Brilliant 0 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 +1 Я за ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maraless 0 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)←Идея прекрасна по своей сути Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)←Все - по деньгам... а так, с радостью! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Народ, а как на счет чтобы летом снят автобус и рвануть в Финляндию всей толпой, на пару дней, на выходнгых на какойнить чамп по Драгу (говорят у них там профф чампы, по типу штатовских, мало чем им уступают)←Идея прекрасна по своей сути ←так поехали только мне бы машину хорошую, чтобы с комфортом ехать )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Проще микроавтобус свой ... оформить грина и страховку и вперёд. Да и там на колёсах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2006 Да, идея прикольная, но ехать нужно со своими колесами. имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 18 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2006 А по мне, лучше на автобусе! 92-го тама нет, да и кусается там бензинчик! Да ещё техничку нужно будет заиметь с з/ч на всякий случай... Когда я там был, зашёл прикола ради в "ФОРД" запчасти купить. Они меня мин 40 кофем поили, ни как не могли найти запчасти на мустанг. Приняли как арабского шейха! З/ч могла прийти только через две недели в тридорога от московских цен ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 (изменено) а какой на сегодня рекорд россии в дреге? 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)←10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано Изменено 30 Мая 2006 пользователем Den#1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 (изменено) а какой на сегодня рекорд россии в дреге? 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)←10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ←***********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.(Диман, За такой базар предупреждение тебе! ) Изменено 1 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 10.6 он в тушино проежал, это официально зарегестрировано, это и есть рекорд тушино. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 30 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2006 http://www.raf-moscow.ru/new/index.php?mod...page&pageid=108 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 31 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2006 а какой на сегодня рекорд россии в дреге? 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)←10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ←Угу, но топик писался в 2004 году, на тот момент официальным рекордом было 10.72сек Неофициальным, из известных мне, был и остаётся 10.20 сек (Тушино, НН Скай). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 (изменено) а какой на сегодня рекорд россии в дреге? 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)←10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ←**********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.←****************************************** так-как неофициально многие и за 9 ездят (ктати сам Нижний говорил чтоза 9.6 ездил )....в том-то и прикол - что ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированные данные рассматривать надо, а не слушать страшные истории Изменено 1 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 а какой на сегодня рекорд россии в дреге? 10.72 сек (Скайлайн с Н.Новгорода)←10,387 сек (Nissan Skyline GT-R Красноярск 2005) - официально зарегестрировано ←********************************************© 10.20 нижний скай вне зачота.←А без хамства общаться нельзя???Господа, огромная просьба - общение в таком стиле только в привате! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд. ←Нодар, ты непраф! десятки никак не хватит. Но вот в тыщ сорок наверное можно уложицца, штоп получить кобыл 600-700. Это если считать по получению деталюшек здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Может и не прав. Наверное суммы попутал. Просто я помню, было тут обсуждение давно еще, и Илья Мунрейкер как раз все описывал, что мол берем мустанга, вкладываем чуток, вот и 10 секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 ... и Илья Мунрейкер как раз все описывал, что мол берем мустанга, вкладываем чуток, вот и 10 секунд. ...←У каждого свой чуток ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 1 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд. ←Нодар, ты непраф! десятки никак не хватит. Но вот в тыщ сорок наверное можно уложицца, штоп получить кобыл 600-700. Это если считать по получению деталюшек здесь.←не соглашусь. если делать правильно и исключительно для дрэга, то в 10тыс. (плюс доставка-растаможка) можно уложиться. за 40 можно построить монстра, который поедет ниже 9. Но по улицам на нем ездить будет невозможно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Илья, а раскрой секрет, что в это 10тыс$ входит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 (изменено) не соглашусь. если делать правильно и исключительно для дрэга, то в 10тыс. (плюс доставка-растаможка) можно уложиться. за 40 можно построить монстра, который поедет ниже 9. Но по улицам на нем ездить будет невозможно ←Ну тогда сделаем лёхкий расчёт:1. Кузоф - думаю фокс лучший материал и дёшев - 3-52. Постройка кузова - усиление, рамы и т.