Moonraker 239 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 а какой на сегодня рекорд россии в дреге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 мдаааа, игры в песочнице. я думал народ побыстрее ездит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 нет, пока не подросли ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 в Fast Fords была статейка - они купили Мустанг 93 г., поставили на него турбу, и машинка проехала менее 11 сек. Кобра 2003 г. в штатах - самый популярный сегодня аппарат для стритрейсинга. Народ с минимумом переделок (замена шкивов на чарджере и коленвале чтоб поднять буст, хороший выхлоп, хороший ТБ плюс настройка мозгов) выезжает из 11 сек. а если родной компрессор заменитиь на Кенне-Белл, так вообще меньше 10 едут. И это без переделки мотора, со всеми удобствами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 хм, странно выходит... Бюджет многих телег в классе "анлим" за 80-100тыс $. Но никто пока не смог поставить рекорд быстрее... К тому же если поставить турбину и как следует дунуть через неё, то стандартная поршневая не выдержит такой нагрузки. Так что думаю что б вывести машину из 11 сек., придётся потратиться и на переделку мотора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 гыть, народ на атмосферных расточеных пятилитровках на фоксе ездит 11,5 легко. без наддувов и нитросов. с бюджетом в 10 штук баксов включая машину. а кобра 2003 тем хороша, что это мустанг, который самим фордом построен под наддув, с большим запасом. плюс 6-ти скоростная коробка. понятно, когда народ начинает 1,5 бара дуть, тут и кобровский движок долго не живет. а в пределах 1 бара народ даже не напрягается. только полуоси не выдерживают (там же сзади независимая подвеска) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 Мало в этих секундах понимаю, но тема очень интересная! Продолжайте товарищи! ТО Memphis Ни хрена себе бюджеты, это с машиной или доработки только? Да за такие бабки я тебе истребитель на колесах построю! За сотку тысяч долларей ого го че можно замутить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 Мало в этих секундах понимаю, но тема очень интересная! Продолжайте товарищи! ТО MemphisНи хрена себе бюджеты, это с машиной или доработки только? Да за такие бабки я тебе истребитель на колесах построю! За сотку тысяч долларей ого го че можно замутить! Я сказал только примерную цену...но вообще с машиной я имел ввиду. хотя учитывая что машины эти стоят не более 40000$, доля дороботки в этой сумме тоже приличная выходит. К примеру сейчас Скай (R33) один пуляет, из Альтюнинга, у него как я слышал одна секвенталка (кулачковая КП) стоит 20-25 тыс евро. Да и вообще сейчас бюджет у драговых машин в России приближается к забугорным. Только там за такие деньги телеги выходят куда реальней. Видимо там умеют это делать + все комплектующие гораздо дешевле. В штатах купить мустанг с 10-ти секундным временем можно за 30-40 килобаксов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2004 to Moonraker А ты не помнишь своё время в Тушино на 40-летие мустанга?? Я помню Валера на своём Босе показал что-то около 15.30 сек. P.S. Весной обязательно надо будет тебя замерить ещё разок! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2004 А ты не помнишь своё время в Тушино на 40-летие мустанга?? время было где-то 15-16, мы же с Валерой не на время поехали, а покрасоваться. такой как у нас был старт с пробуксовкой - на дрэге можно уже не ехать дальше. и где-то на 300 метрах мы газ сбросили оба. Вообще, у меня иногда складывается впечатление, что в российском дрэге полно профанации (или профанов). народ надувает щеки, показывает распечатки стенда, пиковый момент, пиковая мощь и т.п. но машина не едет только на пике. гораздо важнее средние показатели для рабочего диапазона оборотов. а дальше крепкая трансмиссия, крепкий мост, хорошие колеса и правильная настройка всей подвески. многие у нас понимают, что настройка ПЕРЕДНИХ аммортизаторов влияет на сцепление ЗАДНИХ колес на старте?а вот нахрена секвентальная кпп на дрэге, я не понимаю. она еще небось и шестиступенчатая. хотя наверно, для ская она нужна, чтоб ехать в диапазоне плюс-минус 1000 оборов от пика момента, который у него на 6000? или выше еще?. а каждое переключение - это потерянное время. в американском дрэге самые быстрые ездят на ТРЕХскоростных автоматах. в штатах машины за 100 килобаксов ездят быстрее 8 секунд. да и то не все имеют такой бюджет. если с умом и умением то и в половину можно уложиться. В каком-то журнале было несколько статей - народ строил с нуля машину под гонки. т.е. купили у форда голый кузов последней модели и все остальное - движок, трасмиссию, подвеску, и т.п. все новое! работа своими руками за исключением каркаса и покраски. итоговая сумма была 25 тыс. ЭТО НОВАЯ МАШИНА, построенная для гонок. правда они строили для шоссейно-кольцевых, но и для дрэга все в силе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 23 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2004 (изменено) Ндя почитал - немного думал..... А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз. Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны. Зарядки наверное хватит на 402 метра. А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше Изменено 23 Ноября 2004 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2004 товарищи, не забывайте несколько важных вещей. во-первых про япошек. тут и сами машину подороже и запчасти к ним стоят немерянных денег! Американцы в этом плане во много раз дешевле, особенно если ты сам живешь в штатах... и во-вторых. у нас нет нормального дрэг-стрипа. Они показывают такие прикольные времена, тк используют слики, и при этом у трассы специальное "клеевое" покрытие. А, например, в тушино - очень жесткий и скользский асфальт, отсюда такое большое время. И еще не стоит забывать что в том же тушино на торможение остается примерно 200 метров. Теоретически этого должно хватить чтобы осадить подготовленную машину с 210-220 кмч, но многие (очень быстрые) вполне обоснованно боятся, и сбрасывают газ за десятки метров до финишных датчиков. А еще у них много машин на драге ездят с карбюраторами =) Так что у меня почти дрэгстер - 3-х ступенчатый автомат + карб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 23 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2004 там тоже разные трассы есть - и липкие, и не очень. и не все классы разрешают гоночные слики. поэтому придумали специальную разновидность шин - drag radial, слик, прикидывающийся обычной шиной. у нас их многие юзают? думаю нет. в дрэге движок - только треть дела. имея мощь надо еще с минимумом потерь ее преобразовать в поступательное движение авто вперед. а про торможение - пусть парашюты ставят NHRA требует парашют на любой машине, которая финиширует быстрее 240 км/ч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2004 drag radial используют единицы, в частности скай из нижнего и еще пара япошек, остальные - ездят на гоночных сликах. также по правилам нхра машинам быстрее 11 секунд (или 10, не помню) требуется каркас безопасности. а про движок я ничего и не говорю, согласен что есть вещи и поважнее - водитель например =) имхо главная причина не сильно конкурентных времен у нас, как я уже говорил, - отстутствие подготовленных трасс. Все-таки авиационный асфальт не катит, он конечно крепкий, и сильно износоустойчивый, но больно скользский. Да и трасса жутко неровная. Летом на тестах вайпер с компрессором чуть было не вылетел с трассы, на полном газе машина подпрыгнула на неровности, зад понесло... Но зато прогресс в этом виде спорта у нас налицо! Степень подготовки машин растет очень быстро, так что думаю будующим летом увидим настоящий дрэгстер, или хотя бы нечто, выезжающее из 9 сек =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2004 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода) а какая мощность и момент у этого ская? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2004 поговорив с владельцем (он был не очень дружелюбен) выяснилось что там около 1000лс. Но это примерно, тк машину нигде не мерили. Еще вроде как рабочий диапазон что-то от 7 до 9 тысяч. Но я могу ошибацца, давно это было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2004 Че то по поводу 1000 л.с ну очень сильно сумлеваюсь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2004 А зря! на самом деле, так и есть. Приезжал скай от Алтюнинга, в 33 кузове. Там около 700лс типа замеренных. Так вот Нижегородский скай в 34 кузове привез ему почти секунду! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 11 Декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2004 Не считаю что у нас в россии псевдо дрег-рейсинг. Нет дрег рейсинга в классическом понимании. По правилам НХРА. Нету трассы, сетка своя странная Sl FSA FAB US. вместо pro-stock top-fuel alcohol-dragster etc. Да и соревнуються машины уличные, а не подготовленные драгстеры. Это просто лигализованный стрит дрег. а очень жаль хотелось бы увидеть заезды настоящих драгстеров в россии. но к сожалению усилиями НФР (нехочу некого олбидеть) это невозможно. Пока это не станет бизнессом и спонсоры не будут вкладывать активы в постройку трассы, постройку драгстеров, подготовку пилотов, это все и останеться на любительском уровне разновидности стритрейсинга. Просто у нас это не популярно... и денег потраченных они неотобьют... покрайней мере ПОКА. Что будет в будущем посмотрим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 (изменено) Ндя почитал - немного думал.....А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз.Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны.Зарядки наверное хватит на 402 метра. А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше ←к черту акки....., только провода!тролебус рулит...... Изменено 14 Апреля 2006 пользователем ак68 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 (изменено) Неее... лучше турбо-реактивный двигатель РД-33... от Миг-29 c тягой порядка 4-х тонн т.е около 40000 л.с =))) Поддерживайте отечественного производителя! Изменено 14 Апреля 2006 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2006 Ндя почитал - немного думал.....А что если воткнуть электродвижок киловатт эдак под 1000, кучу аккумуляторов. КПП нафиг, две педали - газ и тормоз.Маши правда весить будет не меньше 1,5 тонны.Зарядки наверное хватит на 402 метра. А разгон наверное из 8 сек будет а то и меньше ←к черту акки....., только провода!тролебус рулит......←андрюх, жжошь )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2006 Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)←можно сгонять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.