который у него на 6000? или выше еще?. а каждое переключение - это потерянное время. в американском дрэге самые быстрые ездят на ТРЕХскоростных автоматах. в штатах машины за 100 килобаксов ездят быстрее 8 секунд. да и то не все имеют такой бюджет. если с умом и умением то и в половину можно уложиться. В каком-то журнале было несколько статей - народ строил с нуля машину под гонки. т.е. купили у форда голый кузов последней модели и все остальное - движок, трасмиссию, подвеску, и т.п. все новое! работа своими руками за исключением каркаса и покраски. итоговая сумма была 25 тыс. ЭТО НОВАЯ МАШИНА, построенная для гонок. правда они строили для шоссейно-кольцевых, но и для дрэга все в силе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя почитал - немного думал.....

А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз.

Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны.

Зарядки наверное хватит на 402 метра.

А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше :lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, не забывайте несколько важных вещей.

во-первых про япошек. тут и сами машину подороже и запчасти к ним стоят немерянных денег! Американцы в этом плане во много раз дешевле, особенно если ты сам живешь в штатах...

и во-вторых. у нас нет нормального дрэг-стрипа. Они показывают такие прикольные времена, тк используют слики, и при этом у трассы специальное "клеевое" покрытие. А, например, в тушино - очень жесткий и скользский асфальт, отсюда такое большое время. И еще не стоит забывать что в том же тушино на торможение остается примерно 200 метров. Теоретически этого должно хватить чтобы осадить подготовленную машину с 210-220 кмч, но многие (очень быстрые) вполне обоснованно боятся, и сбрасывают газ за десятки метров до финишных датчиков.

А еще у них много машин на драге ездят с карбюраторами =)

Так что у меня почти дрэгстер - 3-х ступенчатый автомат + карб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тоже разные трассы есть - и липкие, и не очень. и не все классы разрешают гоночные слики. поэтому придумали специальную разновидность шин - drag radial, слик, прикидывающийся обычной шиной. у нас их многие юзают? думаю нет. в дрэге движок - только треть дела. имея мощь надо еще с минимумом потерь ее преобразовать в поступательное движение авто вперед.

а про торможение - пусть парашюты ставят

NHRA требует парашют на любой машине, которая финиширует быстрее 240 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drag radial используют единицы, в частности скай из нижнего и еще пара япошек, остальные - ездят на гоночных сликах. также по правилам нхра машинам быстрее 11 секунд (или 10, не помню) требуется каркас безопасности.

а про движок я ничего и не говорю, согласен что есть вещи и поважнее - водитель например =)

имхо главная причина не сильно конкурентных времен у нас, как я уже говорил, - отстутствие подготовленных трасс. Все-таки авиационный асфальт не катит, он конечно крепкий, и сильно износоустойчивый, но больно скользский. Да и трасса жутко неровная. Летом на тестах вайпер с компрессором чуть было не вылетел с трассы, на полном газе машина подпрыгнула на неровности, зад понесло...

Но зато прогресс в этом виде спорта у нас налицо! Степень подготовки машин растет очень быстро, так что думаю будующим летом увидим настоящий дрэгстер, или хотя бы нечто, выезжающее из 9 сек =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

а какая мощность и момент у этого ская?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорив с владельцем (он был не очень дружелюбен) выяснилось что там около 1000лс. Но это примерно, тк машину нигде не мерили. Еще вроде как рабочий диапазон что-то от 7 до 9 тысяч.

Но я могу ошибацца, давно это было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря!

на самом деле, так и есть. Приезжал скай от Алтюнинга, в 33 кузове. Там около 700лс типа замеренных. Так вот Нижегородский скай в 34 кузове привез ему почти секунду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Не считаю что у нас в россии псевдо дрег-рейсинг. Нет дрег рейсинга в классическом понимании. По правилам НХРА. Нету трассы, сетка своя странная Sl FSA FAB US. вместо pro-stock top-fuel alcohol-dragster etc.

Да и соревнуються машины уличные, а не подготовленные драгстеры. Это просто лигализованный стрит дрег. а очень жаль :( хотелось бы увидеть заезды настоящих драгстеров в россии. но к сожалению усилиями НФР (нехочу некого олбидеть) это невозможно. Пока это не станет бизнессом и спонсоры не будут вкладывать активы в постройку трассы, постройку драгстеров, подготовку пилотов, это все и останеться на любительском уровне разновидности стритрейсинга. Просто у нас это не популярно... и денег потраченных они неотобьют... покрайней мере ПОКА. Что будет в будущем посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя почитал - немного думал.....

А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз.

Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны.

Зарядки наверное хватит на 402 метра.

А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

к черту акки....., только провода!

тролебус рулит......

Изменено пользователем ак68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... лучше турбо-реактивный двигатель РД-33... от Миг-29 c тягой порядка 4-х тонн т.е около 40000 л.с =))) :D

Поддерживайте отечественного производителя! :D

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя почитал - немного думал.....

А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз.

Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны.

Зарядки наверное хватит на 402 метра.

А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

к черту акки....., только провода!

тролебус рулит......

андрюх, жжошь :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)

можно сгонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...