д. Глядя на железо, работы и цены можно прогнозировать около пятёрки, минимум.3. Мотор - можно купить новый, но хароший, где нибудь 514-й будет стоить под 9 тыщь. Там. Ну и суперкаргер 3-4.4. Ходовая. Ну приблизительно три-пять, с работой.5. Трансмиссия. Авто - 2,5-3 там, механика где-то так же.6. Правильные колёсья штукарь диски и пицот резина.7. Электрика моторная 1-2.8. Если взспрызк, то комплютер от полутора штук.Ну и ещё много чево для драга нужно.Вот. Считаем, и получеицца - около 40. И где же десять? Изменено 2 Июня 2006 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2006 Я конечно не фанат и не знаток драга... но неужели нельзя строить машины быстрее? Ведь по утверждению многих знающих людей, совокупность фокс кузова + 10 тыщ грин, на всякие дующие приблуды и фенечки по трансмиссии, уже дают район 10секунд. ←про трассу и время - в Тушино твердый асфальт ) предназначенный для многотонных самолетов, а не драга. И клея на трассе у них нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 2 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2006 Ну тогда сделаем лёхкий расчёт:1. Кузоф - думаю фокс лучший материал и дёшев - 3-52. Постройка кузова - усиление, рамы и т.д. Глядя на железо, работы и цены можно прогнозировать около пятёрки, минимум.3. Мотор - можно купить новый, но хароший, где нибудь 514-й будет стоить под 9 тыщь. Там. Ну и суперкаргер 3-4.4. Ходовая. Ну приблизительно три-пять, с работой.5. Трансмиссия. Авто - 2,5-3 там, механика где-то так же.6. Правильные колёсья штукарь диски и пицот резина.7. Электрика моторная 1-2.8. Если взспрызк, то комплютер от полутора штук.Ну и ещё много чево для драга нужно.Вот. Считаем, и получеицца - около 40. И где же десять?←я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машинев моих расчетах я исходный авто не считал. итак, берем фокс, выкидывем все лишнее, что не понадобится для еды на 1/4 мили - сиденья, обивку, передний стабилизатор, кондишн, печку, радио и т.п.покупаем на ебай 427 строкер движок 4000 долл.хороший впуск - 500форсунки - 300усиленный автомат С4 -3000 долл.оси 31 шлиц, спул и ГП 4.1 - 700 долл.пара сликов и дисков под них - 800 долл. (передние ставим запаски-докатки).комплект закиси 500устройство для правки настроек -500итого 10300. плюс-минус 1000 долл на разные доп моменты.Цены, ясно дело, "там". Все работы делаем сами. В итоге получим 600 л.с на 1,5-тонную машину. Еще съэкономить можно на заднем мосту - он и со штатными полуосями перенесет 600 л.с. (но недолго ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2006 я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машинев моих расчетах я исходный авто не считал.Ну, что сказать, Илья. Ну о-о-о-чень натянуто.Во первых это всё там. Во вторых мотор с ебая долго не проживёт. Может и до конца одной гонки не выживет. В третьих, если кузов не усиливать, то его с 600 силами свернёт винтом. И 8,8", а уж тем более 7,5" 600 кобыл не выдержит. Диф сразу крякнет, а может и полуоси. А в четвёртых, это где-то 3/4 того минимума, что нужно для драга.Сам понимаеш, что с 600 силами сейчас на заезде и делать нечего. Если уж на кобрах 1200 !!!!!! ньютонметров, то убивать десятку для того чтобы раз прокатиться и слить - абсолютно неинтересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 4 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2006 я говорил о минимуме затрат, чтобы выехать из 11 сек. ты говоришь о серьезной дрэг машинев моих расчетах я исходный авто не считал.Ну, что сказать, Илья. Ну о-о-о-чень натянуто.Во первых это всё там. Во вторых мотор с ебая долго не проживёт. Может и до конца одной гонки не выживет. В третьих, если кузов не усиливать, то его с 600 силами свернёт винтом. И 8,8", а уж тем более 7,5" 600 кобыл не выдержит. Диф сразу крякнет, а может и полуоси. А в четвёртых, это где-то 3/4 того минимума, что нужно для драга.Сам понимаеш, что с 600 силами сейчас на заезде и делать нечего. Если уж на кобрах 1200 !!!!!! ньютонметров, то убивать десятку для того чтобы раз прокатиться и слить - абсолютно неинтересно.←кузов винтом не свернет, вот крепления верхних рычагов начнет отрывать - это точно. но и это лечится минимумом затрат. конечно же, на кузове надо будет все швы проваривать полностью. эти 600 сил будут прилагаться когда машина будет УЖЕ в движении, поэтому несколько легче мосту придется. и я не понимаю, почему машина, грамотно постоенная исключительно для дрэга, имеющая 600 сил - это некомильфо. у меня стойкое впечатление, что у нас народ чаще всего и не задумывается над физикой процессов, имеющих место быть во время гонки, и гонится только за лошадями, а облечить машину и снять дворники не догадывается. и когда человек говорит, что строит авто для 1/4 мили, но при этом мой совет отстегнуть передний стаб и поставить аммы мягкие хотя бы на зад, воспринимает как откровение - тогда и 1000-сильная машина из 10 секунд не выезжает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.