Moonraker 239 Опубликовано 9 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2006 Я вообще проникся автомобилем ЛС Плюса. Так зверски прет совсем не каждый стоковый аффто...да еще и на АКПП, да еще и оставаясь комфортной машинкой. Шутка ли из 6 секунд выезжать при 0-100км/ч. Короче как бы Мустангу не изменить. ←ну, шеви всегда были грозным соперником мустангу. и двигатель, который более 40 лет продолжает оставаться очень эффективным даже в сравнении с современными творениями БМВ, Мерседес и проч.в стоке они Мустанги рвали. это факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2006 (изменено) Мустанги тоже разные были, имхо, сравнивать 5.0 Мустанга 87-95 года, 220 сил и 5.7 литровый шеви, 305 сильный, не совсем корректно, правелней сравнивать с ним стоковое двигло 5.8 (300 сил) от Кобра Р 95 года либо 4.6 от кобры мемфиса... А вот 5.0 от Мустанга можно сравнивать с 5.0 от Iroc-Z... 700-800 кубиков, это всё таки двигло ОКИ + Если на то пошло то грозный соперник Шеви и Мустангу вот уже с 10-ку лет является 8 литров V10 Вайпера У меня есть тест - стоковый Vette C5 против Viper против стоковой Cobra R 2000 года (с красным громадным крылом сзади), кобра показала наихудшие результаты Кстати из современных, чё быстрее - Мустанг ЖТ 2006-го, или новый Понтиак ЖТО или новый Додж Чарджер Хеми ? Изменено 23 Июня 2006 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2006 Мустанги тоже разные были, имхо, сравнивать 5.0 Мустанга 87-95 года, 220 сил и 5.7 литровый шеви, 305 сильный, не совсем корректно, правелней сравнивать с ним стоковое двигло 5.8 (300 сил) от Кобра Р 95 года либо 4.6 от кобры мемфиса... А вот 5.0 от Мустанга можно сравнивать с 5.0 от Iroc-Z... 700-800 кубиков, это всё таки двигло ОКИ + Если на то пошло то грозный соперник Шеви и Мустангу вот уже с 10-ку лет является 8 литров V10 Вайпера на рынке за кошелек потребителя Станги и Камары всегда бились в одной категории. Корвет или Вайпер - это другая лига. А Кобры Р никогда не предназначались для улиц, эта машина должна была попасть в руки гонщиков (даже лицензия требовалась для покупки). Только раскупили их в основном коллекционеры.Кстати из современных, чё быстрее - Мустанг ЖТ 2006-го, или новый Понтиак ЖТО или новый Додж Чарджер Хеми ?Ну, Чарджеру трудно в этой компании - он все-таки седан и весит под 2 тонны. а вот Станг и ГТО - трудно сказать. По завлению производителя Станг быстрее (0-100 за 5,7 сек, ГТО- 5.8 сек). ГТО тяжелее на 100 с чем-то кг., но у него движка по паспорту мощнее. Надо реальные тесты смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 Я вообще проникся автомобилем ЛС Плюса. Так зверски прет совсем не каждый стоковый аффто...да еще и на АКПП, да еще и оставаясь комфортной машинкой. Шутка ли из 6 секунд выезжать при 0-100км/ч. Короче как бы Мустангу не изменить. ←А чего удивительного, из того что 5.7 выходит из 6-ти секунд до ста?Вот если не выходит, то это удивительно(огорчительно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 Я вообще проникся автомобилем ЛС Плюса. Так зверски прет совсем не каждый стоковый аффто...да еще и на АКПП, да еще и оставаясь комфортной машинкой. Шутка ли из 6 секунд выезжать при 0-100км/ч. Короче как бы Мустангу не изменить. ←А чего удивительного, из того что 5.7 выходит из 6-ти секунд до ста?Вот если не выходит, то это удивительно(огорчительно) ←не 6 секунд конечно, но вот:это при 5ти литрах, 4х ступенчатой палке, 160 лошадях, тяги 245 фунтов (332Нм) и полном весе 3300 фунтов (1490кг).... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 хм, у миня вообщето не 6 а 5.4 ,,, а вот 6.9 это протЭз, на горе с такой динамикой делать нечего! ща напишу постродавших в последнем заезде на горе (вчера). ниссан 300zx twin turbo (тюненый), скайлайн 2.5 turbo (тюненый), мерс E500 320НР+(тюненый), BMW M5 3.8 340HP (сток). остальных непомню , я немного слил только тюненому эвику (зверский у него старт) дальше ехали на одинаковой динамики) но нестоит печалиться , надо просто выкинуть *** 2.73 (негодиться она для стартов) и компрессор вкрячить и будит этот эво зади ( но вчера этот тюненый эво порвал всех. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 Хищная у тебя птица! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 хм, у миня вообщето не 6 а 5.4 ,,, а вот 6.9 это протЭз, на горе с такой динамикой делать нечего! ща напишу постродавших в последнем заезде на горе (вчера). ниссан 300zx twin turbo (тюненый), скайлайн 2.5 turbo (тюненый), мерс E500 320НР+(тюненый), BMW M5 3.8 340HP (сток). остальных непомню , я немного слил только тюненому эвику (зверский у него старт) дальше ехали на одинаковой динамики) но нестоит печалиться , надо просто выкинуть *** 2.73 (негодиться она для стартов) и компрессор вкрячить и будит этот эво зади ( но вчера этот тюненый эво порвал всех.←Не АЛТюнинговский ли это случайно эво был? чёрный, с выхлопной трубой в переднем бампере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 (изменено) Меня убило как в субботу... какая то суба пять раз надрала новый м5. Причем во всех режимах...и с места и с ходу. Правда есть подозрение что водитель в бумере никакой...но сам факт. Порадовал компрессорный W140 купешка... какой то паровоз... вваливал нереально. Улыбнули какие то нереальные тазы восьмерки... два штука... одна с каркасом... отставали от субы и м5 на корпуса 3 всего. Короче было весело. А по изначальному сабжу... грустно, что стоковые движки от джиэм и крайслер мощнее таких же фордовских,причем реально мощнее... и это факт. Приводить примеры Кобр и других заряженых версий некорректно,тк речь идет о стоке. Меня сам факт и удивил - полностью стоковая машина LS-Plus(кроме фильтра и сликов) на АКПП... дрючит практически всю смотру. Изменено 26 Июня 2006 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 LS-Plus поздравляю с хорошей машиной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 слики говоришь?? а конкуренты тоже на них были? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 27 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2006 У многих конкурентов 4х4 или же электрики по самое небалуй.... так шо все честно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2006 У многих конкурентов 4х4 или же электрики по самое небалуй.... так шо все честно. ←Надар, ты меня удивляешьс прогретыми сликами по эффективности даже не сравнится ланч контрол от м5/м6.ведь передать момент на асфальт эффективно без букса и с полным газом могут только слики.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Дима... м5 на ланче не буксуют при старте 100%... только пискнут чуток и все... а субы и лансеры и вовсе элементароно впуливают без всякого намека на пробуксовку, даже на не самых свежих гражданских шинах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 (изменено) При не хватке сцепления и пробуксовке,ланч контроль душит момент, не полно его реализуя, из за этого буксов нет Изменено 28 Июня 2006 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 При не хватке сцепления и пробуксовке,ланч контроль душит момент, не полно его реализуя, из за этого буксов нет←вот, я тоже это хотел сказать.ведь ланч контрол не пуляет сразу 100% момента на колеса, так? иначе бы все равно пробуксовка была бы, это же физикасубы и лансёры - это да, прыгаю на старте они зачетно. но чаще все-таки с парой-тройкой оборотов на асфальте. это я не просто так говорю, это многолетний опыт организации драга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 3 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 опыт драга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 опыт драга ←а не смешно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 опыт драга ←драг диллер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.