Перейти к контенту

1/4 mile


Moonraker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 93
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    19

  • Moonraker

    15

  • LS+

    13

  • SVO

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    DeemoNbl4 19 публикаций

  • Moonraker

    Moonraker 15 публикаций

  • LS+

    LS+ 13 публикаций

  • SVO

    SVO 9 публикаций

Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)

Идея прекрасна по своей сути :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)

Все - по деньгам... а так, с радостью!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)

Идея прекрасна по своей сути :)

так поехали :)

только мне бы машину хорошую, чтобы с комфортом ехать :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще микроавтобус свой ... оформить грина и страховку и вперёд. Да и там на колёсах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, идея прикольная, но ехать нужно со своими колесами. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, лучше на автобусе!

92-го тама нет, да и кусается там бензинчик!

Да ещё техничку нужно будет заиметь с з/ч на всякий случай...

Когда я там был, зашёл прикола ради в "ФОРД" запчасти купить. Они меня мин 40 кофем поили, ни как не могли найти запчасти на мустанг. Приняли как арабского шейха! З/ч могла прийти только через две недели в тридорога от московских цен ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ;)

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ;)

***********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.

(Диман, За такой базар предупреждение тебе! :nono:)

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.6 он в тушино проежал, это официально зарегестрировано, это и есть рекорд тушино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ;)

Угу, но топик писался в 2004 году, на тот момент официальным рекордом было 10.72сек ;)

Неофициальным, из известных мне, был и остаётся 10.20 сек (Тушино, НН Скай).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ;)

**********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.

******************************************

так-как неофициально многие и за 9 ездят :P (ктати сам Нижний говорил что

за 9.6 ездил )

....в том-то и прикол - что ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированные данные рассматривать надо, а не слушать страшные истории :P:P:P:P:P

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой на сегодня рекорд россии в дреге?

10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)

10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ;)

********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.

А без хамства общаться нельзя???

Господа, огромная просьба - общение в таком стиле только в привате!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? :blink:

Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? :blink: 

Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд.  :P

Нодар, ты непраф! десятки никак не хватит. Но вот в тыщ сорок наверное можно уложицца, штоп получить кобыл 600-700. Это если считать по получению деталюшек здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не прав. Наверное суммы попутал. :D

Просто я помню, было тут обсуждение давно еще, и Илья Мунрейкер как раз все описывал, что мол берем мустанга, вкладываем чуток, вот и 10 секунд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и Илья Мунрейкер как раз все описывал, что мол берем мустанга, вкладываем чуток, вот и 10 секунд. ...

У каждого свой чуток ... B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? :blink: 

Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд.  :P

Нодар, ты непраф! десятки никак не хватит. Но вот в тыщ сорок наверное можно уложицца, штоп получить кобыл 600-700. Это если считать по получению деталюшек здесь.

не соглашусь. если делать правильно и исключительно для дрэга, то в 10тыс. (плюс доставка-растаможка) можно уложиться. за 40 можно построить монстра, который поедет ниже 9. Но по улицам на нем ездить будет невозможно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а раскрой секрет, что в это 10тыс$ входит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. если делать правильно и исключительно для дрэга, то в 10тыс. (плюс доставка-растаможка) можно уложиться. за 40 можно построить монстра, который поедет ниже 9. Но по улицам на нем ездить будет невозможно :)

Ну тогда сделаем лёхкий расчёт:

1. Кузоф - думаю фокс лучший материал и дёшев - 3-5

2. Постройка кузова - усиление, рамы и т.д. Глядя на железо, работы и цены можно прогнозировать около пятёрки, минимум.

3. Мотор - можно купить новый, но хароший, где нибудь 514-й будет стоить под 9 тыщь. Там. Ну и суперкаргер 3-4.

4. Ходовая. Ну приблизительно три-пять, с работой.

5. Трансмиссия. Авто - 2,5-3 там, механика где-то так же.

6. Правильные колёсья штукарь диски и пицот резина.

7. Электрика моторная 1-2.

8. Если взспрызк, то комплютер от полутора штук.

Ну и ещё много чево для драга нужно.

Вот. Считаем, и получеицца - около 40. И где же десять?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? :blink: 

Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд.  :P

про трассу и время - в Тушино твердый асфальт :)) предназначенный для многотонных самолетов, а не драга. И клея на трассе у них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда сделаем лёхкий расчёт:

1. Кузоф - думаю фокс лучший материал и дёшев - 3-5

2. Постройка кузова - усиление, рамы и т.д. Глядя на железо, работы и цены можно прогнозировать около пятёрки, минимум.

3. Мотор - можно купить новый, но хароший, где нибудь 514-й будет стоить под 9 тыщь. Там. Ну и суперкаргер 3-4.

4. Ходовая. Ну приблизительно три-пять, с работой.

5. Трансмиссия. Авто - 2,5-3 там, механика где-то так же.

6. Правильные колёсья штукарь диски и пицот резина.

7. Электрика моторная 1-2.

8. Если взспрызк, то комплютер от полутора штук.

Ну и ещё много чево для драга нужно.

Вот. Считаем, и получеицца - около 40. И где же десять?

я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машине

в моих расчетах я исходный авто не считал.

итак, берем фокс, выкидывем все лишнее, что не понадобится для еды на 1/4 мили - сиденья, обивку, передний стабилизатор, кондишн, печку, радио и т.п.

покупаем на ебай 427 строкер движок 4000 долл.

хороший впуск - 500

форсунки - 300

усиленный автомат С4 -3000 долл.

оси 31 шлиц, спул и ГП 4.1 - 700 долл.

пара сликов и дисков под них - 800 долл. (передние ставим запаски-докатки).

комплект закиси 500

устройство для правки настроек -500

итого 10300. плюс-минус 1000 долл на разные доп моменты.

Цены, ясно дело, "там". Все работы делаем сами. В итоге получим 600 л.с на 1,5-тонную машину. Еще съэкономить можно на заднем мосту - он и со штатными полуосями перенесет 600 л.с. (но недолго :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машине

в моих расчетах я исходный авто не считал.

Ну, что сказать, Илья. Ну о-о-о-чень натянуто.

Во первых это всё там. Во вторых мотор с ебая долго не проживёт. Может и до конца одной гонки не выживет. В третьих, если кузов не усиливать, то его с 600 силами свернёт винтом. И 8,8", а уж тем более 7,5" 600 кобыл не выдержит. Диф сразу крякнет, а может и полуоси. А в четвёртых, это где-то 3/4 того минимума, что нужно для драга.

Сам понимаеш, что с 600 силами сейчас на заезде и делать нечего. Если уж на кобрах 1200 !!!!!! ньютонметров, то убивать десятку для того чтобы раз прокатиться и слить - абсолютно неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машине

в моих расчетах я исходный авто не считал.

Ну, что сказать, Илья. Ну о-о-о-чень натянуто.

Во первых это всё там. Во вторых мотор с ебая долго не проживёт. Может и до конца одной гонки не выживет. В третьих, если кузов не усиливать, то его с 600 силами свернёт винтом. И 8,8", а уж тем более 7,5" 600 кобыл не выдержит. Диф сразу крякнет, а может и полуоси. А в четвёртых, это где-то 3/4 того минимума, что нужно для драга.

Сам понимаеш, что с 600 силами сейчас на заезде и делать нечего. Если уж на кобрах 1200 !!!!!! ньютонметров, то убивать десятку для того чтобы раз прокатиться и слить - абсолютно неинтересно.

кузов винтом не свернет, вот крепления верхних рычагов начнет отрывать - это точно. но и это лечится минимумом затрат. конечно же, на кузове надо будет все швы проваривать полностью. эти 600 сил будут прилагаться когда машина будет УЖЕ в движении, поэтому несколько легче мосту придется. и я не понимаю, почему машина, грамотно постоенная исключительно для дрэга, имеющая 600 сил - это некомильфо. у меня стойкое впечатление, что у нас народ чаще всего и не задумывается над физикой процессов, имеющих место быть во время гонки, и гонится только за лошадями, а облечить машину и снять дворники не догадывается. и когда человек говорит, что строит авто для 1/4 мили, но при этом мой совет отстегнуть передний стаб и поставить аммы мягкие хотя бы на зад, воспринимает как откровение - тогда и 1000-сильная машина из 10 секунд не выезжает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...